В этом месяце разработчики Star Citizen решили попробовать новый способ вовлечения коммьюнити в жизнь игры. Для этого был запущен конкурс по созданию вашего собственного космического корабля для Star Citizen. 

Участвовать могут все желающие, однако очевидно, что победителем будет только лучший, тем более что создание корабля для Star Citizen – это невероятно сложное дело. Размер корабля, продумывание структуры, детализация, текстурирование, освещение... все это может занять недели у профессиональных разработчиков. 

Однако приз будет довольно неплохой – $30 тысяч, различные шмотки и по кораблю в ангар каждого участника команды моддеров. 

Начиная с Февраля, каждую неделю будут проходить специальные подкасты, в которых 16 команд разработчиков получат технические характеристики кораблей, и главная цель – создать великолепный космический корабль. 

Эти 16 команд должны будут создавать концепцию, дизайн, модели, анимацию, скелет на протяжении недель, при этом изучать их успех будут ведущие иллюстраторы, дизайнеры, знаменитости и сам Крис Робертс.

В финале 2 команды привезут в Лос-Анджелес, где они будут соперничать перед судьями и сообществом 8-го Июня 2014-го. 

Как сказано выше, за первое место приз $30 тысяч, программы Autodesk, Maya Premium и одна топовая система на AMD с картой R9 290X для каждого члена команды
Второе место: $10 тысяч, ноутбук Alienware, Maya 2014, AMD R9 290X для каждого
Третье место: $5 тысяч, Maya LT, R9 290X для каждого

Подробности участия в конкурсе тут.

13 Комментариев

  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, они раньше писали что создание полноценной модели корабля стоит несколько сот тысяч долларов, а тут хотят что бы за них все слепили и приз 30к... умно :) Хотя уж им на финансирование грех жаловаться :)

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB
    зарплата профессионалам и награда в конкурсе любителей - разные вещи... победивший корабль придётся ещё сильно дорабатывать перед внедрением в игру.. туда нужно будет внести физику, анимацию, звуки, да и просто наждачкой пройтись...
    в итоге конкурсная работа всё равно может обойтись дешевле, чем если они сами смоделируют шип с нуля, даже с учётом стоимости призов за второе и третье места... но это только в плюс студии за разумное использование бюджета...

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, теперь бэкеры, и так покупающие их тележки для гольфа, будут еще и корабли сами делать. А шарага, не применяя усилий, только вернув им 100к$, получит 3 корабля и тонну идей. Чуть не блеванул, когда прочитал

    -2
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Там очень серьёзные требования, кстати, на этом конкурсе. Очевидно, что ЦИГ преследовал сразу две цели: дополнительная известность проекту (там целое шоу планируется из этого устроить) и получить в итоге действительно годную модельку, а возможно и новых разработчиков в придачу. Там реально требования не для школьников: надо начиная от концепта и заканчивая встраиванием полноценной модели в движок игры всё делать будет. Алсо есть инфа, что к каждой из 8 команд-финалисток приставят по наставнику из ЦИГа, который будет направлять усилия претендентов в нужное русло и советами помогать.
    Чую, опять будет вайн среди поциентов. Но умные люди понимают, что тридцатка и печь - не главные призы на этом конкурсе. У победителей будет нечто важнее: реальная возможность устроиться в ЦИГ, а если нет, то всё равно они приобретут известность в нужных кругах и победа на таком конкурсе - это отличная запись в послужном списке будущего разработчика.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ты вроде следишь за игрой, есть хотя бы какая-то общая дата, когда они собираются хоть что-то играбельное выпускать?

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, там не хилые условия, почему то мне кажется что участников не так много будет..

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, что именно ты имеешь в виду под "играбельным"? Потому что технически, модуль ангара - это уже геймплей. Причём отдельные личности уже даже раскопали, как из него вылететь и пострелять. =)
    В любом случае график у них примерно такой:
    август 2013 - релиз ангара (состоялся)
    ноябрь 2013 - обновление ангара (должны таки допилить возможность пригласить друга)
    декабрь 2013 - вроде как должен состояться релиз модуля "догфайт"
    далее в 2014 должны ещё выйти модули "планетарный" и "абордаж", даты я видел настолько различные, что боюсь за что-то ручаться.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну геймплей полноценный - космос, стрельба и все что между. Не только по пустому пространству походить

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, понятно. Ну в общем ждём конца года и надеемся на лучшее.
    На всякий случай уточню, что для доступа к модулям помимо ангара, нужен пледж содержащий соответствующий пункт, что даёт доступ к альфе и бете. Хотя я подозреваю, что спиратят это дело быстро.
    @Sebostian, ну сейчас сложно что-то говорить нверняка, но вообще талантливые ребята среди фанатов есть. Вот работа нашего соотечественника, под ником KaranaK:
    http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2013/289/c/2/046_by_karanak-d6qoe8c.jpg
    Ещё его работы: http://karanak.deviantart.com/gallery/
    На оффоруме можно работы других участников посмотреть. Там тоже есть достойные, хоть и не много.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Знаю я KaranaK'a =) и его знают многие CG художники - в том то и дело, что не так много людей готовых за такую плату делать не такую уж и простую работу.

    0
  • Jesus_Gitler
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, в любом случае разработчики будут допиливать выигрышную модель для нужд игры посему и 30к.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn
    предварительные даты релизов можно глянуть тут:
    http://dobrijzmej.ru/sc_relise_steps/

    альфа сквадрон 42 (сингл) ожидается в августе 2014-го.. а полноценная бета вселенной стартует примерно через год, в ноябре 2014-го...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, @Necroperit, спасибо парни. Ну, ждать так ждать

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.