Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил
В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines.
"Существует разница между студией разрабатывающей игры, управлением магазином и платформенной компанией. Это эволюционный прыжок. Они совершили первый прыжок перейдя от разработки игр к управлению Steam. Они научились многому благодаря этому. Сейчас они взялись за цель стать компанией с собственной платформой – в каком-то смысле "железной" компаний, хотя скорее все же ОС-компанией. Но в любом случае это будет не простой переход."
Спенсер говорит, что Valve великолепно справилась с поддержанием и развитием экосистемы PC-гейминга. "Valve совершили отличную вещь создав Steam... ."
Фил признается, что сама Microsoft упустила хватку и едва ли поддерживала Windows как игровую платформу.
Продолжение читайте в следующем посте.
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo
- Valve поделилась ретроспективой Steam за 2023 год
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта