Разработчики Dying Light не беспокоятся о различиях платформ благодаря новому движку
Различные студии последние 6-8 месяцев активно рассказывают о том, как они разрабатывают проекты на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One. Были разговоры о плюсах и минусах каждой отдельной платформы, однако некоторые разработчики – вроде команды Dying Light, практически не беспокоятся о различиях платформ. Это стало возможно благодаря использованию движка Chrome Engine 6.
"Мы не беспокоимся о различиях платформ. Мы просто создаем уровни и ассеты, а наш движок автоматически оптимизирует все для соответствия каждой платформе. Конечно все не так просто как может звучать, однако новый движок действительно упрощает работу, и не требует столько времени, как при ручной настройке."
Больше статей на Shazoo
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
- Techland не исключает появления кроссплея в Dying Light 2
- Завтра на Kickstarter стартует сбор средств на настольную игру по Dying Light
Тэги: