DF: Battlefield 4 на Xbox One работает в 720p, на PS4 – в 900p

DF: Battlefield 4 на Xbox One работает в 720p, на PS4 – в 900p

Новое поколение консолей официально не справляется с прошлым поколением разрешения. Согласно анализу Battlefield 4 от Digital Foundry, которая имела возможность тестировать шутер от DICE на обоих консолях, обе версии игры не справляются с 1080p. 
Согласно тем версиям, которые были доступны, Battlefield 4 работал в разрешении 720p на Xbox One, тогда как PS4 выдавала 900p. Согласно тестам, различия в версиях игры действительно есть, хотя ситуация получается очень и очень странная.

С одной стороны Xbox One выдает более контрастную, резкую картинку, с хорошими текстурами, глубиной. С другой стороны PS4 выдает более высокое разрешение, лучше сглаживание и при сценах с большим количеством экшена, быстрее восстанавливает 60fps, но, при этом картинка выглядит несколько тусклой, а текстуры словно размытые. 

DF полагает, что различия в картинке связаны с тем, как работает апскейл PS4 с 900p до 1080p. Есть предположения, что в данном случае Xbox One версия была специально настроена для лучшего отображения, пожертвовав разрешением.

Далее можете посмотреть скриншоты сравнения. 

Я не фанат 4K – но это разрешение определенно будет новым шагом... на этом фоне игры в 720p и 900p на так называемых консолях нового поколения выглядят просто жалко.

Видео от Shazoo

Подписаться

82 Комментария

  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    я извиняюсь, но у меня вопрос: У хуана специально текстур нету а тупо черный цвет? Уж извините но если играть в игру то получается у хуана текстур нету,а рука негра? Ну да он как бы негр но его ночью почти не видно
    еще заметил что у хуана нету всех эффектов, типа облака тумана и тд

    0
  • Defell
    Комментарий скрыт. Показать

    Складывается ощущение, что у PS4 сглаживание лучше, но в целом картинка действительно выглядит "мыльно". И у Xbox One картинка чуть темнее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, это баг записи. DF пишет, что у них не получилось настройки выставки нормально, так как времени небыло

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    xbox, что ты делаешь, прекрати.

    0
  • MillGrey
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то мне кажется что это подстроено в сторону Бокса, так как у него и так многовато сасаток в кармане

    0
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    сдается мне что мы наблюдаем плоды сотрудничества MS и ЕА игру специально не особо под соньку заточили а ведь могли!

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ага спасибо, но странно то что у пс4 больше разрешение чем у хуана а если бы сделали в 720р то выглядело в точ точ или по разному, просто ет выглядит, как будто MS пришли к разрабам заплатили им чтоб у пс4 хуже было, но разрешение больше, но они сами говорили что будет выглидить все индентично а тут вот 900р против 720р, короч я в ступоре :D :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если так, то позорно.
    Мне пофигу на графику, но при том что на консоли куда удобнее во всех планах для разработки игр(исключаем пс3 отсюда), всего лишь бф4 не смочь запустить в нормальном разрешении – это несерьёзно.

    Если конечно полностью правда это.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Некст ген еще вышел, а уже новые игры в фуле не идут. Что же будет через пару лет? ))

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, Тут скорее дело не в коносольках а в оптимизации игры, вот у пс4 900 а хуане 720 но лучше текстуры и хуже фпс, скорее всего тут пахнет $$$

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, скорее пахнет тем, что движок еще не оптимизирован под консоли. У DICE не так много времени было чтобы работать плотно с консолями

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, это уже не первые новости про заниженное разрешение будущих игр. Взять тот же Ryse: Son of Rome.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Возможно вы правы, но то что у двух консолей разные разрешение и текстуры.... а ведь могли просто перенести с хуана на пс4 и споров нету
    @gelox, Ну Crytek, так хотели занести на хуан графон что им пришлось снизить разрешение, да и разрабы в оптимизации не очень шарят, вспомнить тот же кризис 2-3 на топовых картах и то тормозит

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не психуйте господа. Первые игры будут лишь пробный шагами. Как только разработчики привыкнуть к новым консолям и разнюхают все железо, то уже через год такой графон закачают, что наделаете в штаны от счастья. И никогда! Слышите? Никогда не сравнивайте ПК с консолями. Это все равно что сравнивать космический корабль и табуретку.

    1
  • Lurifytoito
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое впечатление, что на боксе пользуют один из кустарных модов (Sweet FX), которые тупо увеличивают контрастность и затемняют картинку.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, надеюсь табуретка это аналогия с консолью?))

    @uxsir, тут крчиали и доказывали еще и о 4к)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то тут доказывал и кричал, про 1080P на новом поколении)))
    Да-да, движки ещё не оптимизировали под Radeon 7850 )))

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то некст ген не впечатляет пока. с другой стороны - скриншоты - это скриншоты. может в динамике на больших дюймах экспириенс получше будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мдээ... Что-то я себе представлял некстген чем-то Таким! А на выходе, консоли и правда похорошели в сравнении с предшественницами, но ожидания всёже обмануты. Особенно как-то всё смазывает ПК, у которого есть все шансы обогнать консоли в короткие сроки. Он уже сейчас выдаёт FullHD. Да и 4к не за горами.
    Хотя, наверно это логично, что гостинный вариант упрощён и не настолько мощен, как настольная игровая станция стоимостью от 1000$.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, если не можете уважать мнения собеседников, лучше не пишите вообще

    А вы хотите уже с первого же месяца чтоб вам фотореализм выдавали.

    хотя бы 1080p, а то кроме пары тройки эксклюзивов, этого разрешения нигде нет. О каком 4K идет речь – они хотя бы 1440p смогут взять?

    1
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уважаю мнения только тех кто думает головой прежде чем что делать, писать или говорить, уж извини. И кто понимает что весь потенциал консоли покажут не в первый же месяц выхода, как многие хотят сразу, а только спустя года 2, как бывает и с любой заранее новой, прогрессивной и инновационной техникой, сразу никогда весь потенциал не видно. А насчет разрешения, все вопросы к разработчикам игр, это они по каким-то причинам пока не хотят делать такое разрешение.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, ХМ к разработчикам??? а много ли вы видели телевизоров в 4к???

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, осокрбления чести вам не делают.

    это не прошлое поколение, какие два года.

    насчет разрешения, все вопросы к разработчикам игр

    или к железу

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    Я расстроен господа, как то совсем не круто!(((

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, вы один из разработчиков какой-нибудь игры? Откуда у вас информация о 100% поддержке 4К? О запуске игр в таком разрешении не заходило даже речи, говорилось однажды о просмотре мультимедиа в таком формате, но игры... ей богу, сами тоже порой покрутите в голове, что собираетесь сказать.
    На данный момент нельзя утверждать, что стало причиной такого, действительно фигового разрешения, но лично я больше ставлю на железо.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Поддержка 4k через 2-4 года будет нормой для современных игр ААA

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не думаю. Года 3-4 мне кажется более оптимальным вариантом... но разговор та в общем не о том, если отсутствие 4К на данный момент вполне логично, ведь делать его для 2-5% игроков это непрактично, то отсутствие элементарного 1080р... вот это ненормально и я не вижу особых причин для этого.
    P.S. но повторюсь, я не чего не утверждаю, посмотрим, что будет в итоге

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    И это некстген? Пока выглядит как шлак.

    0
  • cryonic
    Комментарий скрыт. Показать

    Будто PS4-версия специально замылена в фотошопе. Гляньте, что нашел: http://abload.de/img/i3uk6taw6tdxd8fonn.gif
    тут наблюдается обратное

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "то отсутствие элементарного 1080р... вот это ненормально" это нормально, т.к. старый Radeon 7850 просто не тянет современные игры, потом оптимизируют конечно, будут извращения с подгрузкой текстур от расстояния, и неведомые облачные вычисления, но 1080р не думаю что много игр поддержит, максимум 900p будет в среднем по больнице. Уже 2 года как купил контроллер от бокса к компу и наслаждаюсь максимальной графикой, а бокс купил только для ГТА5, наигрался и продаю почти за те же деньги. ИМХО это идеальный вариант, если на большинство эксклюзивоФ наплевать.
    @cryonic, тут прям видно как ужасен бокс, как будто прошлое поколение...

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, почитай характеристики консолей, а потом задавай тупые вопросы про 4к. короче погугли и узнаешь

    @Cohen, делает не делает мне все, главное что всем остальным делает чести писать всякую пургу прежде чем подумать головой или хотя бы поискать информацию в сети для начала. и понять что в первый же год вам никто сразу весь потенциал не покажет. реально жаль тех кто не понимает всего этого.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, любопытно будет, если окажется, что и через 2 года игры будут в 900p, вместо 4K

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, хм, интересно, утверждаете вы, но при этом я должен доказывать вашу правоту? Раз начали этот разговор то доводите до конца или признайте, что не можете. А это, по моему, как раз таки стандартная ситуация, когда людям не чего больше сказать, и они начинают разговоры, что мол всё элементарно и раз вы не понимаете то глупый человек.
    Я эту дискуссию не начинал, да я и не особо хочу в ней участвовать, всё же в железе я не особо разбираюсь, но лично меня раздражает, когда люди начинают опускать своих оппонентов при том, что сами совершенно не чего предоставить не могут.
    Где хоть какие-то данные с вашей стороны? Вы оперируете лишь тем, что вы правы и это так! Это не серьезно.

    И поумерьте свой пыл, с вами нормально разговаривают и ваши действия лишь играют против вас.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, 4k на консолях? Пощади человек анекдот какая из характеристик консолей подразумевает возможность запуска на ней ААА тайтлов в 4к? Железо сопоставимое по мощности с средним пк на сегодняшний день? От консолей ждали хотя бы 1080р при 60fps, но и этого они пока не могут, а вы тут про 4к...

    1
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот видео на тему! http://www.youtube.com/watch?v=8XqWRACk2zY#t=307

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, какие данные, думал уже каждый знает это давно, а кто нет, погуглит и найдёт. не безрукие, я не обязан и не должен что-то кому-то доказывать. я говорю то что знаю, то про что давно уже было сказано и написано. дальше ищите сами если нужно. мне зачем на это ещё время тратить? если это нужно вам что-бы убедиться, а не мне. хм. когда мне что-то нужно найти, я сам это делаю, а не клячну у других. ты так же по жизни будешь? так, тогда и ты тоже покажи данные где написано что новые консоли 1080 и 4к не поддерживают. тоже жду данных. смешной такой).

    @Fact, вот ответь мне, ты пекарь у которого нет и никогда не будет денег на консоль и диски для них?) по-этому ты так уверен в этом?) как тут говорили, где данные, покажи информация где написано что такого не будет и что не поддерживает такое. с удовольствием приму свою неправоту, если ты, как тут люди просят, покажешь где про такое написано.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    если на консолях будет 4к, даже я удивлюсь. Но я все равно считаю, что разрешение, не главное, но важное. И ситуация с дайсом, мне кажется попахивает, как говорил раньше. Учитывая что на плойке, почти все тайтлы, если верить списку где-то здесь, в фуллхд.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, возможно вы не в курсе как вести дискуссию, но если вы делаете утверждение, то не посылайте других искать ему доказательства. Ответственность за подтверждение ваших слов лежит только на вас, и не надо говорить, что кто-то ленивый, или вам времени жалко.

    Делаете заявление считая себя знающим лучше всех – поддержите свои слова фактами. Иначе чем вы будете отличаться от тех, кого вы так ругаете?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, не говори ерунды. Я - как яростный консольщик, который любит консоли и прочая и прочая, все равно понимаю, что 4к ИГР точно не будет. Фильмы - да. Но игры, сама сони сказала, что их не будет. MS не ясно сказала насчет этого. Мощностей текущих топПК из массовых, не хватает. Что уж говорить, про 200 ваттные коробки за 500 баксов.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, вы как-то странно видите диалог... повторюсь, утверждать, при чем замечу довольно бойко утверждать, начали именно вы. В культурном обществе дискуссия ведется по принципу: сказал - предоставь факты, а не: выкрикнул, с тобой не согласились - пусть доказывают.
    И как можете наблюдать, многие люди тоже были в незнании - это заговор?
    Мне вообще не чего от вас не нужно, я спокойно буду жить в реальном мире. Если вы и дальше будите так доказывать свою правоту - мне всё будет ясно.

    P.S. за 4 комментария, вы не предоставили вообще не единого факта.
    P.P.S. и да, я безусловно считаю, что консоли, которые разрабатываются уже несколько лет, и в принципе с уже средненьким железом будут тянуть 4К... а Nvidia в сентябре открыли колесо - 4К гейминг, для которого вам всего-то понадобиться парочка титанов. линк

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @dimidrum, ну так и ты тогда если утверждаешь, доказывай давай. а то за других волнуешься, а свои слова сам же как говоришь, подтвердить не можешь. давай тоже данные в студию где написано что консоли такое не поддерживают. жду, а то мне тоже будет всё ясно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, Будет 1080р, только разработчики руки выправят. Всё же чуда ждать не приходится - архитектура х86 и ограничения в размерах и потребляемой мощности. Но разработчики Сони сделают много красивых игр и с такими ограничениями.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, так вы же первый начали кричать... что за перевод, как в школе, честное слово.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, вообщем - всё с вами ясно. На этом и закончим.
    P.S. выше линк уже предоставил, но можете не отвечать, полагаю логику вы из принципа не включите.
    @uxsir, не надо подобных "сообщений" больше в чей-либо адрес оставлять.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, чувак, ты кроме этого на что-то способен? ты подумай сам головой - я считаю что если кому что нужно найти, тот должен это делать сам, а не за счет других. ты считаешь что данные должны подкрепляться фактами. ну так давай подкрепляй свои данные фактами про то что консоли не поддерживают такое, так как ты сам это считаешь, или уже передумал что так нужно делать? а то сам себе противоречишь. сори.
    @Cohen, то что данные нужно подкреплять фактами начал не я. так что жду чтоб человек который так считаешь сделал то о чем он чем говорит. а то как-то получится некрасиво с его стороны противоречить своим же словам и съезжать после сказанного самим же.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, но вы же заявляете, что знаете лучше всех, что все что вы говорите – истина. Ну так подтвердите свои слова хоть чем-то, а не ждите, когда кто-то другой будет искать что-то. Это же вы встали в позу, называя всех идиотами... и, кажется, школотой?

    Раз вы такой взрослый, то покажите всей этой "тупой школоте" факты, на основе которых вы отрицаете точки зрения "тупой школоты"

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше всех и истина... хм, не припоминаю чтоб я так говорил. странно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, странный ты типок, не надо быть фанбоем приставок что бы понимать на что они способны, раз я пекарь у которого нет денег на консоли и диски ты видимо консольщик у которого нет денег на пк с 2х титанами и моником с 4к разрешением. А во тех характеристики консолей "некстгена" 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 частотой 1,6-2 ГГц — и приблизительный аналог Radeon HD7850/7870
    ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (3,5 Гб зарезервированы под нужды ОС.) Пропускная способность — 176 Гб/с.
    Да 4к окей дружище

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fact, Хахаха, не ну например Марио да ,запустится на 4К, но чтобы все игры в 4К ет с области SCI-FI :D :D

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    тут где-то на сайте была статья с играми которые будет идти и в 1080. значит если подумать головой, особенно те кто говорят что виновато железо и претензии к железу, то выходит не в железе дело раз есть игры которые таки поддерживают 1080, а в разработчиках? одни постарались, другие нет, при чем тут железо тогда.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o,
    В ваших словах есть доля правды, что разрабы просто не умеют сделать нормальною оптимизацию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, практически ни один из заявленных ААА тайтлов подчеркиваю ААА, даже эксклюзивов вроде Ryse не будут работать в 1080р хотя должны железо позволяет, говорит о том что либо не хватило времени разрабам либо проблемы в железе, в 4к эти игры не смогут работать, даже через 2 года. И да Марио в 4к запустится

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    KillZone: Shadow Fall = 1920×1080 (МП=60fps, Одиночка=30fps)
    Infamous: Second Son = 1920×1080
    DriveClub = 1920×1080 (60fps)
    Resogun = 1920×1080 (60fps)
    Knack = 1920×1080
    Assassin’s Creed 4: Black Flag = 1920×1080
    Thief = 1920×1080
    Blacklight: Retribution = 1920×1080
    Warframe = 1920×1080
    Call of Duty: Ghosts = 1920×1080
    Flower = 1920×1080 (60fps)
    FIFA = 1920×1080
    DC: Universe Online = 1920×1080 (60fps)
    Forza 5 = 1920×1080 (60fps)
    Watch Dogs = 1920×1080

    не один? какая из этих игр не ААА и какие тогда ААА?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, чисто ради смеха, найдите пожалуйста среди всех комментариев хоть один, где говорилось о прям таки "невозможности" 1080р из-за железа. И сразу нет, я за вас не буду искать то чего по сути и не было.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    ну вот и с тобой всё ясно, сказанное самим же, подкрепить не способен. и сам себе противоречишь

    и сразу запросто
    мое - "насчет разрешения, все вопросы к разработчикам игр"
    не моё - "или к железу"
    как-то так

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати да, улыбнул один из комментариев. Раньше часто встречались перлы на тему того, что люди не могут позволить себе консоль и потому на неё наговаривают... )
    Мой ПК стоимость более 2000$. Сомневаюсь, что какая-нибудь консоль за 400-500$ cравнится. И это при том, что у меня всего одна топовая видеокарта...

    Что касается разрешений, на мой взгляд понятно негодование на тему отстутствия 1080p. На предыдущем поколении консолей выдавалось такое разрешение, пусть и на избранных тайтлах. Нам же рекламировали революцию, вот её и ждали. А тут запуск и такой скромный.
    Банальное разочарование, основанное на ожиданиях и предвкушении. При этом не значит что в итоге не выйдут красивые игры. Выйдут, я думаю, но запуск - так себе.
    А про 4к, все правильно сказали. Игр с таким разрешением на нынешнем поколении консолей скорее всего не будет, аппаратная часть не потянет.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o,
    What?
    Как - так... что ясно.. чье моё, чьё не моё... кто-нибудь перевидите мне тот комментарий.

    И вы так и не ответили - где во всей этой теме хоть один комментарий в котором говорится о невозможности запуска 1080р из-за железа? Где вы это лицезрели?
    Я про эти ваши слова говорю:

    была статья с играми которые будет идти и в 1080. значит если подумать головой, особенно те кто говорят что виновато железо и претензии к железу

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    ну, когда только вышла пс3, она была как раз таки куда мощнее даже компов за 5, и выдавала куда лучшую картинку. а прикинь сравниться ну или разница будет минимальной, жаба не задавит?)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, оффтоп. Лично мое мнение, ПК за 2килобакса, это пустая трата денег. Из которых более половины "в молоко", потому что процент владельцев реальных игровых ПК довольно мал, как мне кажется. И прозводители игр на них не целят. и поэтому все эти киловатты уходят в пустую. Первое время.
    Проблема в том, что когда это все начнет окупаться методом "не покупки нового железа", уже будет гора новых аппаратных плюшек, которые якобы не могут поддерживаться твоим железом.
    Подчеркну, ничего личного, сугубо мое мнение.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    о невозможности там же где и говориться кем-то что то что бф4 идет в 900 это дело, для кого там там выше, в железе, читай внимательнее

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, Если быть точнее. То производительность ПС3 была примерно на одном уровне или чуть ниже, чем, производительность ПК, в то время. Я уже около пары недель копаю интернет 2006-ых годов на эту тему. Общая производитльность ее была (не пиковая, а реальная, около 500 ГФлопс = 200 от Cell, 300 от видеоподсистемы)

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    но тем не менее в картинке она не уступала пк и за 2 и за 5к

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Вы абсолютно правы! Часть цены, кроме того, банально платишь за новизну. Так через пол года видеокарта сползает с 20к до 10-12к. Мой SSD винт тоже подешевел за год на 50%.
    Зато покупая комп за такие деньги, ты можешь 3 года вообще не переживать за мощностя и если потребуется, дотянуть до пяти лет без апгрейда. Далее уже железо становится морально устаревшим хламом. Но три года ни забот, ни хлопот.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, нетстгены (наверное уже каррентгены), выдают картинку почти такую же, как на ПК, как и до этого. А вообще, если покопаться в инете тех лет, весь этот холивар становится смешным. Ибо повторяется все с точностью до нулей после запятых, делайте выводы ;)
    @DmitryDL, это да...Насчет такого компа и трех лет без хлопот. Это то, за что я полюбил консоли.
    Но, у меня есть давняя мечта, собрать комп на водяном охлаждении + тысяч 70 на железки, но пока никак не могу выделить средства. Но, очень хочется ощущитить под ногами этого коня. Когда-то был игровой комп, ностальгия, все такое. Но это было во времена еще до 3ей пс ) В любом случае, давайте есть поп-корн дальше ;)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o,
    ...
    вообщем, ей богу надоело, это совсем уж разговор со стенкой пошел. Оставлю вас с теми кто еще видит смысл в таком общении.

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    но свои же слова так и не подтвердил, то что по твоим же утверждениям должны делать все когда ведут диолог, а сам ноль. ок. удачи

    -1
  • YobaGirl
    Комментарий скрыт. Показать

    Для большей контрастности PS4 у меня есть X-Reality Pro в телевизоре.
    Но чернота на КоробкаОдин мне лично не нравиться.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Что вы спорите с этим троллем неадекватным? Всем итак понятно, что консоли не потянут игры в 4К, это просто само собой вытекает из их спецификаций. Фильмы да, но не игры. 1080р при 60fps это стандарт на котором они будут работать, не более. И то не для всех тайтлов.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Спасибо, это было круто! XD

    @DmitryDL, Прошу прощения, что вмешиваюсь, но переплачиваете Вы не только за новизну. Не забывайте, что когда покупаете, например, топовую видеокарту на старте, Вы можете сразу воспользоваться ее потенциалом. А, как правило, через пол-года, а тем более через год, ее уже половина игр сможет на колени поставить. Вот я со своим 1440р вообще "могу себе позволить" только топы, хотя есть плюс - на таком разрешении сглаживание часто уже не нужно.

    @CyberCommando, Думаю, даже фильмы в 4К эти консоли не потянут. Слишком тяжело. Пока 4К - это только маркетинг. Возможно через несколько лет они смогут запустить пару специальных трейлеров в 4К, не более. Игры - само собой. Дай бог, чтоб они правильно 1080р осилили.

    Господа, не забываем, что не только в разрешении экрана дело. При сохранении того же разрешения рендеринга, если мощьность позволяет, можно уместить в кадр намного больше всего: текстур более высокого разрешения, эффектов, которые ранее были недоступны, дальности прорисовки, продвинутых пост-эффектов, шейдеров, тесселяции, наконец. А разрешение финального кадра, это не такое и важно дело, главное, чтоб апскейл не мылил. А он мылит!

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличия в резкости картинки и текстурах и не в пользу ПС4. Хотя у 1 картинка слишком темная, что ужасно.

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, А ни чего ты на этом коне не почувствуешь))) сам имел такой с водянкой и благополучно продал, поскольку бУхать такие деньги за две игры в год... ИМХО конечно и сорри за офтоп, но нет такого количества качественных игр ( в которые хотса поиграть) для такой систему, ведь часто хорошая гама не есть супер графен.)))

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @savely777, я не спорю) но мечта то есть) как я и говорил, по причине, цена/эффективность, была выбрана консоль в свое время)
    насчет почувствовать, это больше психологическое)

    0
  • savely777
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Психологическое это да! Я себе по той же причине Мак взял)))!

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, Обработку видео в 4к потянет "некстге" буз особыз пробелм, вопрос в кодеках только. Само собой если х264 с 10битным рендером то и кори7 будет напрягаться.
    @BBKing, мечта мечтой, но я к примеру зкупаюсь деталями так, чтобы работало все на ультре на момент покупок. И не ниже 40-45 фпс в теении года-полутора. Ибо покупать топы - так я консоль не прокормлю, особенно учитывая любовь к японским играм.
    @savely777, Вполне возможно исходя из психологии я себе Виту и купил ) но покачто не пожалел
    @Nameless_One, И снова к вам. Вы говорите эффекты и графон. Я рос на консолях начиная со спектрума. И даже сейчас в конце 2013 года я с удовольствием играю в игры ПС1 ПС2 и Дримкаста - а графика там по современным меркам хуже чем у деревенского иди проекта.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я «чистый» консольщик, только консоль дома, не считая рабочего ноутбука и смартов/планшетов. Поэтому это мечта и она вряд ли станет реальностью) со времен третей плойки «чистый» ;)

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, "...там по современным меркам хуже чем у деревенского иди проекта", - простите, я не совсем понял, очем Вы. Я же не против. А то просто "мисли" о консолях и технологиях...

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, это я про олдовые игры вида пс-пс2-дримкаст. Суть в том что при хорошем геймплее и сюжете я к примеру переживу мыло и графику. Может быть по этой причине я с больишм удовольствием прошел Beyond Two Souls и не пожалел о потраченной сумме.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.