Геймплей Dragon Age: Inquisition + интервью с разработчиками

Геймплей Dragon Age: Inquisition + интервью с разработчиками

Очередной апдейт Dragon Age: Inquisition с PAX Prime 2013. Не забудьте почитать детали тут и посмотреть скриншты тут. Только что канал TheAverageGamerVids на youtube опубликовал видео-интервью с разработчиками – Джонатаном Перри и Кэмероном Ли, которые рассказывают то, что вы уже должны были почитать выше. Самое же интересное в этом трехминутном видео – это реальный геймплей, который был продемонстрирован на PAX 2013. Смотрите, и пусть ваши глаза упиваются. В движении Frostbite 3, адаптированный для Dragon Age: Inquisition, выглядит еще круче.

Завтра ждите более подробный отчет от -Daniel-

Thanks Daniel!

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Бессонная ночь у нас с тобой выдалась))

    0
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то внезапно вера в игру у меня пропала. Даже не знаю почему, может быть, потому что переигрываю первую часть.

    0
  • Days
    Комментарий скрыт. Показать

    а почему геймплей из какого нибудь Дарк Соулс.. где же Драгон Эйдж.. где же "возвращение к истокам"..

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному показалось или все бои реально проходили в духе слешеров? Как то пока с трудом верится в нужности паузы. Все бои заключались в додже ударов ну и подтягивании вражеских персонажей. Максимум где может понадобится пауза, так это в бою с драконами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, не одному. Никаких истоков не наблюдается. Выглядит как TES в режиме "из-за плеча".

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет интерено от такого 3го лица поиграть, хотя будут недовольные отсутсвием тактической камеры.

    @lAlsh, пауза будет нужна с компаньенами и много врагов с их командирами. Ну и сложности вроде никто не отменял. А против мелких вражин и в предыдущих частях пауза не требовалась.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arc, на последнем уровне сложности, пауза требовалась в каждом бою где соперников было хотя бы 3, ну а так да, игра уж слишком себя переработала, хотя мы знаем BioWare и EA Games, они вполне могут сделать 2 режима игры, где вернется система "ударил, попал/не попал", вернутся параметры "точности", все может быть, но пока на такое надежды нет, т.к. скорее всего, основа игры будет выглядеть так, и уже сделана процентов на 80, сейчас же вероятнее всего делают мир и прочее.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Маг на 1.40 женщина Кунари? Или это шлем такой с рогами?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, скорее всего 1-е, хотя я не особо верил, до того как прочитал что Кунари играбельная раса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, это вивьенн - человек.

    0
  • benni
    Комментарий скрыт. Показать

    драконы уже порядком надоели,не ужели ничего нового нельзя придумать?!

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @benni, мм.. например, зомби?

    0
  • benni
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, даааааааа! они были бы куда лучше))

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @benni, согласен) вот это, действительно, свежая и незаезженная тема. а не опостылевшие всем драконы.

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    @benni, Жесть! Драконы фишка этой игры и большая часть истории мора крутиться как раз вокруг них.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.