Детали Dragon Age: Inquisition с PAX 2013: Кунари – играбельная раса
Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серией Dragon Age, стал одним из разработчиков, приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013.
На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.
- Кунари – играбельная раса
- Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
- На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
- Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
- Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
- Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
- В игре не будет авто-баланса уровня в бою
- В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
- В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера
- Красные храмовники?
- Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок
- Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
- Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
- В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
- Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
- Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру, можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
- Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
- Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
- Каждая схватка имеет значение
- Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
- Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
- Драконы
- Тактический обзор доступен на всех платформах
- В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются
- Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
- Игрок решает, где располагать войска и агентов
- Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
- Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
- Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
Больше статей на Shazoo
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза
- Дату релиза Dragon Age: The Veilguard назовут сегодня в 19:00 (МСК)
Тэги: