PC-гейминг продолжает расти
Согласно аналитическому агентству DFC Intelligence, PC-геймеры потратили в 2013-м году больше денег, чем в 2012-м. Согласно прогнозу компании, в этом году траты PC-индустрии достигнут уровня в $25 миллиардов.
"Активные геймеры готовы платить за развлечения больше, чем когда-либо. Мы полагали, что в связи с отсутствием крупных франчайзов траты снизятся. Однако топовые тайтлы 2012-го года успешно продавались в 2013-м, а такие игры как Battlefield 4 и Total War: Rome 2 достигли хороших успехов."
Топовым тайтлом PC-рынка в 2013-м стал ожидаемый League of Legends. За ним DOTA 2 – самая быстро растущая игра прошлого года.
MOBA становится крупнейшим жанром игровой индустрии, и это только две игры.
Аналитики ожидают, что PC продолжит расти в будущем, и частично благодаря консолям нового поколения. Особенно с учетом того, что многие разработчики будут отдавать предпочтение мультиплатформенному релизу игр или с небольшим разрывом. Связано это с ростом бюджетов игр, и пока небольшой базой консолей нового поколения.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала
- Steam-чарт: Dragon's Dogma 2 на пути к вылету из десятки