Dark Souls 2 — Легче не будет

Dark Souls 2 — Легче не будет

Положение Dark Souls 2 пошатывается, ведь разработчики решились выпустить игру на всех платформах одновременно, в связи с чем фанаты стали боятся, что сложность будет уже не та. Представитель VG24/7 — Дейв Кук, поговорил с Такеши Миядзои и получил ответы на множество волнующих вопросов. 

Если вы часто посещаете сайт VG24/7, то знаете, что я большой фанат серии Dark Souls и у меня даже есть татуировка Орнштейна. Однако в данный момент я не завидую студии, так как очень много зависит от того, какой выйдет игра, когда выход состоится на всех платформах сразу. 

Томохиро Шибуя и Юи Танимура ранее говорили, что Dark Souls 2 будет более "понятным" для игроков, однако это совершенно точно не значит, что разработчики откажутся от фирменного хардкора, от того чувства победы после изнурительного боя. Это основа Dark Souls. Недавно я пообщался с Такеши Миядзои и я попросил его объяснить, в каком смысле игра станет "понятнее". Вторая часть позволит нам сложить мозаики картины мира во едино. На счет героя DS2 мы знаем лишь одно — он проклят и отправляется на поиски излечения. 

"Я думаю, что фанатами ценился наш подход к подаче истории, когда в начале игры было что-то вроде легенды" — начал Такеши. "Dark Souls 2 продолжит эту добрую традицию. Наш герой проклят и целью всего путешествия будет излечение от проклятия". Таким образом, сюжет довольно схож в предыдущими частями, но не это является главной стороной Dark Souls. Наше путешествие будет чревато смертями, без которых также нельзя представить себе эту серию. Отмечается, что механика игры будет полностью поставлена на игрока. 

Когда Такеши сказал о поставленной на игрока механике, я подумал что это сделает игру проще, однако он поспешил меня заверить, что подразумевал избавления от, как он выразился, "жира" механики. Она стала более понятной и отзывчивой, но не сделала игру проще. "Нет, что вы. При разработке игры мы понимали — что бы мы не сделали, сложность должна остаться той же. Это костяк Dark Souls и никуда он не денется. На данный момент бы занимаемся как раз этим. После всех внесенных коррективов нужно отредактировать баланс игры, что бы он был узнаваемым фанатами серии." 

"Даже не смотря на нововведения, мир Dark Souls 2 и без того нуждается в некоторой балансировке. Мы проработали противников и теперь игроков, которые бегут вперед сломя голову, будет ждать теплый прием. Вы уже видели момент, когда игрок пересекает мост и драконы обрушивают его вместе с игроком. Этого можно избежать, если не торопится и думать. Наша игра — это не слешер. Здесь нужна тактика и ум, а не умение быстро тыкать на кнопку. "

"Новый класс 'двойной фехтовальщик' — яркий пример тому, насколько велик риск в игре. С одной стороны вы можете неустанно атаковать противника с обеих рук, а с другой, если пропустите одну атаку, то последуют следующие — вы труп и ваш монитор тоже. Опасно, но старые фанаты игры будет очень довольны."

Заводя тему стратегии, я должен был спросить Такеши о том, будут ли в игре боссы на подобии Орнштейна и Смо, и до какой степени нужно насиловать джойстик, что бы их победить. Что бы вы знали, я большой фанат этого смертельного дуэта и был просто обязан спросить. 

"Так как балансировка игры еще в процессе, я не могу точно сказать. Но трудности в игре подстерегают игрока не только в мире и истории, но и конечно в битвах с боссами. Будут даже такие, которых придется убивать не раз и не два, каждый раз возвращаясь в уже изведанную локацию."

В завершении я счел нужным задать пару вопросов относительно выхода игры на платформах следующего поколения. "В данный момент я не могу говорить об этом, ведь наша команда сконцентрирована на платформах нынешнего поколения. Мы считаем, что есть еще некоторый потенциал, который мы не сумели раскрыть в предыдущих частях серии. Также я хочу сказать, что мы знаем, насколько сомнительный в плане качество получился порт Dark Souls на PC и я могу сказать, что Dark Souls 2 будет не просто портом, это будет настоящий PC Dark Souls 2." 

Выход игры состоится в марте 2014-ого на PC, PS3, Xbox 360

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Dark Souls 2 — Легче не будет - просто бальзам на душу ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, основа серии. Готовьте ваши джойстики х)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, специально для прохождения второй части вместе с копией игры куплю новый геймпад. На старом левый бампер за несколько сотен часов блоков захворал.

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    Я верю, что в DS2 не будут такие легкие боссы, ведь в первой части они менее опасны , чем сборище врагов.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Повторюсь наверное не в первые, игру сложным делает лишь отвратительно управление и персонаж "дерево", как на консоли так и на PC.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, очередное открытие Special Olympic? Я тоже повторюсь в очередной раз - управление на паде отличное и "деревянности" персонажа не замечал.

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, какая деревянность? может вы имели ввиду влияние веса доспехов на его подвижность?

    0
  • Fx0047
    Комментарий скрыт. Показать

    странно что на некст гене не будет ..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fx0047, они не сказали что не будет, может потом и перенесут, но сейчас они сконцентрированы на нынешнем поколении.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Наш герой проклят и целью всего путешествия будет излечение от проклятия

    Ну слава фаберже!!! Наконец-то мы будет пахать на себя либимого, а не на спасение пустого мира. Хоть помирать в стопицотый раз не так обидно будет. =)

    0
  • Kratos
    Комментарий скрыт. Показать

    механика будет более понятна, уже хорошо

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kratos, я не ослышался - ни разу не умерли в Dark Souls, или ни разу не умерли пройдя четырех боссов? В любом случае это мало похоже на правду, ну или вы решили усердно вложиться в фермерство.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле с самого начала новостей я читаю одно и тоже....люди просто не верят=). Ну сами вспомните всегда были слова...игра будет добрее к игроку, но не легче!). и Так уже несколько месяцев.

    @Kratos, во первых 1-ая часть разделяется на игру до патча 1.05 и после него:D. Во-вторых на первых боссах мало кто запаривается, только за свою скажем так - неуклюжесть. И сложность в игре очень хорошая и если ты не дошел до Боссов типа Орнштейна и Жирного чела или 4-х королей или Волка с огромным мечом...то в принципе и не играл в эту игру:D.

    @Bepec, я вообще то тоже не умирал почти на всех боссах. Только на некоторых запаривался как и все...Типа Орнштейна , Волка , 4-х Королей + первый запарный относительно босс ( забыл как зовут ) с двумя мечами и в узком пространстве. А так почти все боссы легко проходятся^_^. Главное не спешить и не волноваться=)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samaer, @Lord_Soth, играл и на паде и на мыше и клавиатуре, персонаж очень деревянный и неудобный, доспехи тут не причем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, все верно: добрее в плане управления и оптимизации, но не легче. Именно эти слова изрекают разработчики от интервью к интервью.

    Что качается босов:
    Первый - Asylum Demon - это знакомство с игрой, туториал, сложности там ни на грамм. Его задача сходу грохнуть незадачливого авантюриста, чтобы казуальный дух вышел разом и игрок настроился на правильный лад.

    У меня вопреки расхожему мнению о сложности Орштейна и Смога, эти парни не вызвали проблем, а вот Волк Сиф и Владыка Бездны Манус доставили массу удовольствия. ^_^

    @Elcor, Вы простите, надпись "Рекомендуется использовать геймпад Xbox 360!" на коробке или на странице игры в стиме читали? Какой у Вас пад? Я пробовал на Xbox 360 BOXER и Logitech Rumble pad 2 - разница как небо и земля.

    Ваши заявления о недостатках игры в этом плане выглядят примерно так: "Лыжи фигня, по асфальту совершенно не едят, невозможно подняться на этаж и вообще в троллейбусе неудобно ездить, разработчики лыж ничего не понимают в обуви. Что за непонятное недоразумение придумали? И мне не понятны эти похвальбы лыж со всех сторон, я пробовал - фигня".

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый класс двойной фехтовальщик

    АААААААА, это что еще за класс такой!!! совсем там обкурились гады =( хотя может это и не так плохо будет..

    первый запарный относительно босс ( забыл как зовут ) с двумя мечами

    его зовут Капра демон. согласен, тот еще хрен.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, обычный геймпад от XBOX, я не говорил что игра плохая, я лишь сказал что все проблемы в ней только из за корявого управления, оно мне просто выносило мозг, хотя я с детства играл на геймпаде. Я просто не понимаю где люди увидели сложность в этой игре, просто не понимаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Капра запарен ровно до той минуты пока не помрут собачки, что рядом с ним в комнате, после этого он становится мягким и пушистым. Просто душка.

    @Elcor, там большущая беда со смарт камерой, которая крутится не по игрока велению, а по своему хотению, к ней нужно приноровиться. Потом это уже не беда, а так иногда мелкое неудобство.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, дословный перевод, думаю как нибудь поприличнее можно, но суть ясна, с оружием в каждой руке)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, "двойной фехтовальщик", я полагаю будет отличаться тем, что на старте у него будет в отличие от других аж два меча ^_^

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    да я про классы вообще. это очень неожиданно, что они там будут не для галочки.

    хотя, мне кажется, что я аццки туплю ибо и в оригинале классы были и различие в них было побольше нежели в Морровинде, например.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, классы в оригинале были и в выкачанном виде они отличались колоссально. Но на старте разница была лишь в стартовом снаряжении и стартовых заклинаниях. При этом никто не мешал в любой момент начать упираться в другом направлении, единственной сложностью становилось увеличение затрат душ на уровень.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    когда я слышу слово "класс" то конечно в голову приходит жесткая привязка по развитию персонажа. главное чтобы была гибкость как в оригинале. больше мне ничего не надо.

    интересно, мы увидим видео с бета-теста ^______________^

    0
  • Kratos
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, ни разу не умер пройдя 4 боссов удалил игру

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, он вызывает проблем у тех, кто хочет получить Копье Орншейтна и кольцо:D.
    Ты что выбрал?)... и кстати Волк для меня был довольно сильным, но дело в том, что я не хотел его убивать...никогда в игре не видил такого красивого и живого волка. Он так круто двигался и я просто не мог себя заставить убить его, но потом когда решился...чуть в конце слезу не пустил, когда он храмать начал и ели мечом бить....я после этого где то 3-4 часа не заходил в игру!. Настолько мне было грустно и под таким впечатлением я был от этого Босса(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне одного не понятно, почему нельзя сделать три/два режима игры? Я не задрот, играю ради сюжета, отплясывать чечётку на клаве не умею, пальцы под джостик не заточены, но я был готов заплатить за продукт. Однако я не собираюсь играть в то, что изначально превращает удовольствие от игры в пытку. В общем, глупы подход, взять так и срезать долю рынка...

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    превращает удовольствие от игры в пытку

    никто и ничего не знает про пытку если не играл в Реквием модификацию всего и вся для Скайрима =)

    DS такой какой надо. он держит в напряжении даже когда ты знаешь куда идти и что делать, как убивать. у него самобытная боевая система, что редкость. и мир в котором мы бродим показывает нам свое прошлое во всей красе. все это дорого стоит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, У меня есть пару игр для плойки, который были заброшены из-за отсутствия вменяемой сложности, в общем не осилил, и спустя время играть желание не появилось. Потому-то и не желаю повторять подобное. Что касается DS, то ещё свежи воспоминания, как кинули ПК-версию, с убогим разрешением.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А поставить DSfix и mousefix не судьба ? И графика лучше, и управление чудесное...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex93, А может ещё какие костыли прикрутить? Они по умолчанию устанавливаются в стимовскую версию? Я уже давно перестал искать что-либо на сторонних ресурсах для запуска купленных игр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, мне выпало Кольцо Льва. Я особо не заморачивался, это только после прохождения игры я узнал, что есть вики по ней и имеет значение в каком порядке их убивать, на NG+ опять забрал кольцо, хотел наоборот, но не вышло и парится я не стал, копья я делать не стал, мне мой двуручник всех милее. ^_^ к тому времени я был упакован "по самое не хочу".

    @DmitryDL, в том то и дело, что огромная составляющая игры заключена как раз в ее сложности.
    Поясню: мои первые впечатления. Сюжет выдается по крупицам, его буквально нужно выскребать, чтобы понять, что происходит.

    Я прибываю в город мертвецов и обнаруживаю там их множество пустых - нежить потерявшую свою душу, одержимую лишь одной целью - бивать ради душ. Я пробираюсь по улицам города взбираюсь на башню и гибну раз за разом под ударами молота Таурус демона. Осознав что мне не хватает ни силы ни знания, я решаю обрести силу набрав побольше душ.

    И вот, уже в сотый и двухсотый раз (я сбился со счета) уничтожая все живое в городе я ловлю себя на мысли, что я не знаю что я здесь делаю не помню кто я, почему я уничтожаю этих пустых и главное зачем? Я понимаю что я стал таким же как они - одержимым жаждой душ, и стремящимся уничтожить все живое ради них.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь нужна тактика и ум, а не умение быстро тыкать на кнопку-ой да ладно,тактика), половину монстряков по жопе лупишь или из лука расстреливаешь, или вокруг него ходишь, ждёшь пока он отмахается, а потом делаешь выпад.. вот тебе и вся тактика -_-..
    первого босса Asylum Demonа, воще огрызком мечя раза с 25го запырял, просто не знал что там дверца есть)

    0
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Восславься Солнце! вы же все в теме?)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Там главное было сразу от него оторваться и по быстрому собачек завалить а дальше дело техники

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос прошедшим игру. Наслышан что в игре крутая механика и сложность. Поиграв 10 часов все что я делал - это держал блок а потом бил. Сам люблю играть убийцами-ворами, но походу в игре это не особо приветствуется. Будет ли нормальная реализация механики вора, или мне всю игру прятаться за щит и ждать врага?

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @wzzp, в DS разделены понятие блока, парирования, контратаки. Возьмите вместо щита короткий клинок, в основную руку рапиру, на себя легкий комплект + кольцо для переворотов и отыгрывайте роль бстрого и стремительного ассасина. Думаю что не составит большого труда найти ролики по DS, где показаны все тонкости. Помнится видел как игрок парировал стрелы летящие в него. Тут только реакция, тренировка и хороший пад нужен.
    А держать блок...ну это скорее после того как сделать из души Волка щит. Вот тогда действительно становится как-то однотипно.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот тоже не понял что в игре такого сложного главное освоить механику боя меня больше нервировало бежать через пол локации до босса если с первого захода не справился

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, игра является сложной только для казуалов.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    В ней просто нужна усидчивость упертость что не одно и то же а люди которые бросают игру через 30 минут если у них что-то не получается и считают ее слишком сложной

    0
  • wzzp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, спасибо. Облазил ютуб, не нашел внятного геймплея

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, тогда понятно почему ты так легко их убил=). Я не качался , а проходил все в относительно быстром порядке....но все таки на прохождение потратил примерно 74-76 часов O_O. И это было офигенное время=)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.