Дэвид Кейдж: никто не имеет права определять, что такое игра
Обзоры Beyond: Two Souls, как вы могли видеть, получились довольно смешанными. Мнения, как и предполагалось, разделились – хорошая это игра, или же нет. И вообще, игра ли это. Однако на взгляд главы Quantic Dream – Дэвида Кейджа, никто не имеет права давать истинное определение тому, что есть игра, а многие геймеры просто хотят одного и того же геймплея из года в год – лишь с добавлением новых полигонов.
В интервью с GameSpot, Дэвид говорит: "Некоторые люди могут быть очень консервативными в отношении данного медиа, и иногда это раздражает. Некоторые люди хотят, чтобы игры всегда оставались такими, какими они были на протяжении 30 лет, просто с большим количеством полигонов. Но никто не имеет права определять, что есть игра или какой она должна быть. Ни у кого нет такой власти."
"Видеоигра может быть множеством вещей сразу. Angry Birds – это игра. Call of Duty – это игра. World of Warcraft – это игра. Gone Home – это тоже игра. Кто может решать и говорить 'Да – это игра' или 'Нет – это не игра'. Нет. Давайте откроем этот тип медиа для всех, у кого есть свои идеи, и это отлично, когда люди пытаются сделать игры, где стрельба – это не главное."
Возможно Heavy Rain и Beyond: Two Souls и не являются видеоиграми в традиционном понимании... но действительно, разве кто-то имеет право вешать ярлыки? Тем более, что если проекты QD захватывают и трогают людей порой сильней, чем очередной осенний шутер.
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room
- Состоялся релиз слэшера Lysfanga: The Time Shift Warrior, в котором вы ведете в бой армию собственных клонов из прошлого
- Продажи Detroit: Become Human преодолели отметку в 9 млн копий