Legend of Grimrock 2: новые скриншоты и подробности сюжета
В своем новом посте разработчики Legend of Grimrock 2, наконец-то, рассказали о сюжете игры. События будут разворачиваться на расположенном вдали от цивилизации острове Nex. Четверо заключенных оказываются на этом острове и начинают его исследовать, очень скоро они понимают, что не одиноки, да и сам остров очень необычен. Что это за таинственные башни, разбросанные по всему острову? Кто их построил? Почему остров полон ловушек и головоломок? На эти и другие вопросы вам предстоит найти ответы по мере прохождения игры.
Так же Almost Human сообщили, что сюжет Legend of Grimrock 2 не будет продолжением событий первой части, а совершенно новой историей, которая расширит вселенную Legend of Grimrock. И, наконец-то, и они порадовали нас новыми скриншотами из игры, которые вы можете посмотреть ниже.
- PHASE ZERO — трибьют классическим 32-битным играм серии Resident Evil
- Ветераны Piranha Bytes представили новый данжен-кроулер, напоминающий Arx Fatalis
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
15 комментария
Только мне кажется что сюжет банален?
@Dim4OK, в первой части он был еще банальнее, однако это не помешало стать Legend of Grimrock одной из лучших игр 2012.
@Dim4OK, Как и сюжет первой части. Как и вообще в большинства играх. :)
Главное не сам сюжет, а как его преподносят и показывают.
@Dim4OK, так и есть, но дело не в сюжете, а в атмосфере. Постоянно присутствует какая-то загадка, некая недосказанность. Большинство людей так устроены, что пока не докопаются до сути, не успокоятся. Главное, чтобы однообразный геймплей и высокая сложность (которую оказалось нельзя уменьшить) не стали непреодолимым препятствием, как это было в 1-й части.
@anonslou, там же можно выбирать уровень сложности при старте.
Жду, первая часть очень понравилась.
@anonslou, Сложность в LoG?
@anonslou, хз. Мне атмосфера наоборот понравилась , все мрачно и тоскливо. Бегаешь в полумраке еще какие то крики на фоне. Я от игры получил море удовольствия. Я ее два раза прошел. В игре полно загадок которые и не сразу раскроешь.
Я не скажу, что сюжет крутой, но разве не интересно , что же мучит партию в кошмарх все это время. Докопаться до истины интересно же. Тем более вы не поднимаетесь на верх к свету , а наоборот все глубже и глубже.
@PeaceWalker, я не помню за сложность, но можно начать не полностью укомплектованной партией - с 2 , 3 или вообще одним персонажем. Тем более там есть секрет "помочь Toorum" и игру начать этим персонажем , к слову он один.
Toorum - это тот персонаж который нам записки оставляет и скелет которого можно найти в одной из комнат подземелий. Если дотронуться этим скелетом к кристаллу, то откроется ачивка и новую игру можно начать им.@Dim4OK, зато в Биошок: Инфинити он просто великолепен... Серьезно, для игр, подобных LoG, главное не сюжет, а сценарий. Думаю, сам увидишь разницу между этими определениями.
О нет... Опять идиотская система магии...
@Artaazar, ну ее тут немного переработали и теперь спеллы кастуются не кликаньем мыши на нужные руны, а "взмахом" мыши, наподобие Black & White. А мне и старая система нравилась, такой-то адреналин.
@Lord_Soth, мне старая тоже больше нравиться - наклилкал и запустил. А то елозить мышью во время боя не всегда удобно. Они что упростили формулы заклинаний, а то насколько я помню не все спелы можно не "отрывая"мыши нарисовать одним движением.
@Vinche, они говорили о том, что переработали систему магии, правда еще подробно не расписывали, как именно.
@Lord_Soth, ну я глянул на скрин , там сплошная линия, естественно я сделал вывод , что она одним движением нарисована.
@Vinche, а ты про это. Да, разработчики сказали, что спеллы теперь будут "рисоваться", но кто его знает, что там будут за заклинания. Может там такую линию надо будет начертить, что будешь за голову хвататься. :)
@Lord_Soth, Мне MMX больше нравится, ей-богу :) Классика, без всякого там адреналина, и новомодных "Составь боевой алхимический состав по памяти в бою. Не успеешь - вы все умрёте"