Fallout 4: некст-ген или мульти-ген?
Еще не забыли Skyrim? Игра вышла на PC и консолях пару лет назад, выжимая практически все соки из консолей прошлого поколения. При этом, хотя игра и выглядела достаточно красиво на древнем железе благодаря магии разработчиков, она уже в ближайшие месяцы угасла на фоне того, что смогли добиться моддеры на PC. Они буквально преобразили северную провинцию, подняв качество картинки на совершенно иной уровень. А некоторые зашли так далеко, что при всех модах даже играть невозможно – только делать скриншоты.
Теперь представьте, если новая игра Bethesda – Fallout 4, будет с самого начала разрабатываться под новое поколение железа? Какого уровня смогут добиться разработчики благодаря скачку производительности? Скорее всего результат будет... сильным.
И тут возникает вопрос – станет ли Bethesda сосредотачивать внимание исключительно на next-gen или Fallout 4 все же станет мульти-ген игрой на все платформы – и старые и новые?
Учитывая то, что новых консолей пока относительно мало, а игры на PS3/Xbox 360 расходятся многомилионными тиражами, скорее всего Bethesda просто с экономической точки зрения делает Fallout 4 для всех платформ.
Насколько сильными будут различия между версиями? И будут ли разработчики использовать все особенности и возможности нового железа для расширения геймплея?
Впрочем, все это лишь предположения.
- Этот крупный мод добавляет в Fallout 4 прохождение за Анклав
- Ведущий квест-дизайнер Starfield покинул Bethesda и присоединился к студии ветеранов Fallout 4 и New Vegas
- Этот мод для Fallout 4 перерабатывает систему брони — теперь незащищенные части тела получают полный урон