Цифровые продажи выросли на 25% в Ноябре

Цифровые продажи выросли на 25% в Ноябре

SuperData Research опубликовала новый рыночный отчет за Ноябрь, где представила информацию о том, что за прошедший месяц цифровые продажи игры подскочили на 25% перевалив за $1 миллиард. К сожалению данных по физическим продажам нет, так как большинство издателей не публикуют детальные данные. Однако ожидается, что распространения физических копий также выросло благодаря выходу PS4 и Xbox One.

Во многом на рост потребления повлияло то, что в Ноябре вышло несколько крупных тайтлов и сами консоли нового поколения – так как игры были сразу доступны в цифровых магазинах, у геймеров с самого начала был выбор формата.

Общие продажи DLC на всех сегментах также выросли на 41% до $325 миллионов.

Free-to-play сегмент по сравнению с прошлой ежемесячной динамикой сократился на 17%.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Beck18
    Комментарий скрыт. Показать

    пусть мобильный рынок нафиг рухнет. а то там лишь к одному донату все сводится. даже геймплей на донате держится. ужассс

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Падение интереса к F2P не может не радовать, может быть это заставит разработчиков задуматься над тем, что эта бизнес модель задумывалась как Free to Play, а не Pay to Win.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, Открываем официальный анонс и смотрим что там написано.

    С каких пор "sales" - стал индикатором объема рынка? Всю жизнь продажи были. Общий объем рынка - это market size.

    Правы вы только по последнему пункту, что на 17% упал только f2p. Его вы бы могли выделить и нажать Ctrl+Enter для сообщения об ошибке.

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, Fee to Pay.....

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    "f2p сегмент упал на 17%" Видать поиграли в убогий Blacklight Retribution :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, такие замечания да еще и таким тоном, приличные люди делают в виде личного сообщения. Если считаете, знаете, умеете, что можно лучше - пишите свой блог, благо инструментарий есть, а читатели найдутся.

    @Tumoxa, к счастью мы всегда Free to Pay or Not to Pay...
    Беда в том, что некоторые проекты на основе данной бизнес модели построены на схеме: "Завлечь-Заставить платить постоянно, чтобы иметь возможность играть", вместо "Завлечь-Предложить платить, чтобы не ждать".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.