В DayZ вводят наказание для "прыгунов" по серверам

В DayZ вводят наказание для "прыгунов" по серверам

Команда Дина Холла из Bohemia Interactive запустила новый патч на тестовые сервера DayZ Standalone, и в него входит несколько новых интересных особенностей. Так, одним из главных пунктов патча стало наказание в виде времени ожидания для тех "прыгунов" – игроков, которые за короткое время сменяют или выходят с серверов. 

Помимо этого в патч входит несколько новых анимаций, действий, новые зомби, эффекты, снаряжение и множество прочих вещей. К примеру, теперь игроки смогут снимать наручники с других игроков при помощи пилы. В то же время, если игрок в наручниках, то он не может использовать инвентарь или меню действий.

Среди других дополнений:

  • Уведомления о жажде и энергии
  • Мачете
  • Новые жесты
  • Обнаружение препятствий
  • Характеристики зомби

Напомню, что на прошлой неделе Холл объявил, что DayZ станет еще сложней, когда команда введет новое оружие и технику, вроде вертолетов и небольших самолетов.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • QumaK
    Комментарий скрыт. Показать

    КАК И НАШ МИР! Стало оооочень тяжело со времен человека с дубинкой(да бросьте ВЫ, будет только интересней)!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Характеристики зомби

    С тем учетом, что там вроде как зомби толком нет, было бы наверно логично достать в начале оных из под земли. Если конечно не чего не поменялось.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что игра не похожа на сурвайвал никак, в отличии от мода на Arma 2.
    Это просто фановая игра в которой можно кататься по рельсам и показывать фак друг другу, при этом бегая то "раком" то смотря на солнце.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Неее, я не согласен если у меня в частности инет слабый, и вылетает часто, что мне делать? Только осталось ждать бана.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, очевидно Вы фанат мэдисона.

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному показалось что это отрывок из Гриффинов имеет отношение к игре?) http://www.youtube.com/watch?v=qre_1Xojec8

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы еще добавил стрессовое состояние персонажа из за убийства невинного и невооруженного человека, а то слишком часто безо всякой морали убивают людей - люди, так тока маньяки делают...

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, Философия такая - либо ты, либо тебя. Ибо даже парень с кулаками, с 2-3 ударов может положить заряженного дяденьку. Главное в голову бить.

    Я лично на данный момент стреляю\рублю каждого второго, хватит уже... Наелся =)

    0
  • aupat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, ага, а ещё добавить состояние радости, когда находишь новый классный лут, видишь красивый пейзаж, кушаешь любимый с детства апельсин, и стрессовое состояние, когда приходится довольствоваться ненавистным рисом... Нет уж, это должно в голове у играющего отыгрываться, а не в статках у персонажа.

    5
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, Мэд просто показал именно это.
    Но смотрел и других людей, и играл так же. Игра скучная на данном этапе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, как верно подметил @Gizmous, таков этот мир после дня Зи, и нужно приспосабливаться, и я полностью согласен с @aupat, подключайте воображение.

    @Elcor, это по сути песочница, тут нужно себя самому развлекать. Интересность на прямую зависит от того, как вы используете воображение.

    Сегодня в Горках подстрелил ротозея.

    Стоит на дороге глазеет по сторонам, а я с двухстволкой гляжу на него из-за дерева прильнув к стволу. Одет неплохо, и вооружен, думаю, может перегрелся или друзья его рядом, что он так осмелел. На всякий случай обошел его сзади сделав немалый круг. А он все стоит, башкой вертит.

    Заглянул в свой Иж, всего два патрона - не густо.

    С минуту я раздумывал: он же такой же как я, разве что, у него оружия побольше, тоже хочет выжить. А я так без разговоров стрелять? А с другой стороны, он бы наверняка меня пристрелил если бы заметил первым. И мне, действительно, нужно его снаряжение, ибо в аэропорт суваться опасно, там орудует банда, в городах обезумевшие выжившие -хуже зомби, а этот все принес сюда. Ай, думаю, даю ему минуту, если так и будет дальше "торговать лицом" не погнушаюсь.

    Это были самые долгие 60 секунд.
    Грохот выстрела, где-то справа вспорхнули голуби, где-то слева послышалось рычание зомби, а парень мешком осел на дорогу.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @aupat, А почему-бы и нет... Например сутками жрёшь одну тушёнку - настроение падает, нашёл пару фруктов - от радости плюс к настроению. Пообщался с кем-то в чате - плюс настроения, убил кого-то минус, убил того с кем долго общался - убил "друга" - больший минус. Настроение тоже некий показатель приближающий игру к реализму. ;)

    @Lorgun, Тут как в EVE читать описание происходящего интереснее чем играть. :) Вот так почитаешь - супер, а войдёшь в игру и понимаешь что без фантазии никуда.

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, чем они занимаются, в то время, когда игра умирает в багах, лагах и глюках?

    Ой, я вижу у вас зомби телепортируются сквозь дом, а попасть из чего-нибудь во что-нибудь можно только случайно? Вам поможет это новейшее мачете и новые умилительные жесты!

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось ввести наказание для самоубийц, и награды за голову особо опасных.

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю тех идиотов купивших игру на альфа тестировании, и набившим, не выпустив игру кошелёк разработчиков, которым уже в принципе "насрать" на игроков вложивших в игру деньги, их ведь если что не нужно возвращать :-)

    P.S. Вот блин почему то ни кто из вас не говорит Грузину? "я тэбе сейчас денег дам, но ты мне в следующем году очень зрелый фрукт привези".
    P.S.2. Всегда готов к бану для удовлетворения потребностей ненавистников моих взглядов.

    -1
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Если что, я ЭТО не покупал. В остальном, в принципе согласен.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut, я думаю ваше непонимание, мнений людей не изменит, ровно как и то, что DayZ не первая игра прошедшая открытый альфа тест и не кинувшая своих игроков.

    P.S. вашу логику взгляда на жизнь мы уже пожалуй все уловили. И я не удивился бы, выдвинув вы теорию заговора, что мод DayZ был изначально запущен именно для того, чтобы завоевать огромное количество фанатов, после чего создать отдельную игру, выпустить альфа-тест собрать со всех фанатов деньги и кинуть их! Логичность же зашкаливает.
    Даже если разработчики захотели денег, это не значит, что они резко отупели.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, чем они занимаются, в то время, когда игра умирает в багах, лагах и глюках?

    @Kelsey, играем в свое немалое удовольствие.
    А багов там не так уж и много, в глаза бросаются только три вещи: зомби ходящие сквозь стены, некорректное распространение звука (часто слышишь как будто кто-то рядом чавкает, или рычит зомби, а источник звука может быть метров за 500 от Вас) и иногда проваливающиеся под текстуры зданий предметы (в последнее время не наблюдается).

    @Recrut, это крик души, вопрос, сарказм, публичное оскорбление или тролинг?
    Это как покупка квартиры на нулевом цикле строительства дома: фундамента еще нет а люди уже все квартиры раскупили, только в случае с игрой в этом доме уже можно жить, хоть и с небольшими неудобствами.

    @Hitman_X3Z, это из разряда "Я не читал, но мнение имею" ?

    @dimidrum, логика конечно есть, но нет никаких предпосылок, чтобы разработчик поступил подобным образом. К тому же, такая же схема была провернута с ARMA3 и все отлично. У меня нет причин сомневаться в честности Богемии.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, согласен по всем пунктам ;)) думаю что скоро кто нить напишет книгу по Дейз как в свое время было со сталкером, я бы прочитал с удовольствием ;)

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, Ничего личного, но никогда не понимал, как добровольно можно читать подобный шлак). Таким макаром можно херачить книги о Сирии, или Записки с Майдана... лишь бы в сюжете был калашников, и нехитрый, но добытый с тяжким трудом лут. И прочая романтика одиночного волка.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    я не понимаю людей, которые считают мод реалистичнее standalone. да, в моде работает многое из того, что в эту игру ещё не завезли. но в чём реализм, когда там буквально на каждом углу валяется еда, рюкзаки, пушки?
    а вообще, я бы хотел чтобы респ лута ещё сильней снизили.
    и да, как заметил @Lorgun, багов в игре не так уж много. к тому же, это альфа, т.е. ранний доступ - чему тут удивляться. это надо принять, как должное. а ещё надо понять, что после релиза игра будет стоить дороже х)
    @Kellen, ага. и превратится игра в рпг. все будут "качать" настроение у чара

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, В смысле? Предлагаемое "настроение" это параметр на подобии голода, жажды или крови в этой игре. Сейчас все "сытость" качают?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, да в прямом смысле. если добавить то, что ты предлагаешь, это сделает из симулятора выживания, долбанную рпг. чат (он, кстати, региональный, как и голосовой) все будут забивать, т.к. надо поднять настроение. убивать люди друг друга не станут, ибо "качают" хорошего чара (ты ещё скажи, что за убийство надо давать наказание. что-то вроде очков pk).
    это мир, где каждый борется за свою жизнь. где никому нельзя доверять. где еды особо нет, и выбирать не приходится. понимаешь?

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Ладно, применим это на реальную жизнь... Постапокалипсис, ты выжил, и на счастье нашёл склад консервированных бобов, которых хватит на несколько лет. На счастье-ли?.. Через пару недель такой диеты тебя просто начнёт от них тошнить (может и в буквальном смысле), а через месяц, два начнутся проблемы со здоровьем от нехватки минералов и витаминов.
    Но тут же игра, "выбирать не приходится". Съешь и гнильё - вкуса-то нету, а лекарства есть.

    Насчёт орать в чат - должно не прокатывать, только личный контакт. Ведь орать стоя одному в поле это не общение. ;)

    Насчёт убийств. Ну во-первых, это не должно быть так легко. Это же не шутер, так? Во-вторых, а вдруг у жертвы есть то что тебе надо, что компенсирует падение настроения?.. Выбор, а не просто убивай всех встречных.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, ну, как уже сказали выше - развлекай себя сам. какой смысл, что у моего чувака дофига единиц настроения, а у меня нет? нашёл еду - рад. вот тебе и настроение. а показывать это чувство в цифровом виде, в симуляторе выживания - бред.
    да и убивать там не так-то просто :) если, конечно, ты не школота и не играешь в dayz только ради убийств.
    серьёзно. не знаю, как другим, а мне очень сложно порой убить человека... как буд-то я в реале. просто от осознания, что этим выстрелом я кого-то лишу настроения (вдруг он впервые так облутовался), испорчу ему желание играть. а вдруг, он тут не один? и после его убийства меня растреляют его друзья? или просто кто-то рядом выстрелы услышит.
    а подыхать-то как больно... вот за это я люблю эту игру :)
    всё это так и будет, если играть в dayz, как в dayz, а не в ксс какую-нибудь

    2
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rok-16, рекомендую серию Александра колентьева, книга называется "радиоактивный ветер" и " паутина вероятности" так же рекомендую книги Степанова "дизертир" и " сердце дизертира" , поверьте на слово, это далеко не шлак ;)) есть в этих книгах и философия человека и разумных сюжет и читается на одном дыхании. Вот о таких книгах я говорю. К слову некоторым и "Мастер и Маргарита" - шлак, так что на вкус и цвет, как говориться ;))

    @Recrut, позволю себе не согласиться ;)) вы просто приверженец годового качественного продукта и это хорошо, это ваше мнение, а есть игроки которым невтерпеж, чтож разве они достойны звания "идиот" ?? У них просто иные взгляды и я думаю это хорошо, не должно быть шаблонов ;))

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, Спасибо, но я пас. Не сомневаюсь что и по толкиеновской вселенной кто то может написать что то философное и внятное, но ее фанаты вряд ли это оценят. Книга это мысленное восприятие человека записанные доступным текстом. Так вот, мне не интересно, что думают люди относительно "их" мысленного гуляния по зоне. Книга философа, книга человека оригинального и написанная не для обогащения материальными ценностями, вряд ли будут иметь настолько пресловутые (в смысле заезженные, и не его разума) декорации. А с точки зрения маркетинга эти книги дополнительная реклама игры)

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно. Очень интересно наблюдать за развитием игры.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, было бы что там читать..... ACE2 и то больше сделал для А2, чем этот, как его, создатель DayZ.
    Осталось еще ACE3 сделать платным, если он будет, и продавать его как Arma 4 Pro Edition... =D

    Pathetic money makers...

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял, наказание для прыгунов - ожидание 60. Секунд перед входом на сервер ??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, на эксперементальной версии клиента этот патч уже стоит, джать приходится примерно минуту, если не меньше.

    А вообще если введут хоть 5, хоть 10 минут, прыгуны никуда не денуться. Но исчезнет порочная практика смены позиции во время перестрелки: определили позицю противника, спрятался, вышел, зашел на другой сервер, обошел с зади вышел, вернулся на прежний и шлепнул в затылок.

    А за лутом так и будут ходить на пустые RolePlay-PvE серверы, чтобы потом отжигать на PvP, этого, по моему, не искоренить.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему не искоренить?? Допустим провел меньше 60 минут на сервере следующий вход через час и все нет больше прыгунов ;))

    0
  • san4444ez
    Комментарий скрыт. Показать

    ожидать сколько то там секунд - это разве наказание?! хотя если так подумать, а если бы они ввели реальное наказание примерно 20-40 минут. тогда никто не играл бы! это все равно не работает как надо. но зато видно что они там что то придумывают, рассуждают, значит работают. что то все равно введут рано или поздно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.