Get Even убьет PS3 и Xbox 360 требованиями к ресурсам
Get Even – один из первых проектов, которые ставят на настоящую фотореалистичность. Игра использует технологию масштабного сканирования реальных локаций для создания виртуальной среды. По словам разработчиков, в комбинации с технологией освещения, Get Even поднимет планку графики на новый уровень. Но, за графику необходимо платить мощностью железа. По словам разработчиков, Get Even просто не возможен на старых консолях. Игра просто убила бы их железо после того, как вы вставите диск в привод.
"Мы могли бы использовать сканирование пару лет назад, когда работали над играми для Xbox 360 и PS3, но мы быстро поняли, что требование к памяти просто взорвет эти консоли. Нам пришлось ждать до выхода нового поколения железа у которого достаточно памяти, чтобы выводить столь детализованные объекты и текстуры."
В данный момент Get Even разрабатывается в первую очередь на PC, после чего уже будет портирована на консоли в зависимости от того, как хорошо они смогут оптимизировать игру для PS4 и Xbox One. По словам разработчиков, даже небольшие локации сейчас используют до 2 Гб видеопамяти, хотя команда работает над повышением производительности и технологиями.
- Вышел 6-минутный дневник разработчиков Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Helldivers 2 потеряла 90% игроков на ПК всего за пять месяцев
- Продолжение Cyberpunk 2077 может стать более "американским" благодаря новому офису в Бостоне