Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0
Космический симулятор Star Citizen, финансируемый за счет краудфандинга, недавно достиг нового рубежа — первый игрок бесшовно перешел между двумя звездными системами на разных серверах, и теперь генеральный директор Cloud Imperium Games Крис Робертс, указывает на то, что релиз версии 1.0 может наконец показаться на горизонте.
Прошло уже более десяти лет с тех пор, как Робертс впервые показывал прототип Star Citizen. С тех пр космическая игра собрала более 670 миллионов долларов и стала двумя отдельными проектами: одиночным преемником Wing Commander под названием Squadron 42 и ММО Star Citizen с постоянной вселенной.
Squadron 42, в которой приняли участие известные актеры, в том числе Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и Гэри Олдман, была объявлена "завершенной по функциям" в конце прошлого года, и теперь Робертс говорит, что эти функции "ускоренными темпами" переносятся в постоянную вселенную. Тем временем недавний технологический рубеж, когда игрок по имени "MrTrash" стал первым, кто совершил путешествие между звездными системами через червоточину, представляет собой жизненно важный шаг на пути к релизу ММО до версии 1.0.
После многих трудных лет работы над целью, которую многие считали невозможной, мы находимся на пороге предоставления одной из последних частей технологии, которая позволит создать связанную, общую вселенную, которую тысячи людей смогут испытать вместе в одно и то же время.
Технология, которую они называют "сетью серверов", позволяет игрокам бесшовно перемещаться между локациями, которые размещены на разных серверах (на самом деле все сложнее, но суть в этом). Недавний тест также установил новый рекорд по количеству одновременных игроков на сервере Star Citizen — 350, по словам Робертса.
Более подробная информация о сети серверов содержится в разделе вопросов и ответов, но главный вывод в том, что Робертс считает, что релиз Star Citizen 1.0 достаточно близок, чтобы серьезно говорить о нем. Теперь, когда Squadron 42 завершена по функциям, команда разработчиков была реорганизована и направляется "к собственной финишной черте Star Citizen", сказал он, хотя пересечение этой черты, конечно, не будет означать конец разработки.
Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента, представляющим "коммерческий" релиз. Это означает, что игра приветствует новых игроков, стабильна и отполирована, с достаточным количеством игрового процесса и контента, чтобы постоянно вовлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия или ранний доступ.
Технический директор Cloud Imperium Бенуа Босежур говорит, что компания теперь "несется на всех парах" к запуску сети серверов в Star Citizen Alpha 4.0, что "ознаменует новое начало" для игровой архитектуры. Старший игровой директор Рич Тайрер добавил, что, преследуя цель 1.0, игроки должны ожидать "больших обновлений каждый квартал со многими изменениями в системах, которых давно не касались, таких как экономика, страхование и т.д.", а также "целый набор улучшений качества жизни" и "совершенно новые функции и контент".
В рамках этого рывка к 1.0 Робертс говорит, что переехал из Лос-Анджелеса в Остин, чтобы быть ближе к часовым поясам Манчестера, Франкфурта и Монреаля, где сосредоточена разработка Star Citizen. В результате офис Cloud Imperium в Лос-Анджелесе сократился, и разработчикам, базирующимся там, было предложено переехать в другие офисы, в основном в Манчестер. Робертс отмечает один уход из компании. Директор по живой постоянной вселенной Тодд Пейпи, который жил в Великобритании, но переехал обратно в США, был уволен: "...после долгих раздумий я решил, что мы не можем позволить себе, чтобы эта роль находилась вдали от основной команды в Манчестере в течение значительной части года".
Я буду скучать по солнечному небу и пляжам Лос-Анджелеса, но Star Citizen и Squadron 42 имеют приоритет. Путешествие длиннее и сложнее, чем я предполагал 11 с половиной лет назад, но конечный пункт назначения гораздо более захватывающий и полноценный. Я никогда не мечтал получить возможность создать что-то масштаба и амбиций Star Citizen, и поэтому чувствую себя невероятно благословенным всей вашей поддержкой, и я полон решимости закончить все.
У Squadron 42, которая должна была выйти сначала в 2014 году, а затем в 2016 году, нет даты выхода, как и у Star Citizen 1.0, хотя играть в альфа-версию уже можно, купив стартовый пакет.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа