Разработчики Dying Light не беспокоятся о различиях платформ благодаря новому движку
Различные студии последние 6-8 месяцев активно рассказывают о том, как они разрабатывают проекты на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One. Были разговоры о плюсах и минусах каждой отдельной платформы, однако некоторые разработчики – вроде команды Dying Light, практически не беспокоятся о различиях платформ. Это стало возможно благодаря использованию движка Chrome Engine 6.
"Мы не беспокоимся о различиях платформ. Мы просто создаем уровни и ассеты, а наш движок автоматически оптимизирует все для соответствия каждой платформе. Конечно все не так просто как может звучать, однако новый движок действительно упрощает работу, и не требует столько времени, как при ручной настройке."
Больше статей на Shazoo
- Unity запустила новый движок Unity 6
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
Тэги:
Читать комментарии на сайте