Mad Max включает миллионы вариантов кастомизации тачки

Mad Max включает миллионы вариантов кастомизации тачки

В интервью с VG247, дизайнер уровней студии Avalanche – Андреас Гшвари поделился подробностями системы кастомизации автомобиля в Mad Max, и как это влияет на геймплей. 

По словам разработчика, система позволяет создавать миллионы вариаций настройки. Каждая часть влияет на физику, скорость, вес, поведение и множество других атрибутов, которые вместе и создают ощущение от авто. Каждую опцию необходимо рассматривать и оценивать – насколько она будет эффективной в ситуации. Если она дает преимущество в одной области, то как можно уравновесить ее недостатки? 

Апгрейды можно зарабатывать путем собирательства деталей, выполнения миссий и атаки на вражеские конвои.

Но что же именно можно апгрейдить? Практически все. 

А еще в тачке Макса будет выстреливающий крюк, как в Just Cause, позволяя разрушать башни и ворота в динамике. 

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интриговать большими числами стало модно -_-
    Все ровно пока геймплея не покажут, ничего сказать нельзя.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Как приятный атрибут, который дополнит основой геймплей, весьма неплохо.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется верить, что действительно такой большой объем кастомизаций. И что он будет нужен, то есть размеры мира будут тоже безумными. Скажем 200+ часов игрового времени...Но это мечты, я боюсь =(

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, 200 часов...вы слишком самонадеянны. От силу 80.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, хм, а причем здесь самонадеянность?
    вспоминает ведьмака, морровинд, и прочее, прочее

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, как причем. Витаете в облаках, там где облакам не место.

    0
  • Crimson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, 50. И то с учетом умеренного эксплорейшена.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, черт, какой у вас прямой ответ, я просто сразу понял вашу мысль.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    В пару сотен я бы еще поверил, но вот миллионы..кхм

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как бы миллион вариантов - это 6 слотов кастомизации по 10 вариантов на каждый, например. То бишь 60 примочек. А ещё можно схитрить и, например, разделить на правая и левая двери - и уже нужно 50 примочек моделировать (на двери просто отзеркалим). А ещё можно добавить 7-ой слот для покраски и вуаля - у нас уже 10 млн вариаций! Всё просто.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Кастомизация - это, конечно, хорошо, но всё же без инфы о геймплее интереса не вызывает.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    В Borderlands тоже "базиллионы" пушек. Однако мы видели к чему это привело. Пушек то всего 20, просто обвесы рандомно приклеиваются. Так что я больше не верю подобным заявлениям.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы геймплей интересный сделали. В обоих Just Cause с этим были проблемы.

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vincent, маленькие детали и делают общую картину.)

    0
  • blinds
    Комментарий скрыт. Показать

    Делаем 10 ползунков с настройками, в каждом по 10 значений - получаем 10^10 вариантов кастомизации. Все просто.)

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Кастомизация кастомизации рознь. Если она реально будет влиять на поведение машины и будет различаться от машине к машине, то это гуд. Если в духе Borderlands, то зачем она такая нужна?

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    миллион?!..вот это загнули!..для GTA V, и то в районе 500та обещали, а тут сразу миллион пообещали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.