Кармак раскрыл реальную причину ухода из id Software

Кармак раскрыл реальную причину ухода из id Software

В прошлом Ноябре стало известно, что ветеран игровой индустрии, человек, который оказал значительное влияние на то, какими стали шутеры – Джон Кармак, покинул студию id Software. Так как материнская компания id Software и сам Кармак не сообщили причин ухода, то основной теорией было то, что Кармак решил сосредоточиться на девайсе виртуальной реальности Oculus Rift, техническим директором которого он стал.

Теперь же, в интервью с USA Today, рассказал, что когда переговоры между Oculus и Zenimax не удались, то Кармак потерял возможность использовать такие игры как Wolfenstein: The New Order или Doom 4 в качестве технологических демо Oculus Rift. В связи с этим, Кармак фактически был вынужден покинуть id Software, чтобы иметь возможность работать с Oculus без ограничений самого себя.

"Когда стало ясно, что у меня не будет возможности выполнять работу над Oculus, находясь в id Software, я решил не продлевать контракт."

Если бы id Software оставалась независимой студией, то у Кармака не возникло бы проблем с работой, однако id уже несколько лет как принадлежит Zenimax Media, куда также входит Bethesda.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь Oculus запилят стоящий эксклюзив для Rift

    -1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Не дали Кармаку испортить новые игры ID.
    На мой взгляд этого человека сильно переоценивают. Да, в прошлом он произвел фурор. Но его успех на этом закончился.

    3
  • GoOdbeMaX
    Комментарий скрыт. Показать

    Кармак - считает что будущие за Oculus Rift - и приложил к нему сейчас все силы и делает для него чтото типо новых игр!
    *
    НО! Факт в том что Кармак - это не тот человек что умеет делать хорошие игры - хорошие движки да! Но игры нет! Что конкретно касается его последней игры!
    Кто не согласен это ваше мнение - я например в тетрис уже не играю!

    -5
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoOdbeMaX, может потому он и является программистом, а не геймдизайнером?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    очень рассчитываю на окулус.. по моему, это самая крутая штука в игровой индустрии за последние лет 10-15...
    надеюсь поддержки Велв им будет достаточно...

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек одной игры. Ни когда не считал его супер крутым разработчиком. Когда-то он сделал прорыв, но на этом всё закончилось.

    2
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Не подскажете, почему именно из-за нашумевшей неудачи в Rage его стало модно в обязательном порядке унижать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, потому что некоторые думают, что Кармак – гейм-дизайнер. Он разработчик движков. Он инженер. Не он создает сюжет и геймплей

    2
  • MPower
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, Но сдругой стороны он сделал прорыв, он добился того во что мы все сеичас играем, и он великий ум, другое дело чтонельзя постоянно гениальные веши изобретать, я всегда думал а как бы тогда выглядели игры если не он. Поэтому не стоит принежат его достоинств.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, теперь уяснил. А конкретно за что винят? За никудышную оптимизацию или за действительно тугую сюжетец?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, были проблемы в движке, но ничего катастрофического, потом пофиксили. Кому-то очень даже понравилась. Но в остальном – просто шутер.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну так пофикисли же... Рокстар же до сих пор, кхм, не поливают чем-то подобным, возмещая им потерянные нервные клетки за оптимизацию 4-ой ГТА. Хотя, оптимизация 3-го Пейна была великолепна. Исправились же. И тут тоже самое. Значит, мне не понять...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, дело не в проблеме игры, а в том, что она ничем не удивила. Просто еще один шутер. Люди не совсем этого ждали. Тем более, что изначально заявляли как open-world

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хм-м-м, тогда ясно. А что с Опен ворлдом? Банальное поделение карты на сектора или вообще полное его отсутствие?

    0
  • MPower
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, частые загрузки, медленная прорисовка (потом вроде исправили) как сказал Cohen: "Просто еще один шутер" хороший но без изуменки, все ждали бомбу а получили петарду , как то так.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, извините, что?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, имеет ввиду, что Oculus делает собственный проект

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, кстати, ничего интересного по проектам для Рифта пока не было?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    просветите, что такого сделал кармак для игровой индустрии?

    а на счёт окулуса - чё-т побаиваюсь я его. у меня и так близорукость из-за ноута развивается. как бы вообще от окулуса не ослепнуть

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, Valve сделала Crystal Cove, если не ошибаюсь. Говорят, пока самый интересный проект Oculus Rift

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk,

    просветите, что такого сделал кармак для игровой индустрии?

    Я читал где то статью, что во всех современных движках вроде Unreal, Source, CryEngine, до сих пор присутствует код Кармака, долгое время он был монополистом в сфере разработки 3D движков, другие компании либо покупали его для своих игр либо пытались слизать.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну его вправе считать Папой FPS жанра, отсюда столько любви и столько ненависти:) ну его технологии были самыми популярными на заре становления жанра. Его движки как автоматы калашникова:)до сих пор работают и используются модифицируясь) Так же он был в сговоре с Нвидией что также повлияло на быстрое развитие 3дграфики. Многие технологии которые до сих пор используются он вводил первый, поэтому стал счиаться инноватором. Кстати в старых играх он всеже тоже принимал участие в геймдизайне. Но все люди стареют и уходят в тень, мне кажется бесезде он был нужен больше как талисман нежели работник:)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, @Shiza, ну спасибо. в таком случае, мне был грех его не знать ^_^

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, ну Oculus будут выпускать ПК эксклюзивы для PC, чтобы раскрыть весь потенциал OCulus Rift

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, вас трудно понять... Oculus VR это компания которая ответственна за Oculus Rift... это люди занимающиеся созданием технологий для очков виртуальной реальности, почему вы ожидаете от них каких-либо вообще игр? С таким же успехом можете ждать стратегию от Logitech.

    И главное, о каких не PC-эксклюзивах может идти речь, учитывая то, что Oculus Rift на данный момент заявлена на один лишь PC?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну так были же новости, что Oculus VR собирают команду разработчиков, во главе с Кармаком, чтобы делать эксклюзивы для Oclus RIft.

    Вроде была еще заявлена версия для Android.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, винят потому, что для некторых товарищей нет понятий "гейм-дизайнер", "программист" и т.д. Для них есть "те, кто делает игры". А кроме самого Кармака из команды создателей RAGE они никого не знают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.