Dark Souls 2 — Легче не будет

Положение Dark Souls 2 пошатывается, ведь разработчики решились выпустить игру на всех платформах одновременно, в связи с чем фанаты стали боятся, что сложность будет уже не та. Представитель VG24/7 — Дейв Кук, поговорил с Такеши Миядзои и получил ответы на множество волнующих вопросов. 

Если вы часто посещаете сайт VG24/7, то знаете, что я большой фанат серии Dark Souls и у меня даже есть татуировка Орнштейна. Однако в данный момент я не завидую студии, так как очень много зависит от того, какой выйдет игра, когда выход состоится на всех платформах сразу. 

Томохиро Шибуя и Юи Танимура ранее говорили, что Dark Souls 2 будет более "понятным" для игроков, однако это совершенно точно не значит, что разработчики откажутся от фирменного хардкора, от того чувства победы после изнурительного боя. Это основа Dark Souls. Недавно я пообщался с Такеши Миядзои и я попросил его объяснить, в каком смысле игра станет "понятнее". Вторая часть позволит нам сложить мозаики картины мира во едино. На счет героя DS2 мы знаем лишь одно — он проклят и отправляется на поиски излечения. 

"Я думаю, что фанатами ценился наш подход к подаче истории, когда в начале игры было что-то вроде легенды" — начал Такеши. "Dark Souls 2 продолжит эту добрую традицию. Наш герой проклят и целью всего путешествия будет излечение от проклятия". Таким образом, сюжет довольно схож в предыдущими частями, но не это является главной стороной Dark Souls. Наше путешествие будет чревато смертями, без которых также нельзя представить себе эту серию. Отмечается, что механика игры будет полностью поставлена на игрока. 

Когда Такеши сказал о поставленной на игрока механике, я подумал что это сделает игру проще, однако он поспешил меня заверить, что подразумевал избавления от, как он выразился, "жира" механики. Она стала более понятной и отзывчивой, но не сделала игру проще. "Нет, что вы. При разработке игры мы понимали — что бы мы не сделали, сложность должна остаться той же. Это костяк Dark Souls и никуда он не денется. На данный момент бы занимаемся как раз этим. После всех внесенных коррективов нужно отредактировать баланс игры, что бы он был узнаваемым фанатами серии." 

"Даже не смотря на нововведения, мир Dark Souls 2 и без того нуждается в некоторой балансировке. Мы проработали противников и теперь игроков, которые бегут вперед сломя голову, будет ждать теплый прием. Вы уже видели момент, когда игрок пересекает мост и драконы обрушивают его вместе с игроком. Этого можно избежать, если не торопится и думать. Наша игра — это не слешер. Здесь нужна тактика и ум, а не умение быстро тыкать на кнопку. "

"Новый класс 'двойной фехтовальщик' — яркий пример тому, насколько велик риск в игре. С одной стороны вы можете неустанно атаковать противника с обеих рук, а с другой, если пропустите одну атаку, то последуют следующие — вы труп и ваш монитор тоже. Опасно, но старые фанаты игры будет очень довольны."

Заводя тему стратегии, я должен был спросить Такеши о том, будут ли в игре боссы на подобии Орнштейна и Смо, и до какой степени нужно насиловать джойстик, что бы их победить. Что бы вы знали, я большой фанат этого смертельного дуэта и был просто обязан спросить. 

"Так как балансировка игры еще в процессе, я не могу точно сказать. Но трудности в игре подстерегают игрока не только в мире и истории, но и конечно в битвах с боссами. Будут даже такие, которых придется убивать не раз и не два, каждый раз возвращаясь в уже изведанную локацию."

В завершении я счел нужным задать пару вопросов относительно выхода игры на платформах следующего поколения. "В данный момент я не могу говорить об этом, ведь наша команда сконцентрирована на платформах нынешнего поколения. Мы считаем, что есть еще некоторый потенциал, который мы не сумели раскрыть в предыдущих частях серии. Также я хочу сказать, что мы знаем, насколько сомнительный в плане качество получился порт Dark Souls на PC и я могу сказать, что Dark Souls 2 будет не просто портом, это будет настоящий PC Dark Souls 2." 

Выход игры состоится в марте 2014-ого на PC, PS3, Xbox 360

Больше статей на Shazoo
Тэги: