Дэвид Кейдж: никто не имеет права определять, что такое игра

Дэвид Кейдж: никто не имеет права определять, что такое игра

Обзоры Beyond: Two Souls, как вы могли видеть, получились довольно смешанными. Мнения, как и предполагалось, разделились – хорошая это игра, или же нет. И вообще, игра ли это. Однако на взгляд главы Quantic Dream – Дэвида Кейджа, никто не имеет права давать истинное определение тому, что есть игра, а многие геймеры просто хотят одного и того же геймплея из года в год – лишь с добавлением новых полигонов.

В интервью с GameSpot, Дэвид говорит: "Некоторые люди могут быть очень консервативными в отношении данного медиа, и иногда это раздражает. Некоторые люди хотят, чтобы игры всегда оставались такими, какими они были на протяжении 30 лет, просто с большим количеством полигонов. Но никто не имеет права определять, что есть игра или какой она должна быть. Ни у кого нет такой власти."

"Видеоигра может быть множеством вещей сразу. Angry Birds – это игра. Call of Duty – это игра. World of Warcraft – это игра. Gone Home – это тоже игра. Кто может решать и говорить 'Да – это игра' или  'Нет – это не игра'. Нет. Давайте откроем этот тип медиа для всех, у кого есть свои идеи, и это отлично, когда люди пытаются сделать игры, где стрельба – это не главное."

Возможно Heavy Rain и Beyond: Two Souls и не являются видеоиграми в традиционном понимании... но действительно, разве кто-то имеет право вешать ярлыки? Тем более, что если проекты QD захватывают и трогают людей порой сильней, чем очередной осенний шутер.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Кейдж как всегда прав. QD делает превосходные игры. Я хочу больше игр в стиле интерактивного кино. Но это дорого, тяжело и не выгодно(

    0
  • ThandEr
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё верно он сказал. Также и вкусы порой у людей не сходятся, это тоже влияет.

    0
  • flafi
    Комментарий скрыт. Показать

    Он прав, с этим не поспоришь. Для меня его проекты-это игры, просто уровень намного выше, тут задумываешься над действиями героев, глубже проникаешься к ним, действительно испытываешь какие то чувства. А в том же Call of Duty пострелял бездумно и вышел. Другое дело, что его проекты нужны не многим, до них нужно дорасти.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мне лично всегда нравились их игры) тот же фаренгейт был просто шикарен,

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    А правда что Девид практически не наботал над Beyond? А то где то прочитал, а найти норм источник не могу.

    0
  • AKGMY
    Комментарий скрыт. Показать

    Несомненно поддерживаю его слова и считаю что такие такие игры могут заслуживать большего чем обычные пострелушки .

    0
  • Ubivashka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх как его бомбануло, а никто же не говорит что это не игра. Все говорят, что это плохая игра (в ней нет геймплея) и плохой фильм (бредовый сюжет и ужасная разбивка на перепутанные эпизоды)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот меня что забавит - обзоры делают игровые издательства и сайты и оценивают Beyond как игру, и как игра она заслуживает именно тех оценок, что ей ставят. А Кейдж беснуется и кричит, что это не игра. Ну так и чего переживать из-за оценок? Как-то нелогично получаются., пусть ждет оценок издательств обозревающих фильмы.

    И больше всего меня удивляет слепое и ярое фанбойство, которое даже мне, фанату Вахи, непонятно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, эм, кажется он говорит о совсем противоположном. Мол ответ на слова: его игры не игры

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Другое дело, что его проекты нужны не многим, до них нужно дорасти

    Ох-ох-ох, только посмотрите, нужно еще дорасти).А можно недоросшим хотя бы комментарии оставлять среди гениев всепонимающих?Спасибо).Поменьше самомнения, смешные люди, а то вам так же без единого аргумента могут сказать: эти проекты нужно перерасти, в конце то концов!)

    По теме:

    Но никто не имеет права определять, что есть игра

    Тогда никто не имеет права называть плюшевого мишку плюшевым мишкой, никто не имеет права определять что есть книга, вообще никто не имеет права называть вещи своими именами?У каждой вещи/явления есть свое определение, и если оно подпадает под это описание значит тем и является.

    Если же Кейдж имел в виду что никто не имеет права определять что есть хорошая, годная игра, является ли объект величайшим искусством или хламом, то у меня к нему встречный вопрос: кто имеет право говорить о вкусах других людей?Если вас не устраивает реакция на ваши творения то вариантов тут не много.Либо переселяться на другую планету, либо прекращать заниматься этим и переключиться на другое, либо пытаться "открыть людям глаза", проталкивая свое, чтобы таки начали ценить, но уж точно не таким способом - все вы тупые, ничего не понимающие придурки и вы меня раздражаете.Что за полудетский плач, что за крик души?Такие заявления лишь могут навредить.

    И вообще, нормальные люди не смотрят на оценки и мнения других людей, но формируют свое.Заинтересованные воспользуются вашим продуктом и скажут свое мнение.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, так и я о том же, если он говорит, что его игры не игры, чего он кипятится из-за низких оценок игровых изданий оценивающих его неигры как игры?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, он говорит, что его игры игры. это ответ на мем "кинцо", мол никто не имеет права говорить, какой меди продукт является игрой, а какой нет. даже если кому-то это не нравится, он считает бийонд игрой.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, господи, вы чем читаете? он говорит что его игры это игры, его высказывание, это ответ на слова: что его игры не игры.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, пора мне просыпаться уже... Ок, в таком случае еще меньше понимаю его возмущение - не все ли равно как называют твои продукты? Главное как их используют. Вообще, разработчик отвечающий на критику публики чаще всего смотрится крайне неоднозначно.

    @BrawaD, читаю спящим мозгом, уже понял, что несу чушь.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну, среди большинства гневных рецензий преобладали крики "не игра!", вот и все.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, накипело видимо у него, да и журналисты часто задают вопросы такие, провакационные - это их работа)

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Но никто не имеет права определять, что есть игра

    Он говорит что его игры это игры

    Ага, т.е. никто не имеет права определять что есть игры кроме самого царя.Ну так бы стразу и сказали, теперь все ясно).

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Я имею право определять что такое игра. Я имею право сам для себя решить чем является его продукт. Он его выпустил, работал над ним, в итоге игра оказалась даже не плохой, а просто "не шедевром". И вместо того, чтобы сделать какие-то выводы один из ярких представителей индустрии развлечений кричит, что его проект просто не поняли. А вы здесь сидите и соглашаетесь с ним, лишь бы оправдать недешёвую покупку.

    1
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое грустное, что, ИМХО, Кейдж не совсем понял критику. То что игры у него не совсем игры это ожидаемо, собственно, за это любим. Но ругают же в основном за плоский сюжет и если бы не Пейдж с Дефо, то совсем грустно.

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне как Heavy Rain так и Beyond напоминают интерактивные книжечки. Помните, в детстве были "Ужастики 2" в конце каждой страницы нужно было сделать выбор: "Пойти дальше по коридору или войти в ближайшую дверь". В соответствие с выбором, открыть страницу 24 или 68. Никакой разницы между этой книжечкой и последними двумя играми Кейджа не вижу. Получается, Ужастики 2 тоже были играми?

    1
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, да, в своем роде тоже игрой. Но это не главное, Кейдж не к тому прицепился, а лучше бы выводы сделал на будущее.

    0
  • GreyPhoenix
    Комментарий скрыт. Показать

    Следуя его логике: любой фильм - игра, любая музыка - игра. Да даже процесс набирания текста - игра!
    Никто не имеет права сказать, что это не так!! Давайте расширим рамки!!

    Сделал откровенно слабую поделку с провисающим, банальным сюжетом, врал при рекламе (проживаем всю жизнь героини, ага. не флешбеки, не), а теперь считает себя непонятым и делает такие громкие заявления. Молодец.

    2 его прошлых проекта были хороши, но не этот. Вызывал бы больше уважения, если бы просто говорил что-то нейтральное, а не так рьяно отбивался.

    3
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, думал написать подобное, но ты меня опередил :) ты абсолютно прав

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    михалкова напоминает с его "вы ничего не поняли"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проекты QD захватывают и трогают людей ПОРОЙ(!) сильней, чем очередной осенний шутер. Это был троллинг?

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень часто, когда работа не достигает желаемых результатов, у автора начинается истерия, дескать "вы ничего не поняли, это проект не для всех". Вон летом режиссёр "Одинокого рейнджера" тоже ныл, дескать критики занизили оценки и оболгали, потому и касса вышла низкой. Всё же надо понимать, что, взбираясь на гору, случается и упасть. Как верно подметил один из пользователей Gamespot: "When he was a kid and he played hide and seek and he got discovered in 5 seconds "No one should be allowed to define what hide and seek is" ".

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    Я помню старое интервью Кейджа (не могу сейчас дать линк) так вот, он там жестко гнал на игровую индустрию дескать разработчики бездарности, ничего выдающегося кроме него не делает никто и вообще игры в нормальном понимании геймера это ужас и неинтересно, а шутеры он вообще опустил.
    Я вот не люблю таких людей, которые ведут себя так, но это не отменяет их таланта.

    0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, То что ты описал называется Книга-игра. Вот статейка на Wiki >>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Книга-игра
    И да это игра! Своеобразная, но тем не менее.
    Я в детстве, с удовольствием играл в них. за неимением компа :-)

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikosevaar, я в такие играл в некоторых играх. В Скайриме например.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня эта заметка развеселила, ибо, ну-ну, давай, начинай все валить на неблагодарных, не понимающих и кругом зацикленных геймеров, отнекивайся, отмахивайся, вороти нос от не сумевшей оценить по достоинству твое детище толпы. Никто и никогда не признается в собственной неправоте, если такая имеется, пиар такой пиар. Главное правило - вали все на других, а сам в шоколаде оставайся.
    И да, один осенний шутер на днях меня тронул гораздо сильнее данного медиа-проекта (ну ок, раз никто не может определять что есть игра, а что нет - то пусть будет просто проект), потому что тематика разная. Мне страданья и первые поцелуи сверхъестественной девочки не интересны как жанр. А для кого-то - это апофигей кавайности и трагизма жизни.
    Ответить Кейджу можно так: "Ладно, господин Кейдж, мы вас услышали, но и вы поймите, что кому угодно может не понравится созданная вами и вашей командой игра и кто угодно может об этом написать, не стесняясь указывать на недостатки вашего создания. Даже из уважения к вашим стараниям."

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, скорее всего никто не может (не имеет право или еще как либо) сказать является ли продукт в этой сфере (медиа) игрой или нет. Что то вроде, игры - это не только же стрельба и ходьба, это большое поле для разнообразия. Вроде так.

    Он же говорит (читайте внимательней):

    Видеоигра может быть множеством вещей сразу

    Кто может решать и говорить 'Да – это игра' или 'Нет – это не игра'. Нет. Давайте откроем этот тип медиа для всех, у кого есть свои идеи, и это отлично, когда люди пытаются сделать игры, где стрельба – это не главное.

    По факту это ответ людям, которые утверждают что игры это стрельба, квесты и прочее, и что он делает "не игры", собственно все :)

    0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, Ну вообще, как я понял, он напрягся не от того что кто то сказал что игра плохая, а из-за фразы 'Нет – это не игра'.
    @Kain_40000, Самое крутое что могу вспомнить это текстовые квесты в Космических Ренджерах, они нереально доставляли.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    многие геймеры просто хотят одного и того же геймплея из года в год – лишь с добавлением новых полигонов

    Забавно, но если верить обзорам, то B:TS по игровой механике - это Фаренгейт\HeavyRain "с добавлением новых полигонов".

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikosevaar, есть еще квесты из Короля Артура, то же очень годные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Девид Кейдж не первый раз критикует игровую индустрию, в феврале этого года призывал всех выйти за рамки простых "пострелущек". Ок. Пусть осенний шутер и одноклеточный, но издатель вкладывает довольно большие деньги в его техническую составляющую. Это ведь новые возможности для будущих проектов. Bethesda и Rockstar создают прекрасные миры, где были рассказаны сотни интересных историй и каждое прохождение отличается от предыдущего. Можно сделать ставку на драматизм и серьезность сюжета, мол у меня триллер, а вы все марио делаете, но извините, многие рыдают под To the Moon, которая без киношных сцен и высокополигональной Эллен Пейдж. Игровая индустрия тем и хороша, что даже один человек может создать что-то интересное и революционное. А от него слышу только про полигоны и стрельбу, странное представление об индустрии.

    1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    У Кейджа банально бабахнуло. Он просто не хочет признать, что его "игра" оказалась не столь качественной и вставляющей. И пытается обвинить игровую индустрию в некомпетентности. А его отмазка, мол никто не имеет права называть игры играми, напоминает визг фанбоев, которые обычно защищают продукт, который им нравится. Аля, сам чего-то добейся, а потом критикуй))

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Дэвид Кейдж: никто не имеет права определять, что такое игра

    так же как и никто не имеет право делать кино на игровом движке, и называть это игрой...

    0
  • Pride
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему же он ноет о том, что все ждут тот же геймплей в каждой последующей игре, если и в его играх геймплей везде один?

    1
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что он решил высказаться в тот момент, когда его игра провалилась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ubivashka_rus, Кто это "Все"? Меня умиляют такие комменты, где своё субъективное мнение высказывают как общественное. Я скажу что HR и Фаренгейт - самые настоящие и отличные игры! В сабж ещё не играл, но обязательно куплю и пройду.

    Что касается "перепутанных" глав, так в Фаренгейте так же было, в этом есть своя фишка, свой стиль подачи. В любимых книгах такое часто встречал, когда события происходят скачками, из прошлого - в будущее и наоборот.

    Я тут тоже могу написать, что на мой взгляд не игры, не потому что они таковыми не являются, а просто мне они не интересны. Не нравится играть в игры, подобные этой? Что вы тут тогда делаете? Или мне тоже писать какой отстой КоДы, БТФ, Контры, ВоВы, Биошоки?

    Почему у нас всё так, не нравится - не ешьте, а плеваться то зачем?

    0
  • unp
    Комментарий скрыт. Показать

    Специально зарегистрировался и вышел из ридонли, настолько я нашел его заявление возмутительным.
    Человек делает интерактивное кинцо и утверждает, что никто не имеет права давать определения очевидным вещам.
    Да, неплохое кино, лично мне понравился сюжет(хотя в нем нет ничего выдающегося). И именно это меня и разочаровывает, вместо мыловарни я мог купить себе медиаплеер и обмазаться классикой мирового кино. Но это субъективное мнение.
    Объективно это все таки игра, хоть и на игру похоже слабо. Возмущает только то, что вместо адекватной реакции на критику человек делает сомнительные заявления, говорит о том, что толкает игропром вперед, но видите ли комьюнити не готово к такому прорыву. Будем честны, для полноценного фильма сюжет слабоват, взаимодействие игрока и игры сводится к нажиманию кнопки в нужный момент, игра фактически не бросает вызов, а она должна это делать.
    Что получаем на выходе? Что-то среднее между фильмом и игрой, поэтому и оценку заслуживает среднюю вполне справедливо.
    Желаю Дэвиду поскорее остудить свой за.. пыл и начать осмыслять свои ошибки, а не кидаться громкими заявлениями.

    0
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Может он и слишком резко выразился, но он создает действительно что то новое, которое как он выразился выходит за рамки привычного понимания игр и как они должны выглядеть. Для меня его проекты действительно глоток свежего воздуха в мире Call of Duty и Crysis.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Картинка навеяла воспоминания о Fahrenheit'е Lucas Cane идёт один по холодной улице. Кстати, сюжет был хороший в этой игре. Для меня лучшей игрой Кейджа остался Fahrenheit несмотря на устаревшую даже для 2005 года графику - атмосфера, сюжет, интерес, музыка - всё на очень высоком уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @avborisov, сюжет примерно с середины игры превращается в отборнейший бред.

    0
  • Kr0mvell
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с ним, лично для меня уже давно игры QD это что-то другое. Конечно это возможно не лучшее его творение, но игра прекрасна.

    0
  • Kr0mvell
    Комментарий скрыт. Показать

    пипец поспешил с выводами, сейчас прошел игру, разочарован что азаза. Хорошая графика только. В печальке(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.