Секрет создания шикарных концепт-артов
Эммануэль Шиу – известный концепт иллюстратор, который работал над Star Trek, Lost Planet 3, Cloud Atlas и множеством других франчазов, недавно опубликовал свой новый арт – в шапке, и рассказал в интервью с io9 секрет того, как создаются великолепные работы представляющие далекие инопланетные миры.
"Главное в создании любой окружающей среды – это история. История движет все. Из истории я черпаю формы и дизайн лучше всего подходящий для сценария. Помимо этого источника, я так же смотрю на ежедневные вещи, которые вдохновляют меня. Бывают времена, когда я смотрю на обычный объект, переворачиваю его и внезапно получается уникальный предмет архитектуры."
"Обычно я делаю много скетчей, чтобы правильно определить формы и силуэты. От этого я обычно начинаю рисовать, параллельно исследуя возможности. Одна из самых хитрых вещей, которые я обнаружил во время создания фантастичных миров, в том, что дизайн необходимо основывать на чем-то реальном. Он должен иметь смысл. Если это не так, то наблюдатель может не поверить в него. Знание этого баланса реальности и фантазии – еще один ключевой элемент."
Другие работы на официальном сайте художника.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников