Как Valve создала контроллер Steam
Во время конференции Steam Dev Days разработчик Valve – Эрик Хуп, в деталях рассказал о том, как компания создавала концепцию, экспериментировала и в итоге разработала контроллер Steam.
По словам Эрика, главной целью Valve была поддержка всего каталога игр Steam в комфортных условиях гостиной комнаты. А это значит, что им потребовалось разработать эмулятор, способный заменить клавиатуру и мышь.
"Мы хотели упаковать все то, что делает Steam и PC гейминг отличным в форме единого контроллера."
Для достижения этой цели Valve экспериментировала с рядом идей, в том числе отслеживание движений и трэк-боллы. Однако данные особенности приводили к тому, что контроллер получался либо слишком тяжелым, либо дорогим. Тогда Valve решила попробовать трэкпады...
Смотрите все видео ниже. К сожалению, только на английском.
Остальные сессии можно посмотреть тут.
- В Steam начался фестиваль визуальных новелл
- Steam-чарт: Baldur's Gate 3 на первом месте, Starfield вернулась в десятку
- Valve потребовала убрать монетизацию из пользовательских игр для Dota 2