FromSoftware отказывается от системы сообщений в Elden Ring Nightreign
Несмотря на то, что Elden Ring Nightreign заимствует множество элементов из оригинальной игры и серии Dark Souls, последние новости указывают на значительные отличия от привычной формулы FromSoftware. Помимо элементов рогалика с процедурно генерируемыми локациями и механики сужающегося круга в стиле "королевской битвы", игра откажется от одной из самых узнаваемых особенностей студии — системы сообщений.
Директор игры Дзюнъя Исидзаки подтвердил в интервью IGN Japan, что хотя система призраков других игроков останется, возможность оставлять сообщения будет удалена. Причина достаточно прагматична:
В игре, где каждая сессия длится около 40 минут, просто нет времени ни на написание собственных сообщений, ни на чтение чужих.
Фанаты в целом положительно восприняли это решение, понимая, что система сообщений плохо вписывается в концепцию динамичной мультиплеерной игры. Хотя некоторые игроки предлагают оставить возможность размещать сообщения хотя бы в статичной хаб-зоне для сохранения чувства сообщества.
По крайней мере, теперь не придется в сотый раз читать однотипные шутки и подсказки, ставшие уже мемами в сообществе FromSoftware.
- Что такое Elden Ring: Nightreign? Подробный разбор новой игры FromSoftware
- FromSoftware говорит, что Elden Ring Nightreign не будет игрой-сервисом
- FromSoftware представила Elden Ring Nightreign — новую кооперативную игру