BioWare: Dragon Age: Inquisition – это не открытый, а мульти-региональный мир

BioWare: Dragon Age: Inquisition – это не открытый, а мульти-региональный мир

В интервью RPS Майк Лэйдлоу из BioWare решил четко разъяснить то, как устроен мир Dragon Age: Inquisition, так как некоторые игроки ложно считают, что игра развивается в открытом мире. 

"Так как многие сразу вспомнили Skyrim, то предположили, что это такая же открытая игра. Но это не так. В случае с Inqusition вам будут доступны очень большие регионы для исследования."

"Это мульти-региональная игра, что значит, вы сможете путешествовать с картой мира. Вы будете находиться на обширной континентальной территории. Каждый регион будет иметь свои особенности, в каждом будет свой смысл. Они будут связаны с историей, миром или общей темой игры. Вы будете наталкиваться на противниках в тех или иных регионах, вы будете пытаться понять, почему в той или иной области вам активно противостоят."

Между каждым регионом будет загрузка, однако это не должно беспокоить очень часто, так как регионы действительно большие.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как и в Ведьмаке , это было ожидаемо . Ведь движок у Драгон Эйдж не такой как у скайрима , да и нет там надобности иметь слишком большой мир

    0
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно в скайриме мир был уныл,заставлял себя играть но так и не прошел!

    -1
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, ДОПИСЫВАЙ хотя бы "ИМХО"
    а то ведь люди могут и указать что делать со своим мнением

    -1
  • SerJio
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, Я смотрю Вы уже сталкивались с такой проблемой)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SerJio, в рунете все сталкивались)

    0
  • ChooChoo
    Комментарий скрыт. Показать

    В скайриме было скучновато, согласен. Вроде мир большой, но контентом не наполнен. Ну да, есть там какие-то случайные события. Этого мало. К тому же была проблема со скриптами, или даже не знаю как это назвать: "становись главой темного братства - получай угрозы от темного братства". Косяки были.

    К тому же после часа игры слова стражников "Disrespect to law, you disrespect to me" снились в кошмарных снах :D

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда в Морровинде надо было километры от пещеры до пещеры бегать в направлении куда то на северо восток от скалы, никто не жаловался на не наполненность контентом, а в скайриме под каждым кустом по пещере и всё им мало.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @queen, культурней. без оскорблений.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Arcold

    эта... ты не прав насчет Морровинда. пустой мир очень многие игроки\издания ругали. у меня лично есть друг который не прошел Морровинд только из за того, что засыпал во время игры =)

    по теме. ожидаемо. но опять таки можно предположить, что движок банально не тянет опенворлд. кстати, если я ничего не путаю, то и в первой части DA мы наблюдали нечто похожее. и в BG тоже. нас выпускали в локацию и мы там бегали.. но если сравнить BG и DA то 3-х мерность не пошла на пользу игре

    -1
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые ораторы, изложившие выше свое мнение по поводу открытости мира, сопоставляя Elder Scrolls и Dragon Age, сравнивают хрен с пальцем. Я, например, очень смутно представляю себе открытый мир Dragon Age, как и открытый мир в сеттинге D&D или Mass Effect. То есть, их можно себе представить, но это вовсе не то, что мы ожидаем от игр этих серий. Здесь у разработчиков очень непростой выбор - предоставить нам свободу или загнать в рамки и накормить историей/катсценами и т.д. Каждый вариант по-своему хорош, но совместить их вместе очень проблематично. Ближе, чем Готика (1/2), к этому идеалу, пожалуй, никто не приблизился. Посмотрим, что нам предложат CD Project RED, а от Dragon Age: Inquisition этого ожидать не стоит. Хорошо, если, вообще, в пройденные локации будет смысл возвращаться.

    Об этом и говорят разрабы, чтобы не было ложных ожиданий

    0
  • ev1on24
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь при входе/выходе из мелких помещений, типо магазинов, загрузок не будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.