Dragon Age: Inquisition: Создание порядка и хаоса

Вышла очередная статья от Gameinformer'а по Dragon Age: Inquisition. На сей раз нам поведали о том, что из себя представляет мир третьей части.

По словам разработчиков, проблемы Тедаса коснулись всех и инквизиция может отреагировать везде. Поэтому нам предстоит много путешествовать. Как уже говорилось ранее, основные места действия: Орлей и Ферелден. Действие Inquisition не привязано к определенному городу или государству, что не может не радовать после второй части, где выйти за пределы Киркволла - и то достижение.

Разработчики уверяют, что подобный масштаб действия в каком то роде делает отсылку к Origins. Перед нами будет огромная карта и только Создателю ведомо, как вы ее исследуете. Игра не будет разделена на эпизоды, сюжетные повороты будут происходить по мере увеличения влияния инквизиции. Чтобы получить влияние - нужно путешествовать. Но вам не придется завершать квесты в определенном порядке, разработчики хотят, что бы мы ввели расследование и вмешивались там, где нам хочется.

"Мне нравится слово 'кампания' для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте".

Мы можем сражаться с драконами, спасать людей, искать древние реликвии и т.д. Что-то доступно сразу, о чем-то мы узнаем лишь в ходе путешествия. Мы не должны выполнять вообще все, достаточно достичь некоторого порога во влиянии инквизиции и нам будет доступен следующий виток сюжета. Похоже на ситуацию, когда в Dragon Age 2 нам нужно собрать 50 золотых, что бы пойти дальше по сюжету. Только сейчас это будет интереснее.

В игре будет Fast Travel. Ну а как же. Однако мы не всегда сможем просто перенестись в нужную нам часть. Что-то вроде - "вы еще не нашли эту локацию". "Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с 'открытым миром' в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами".

Игрокам обещают сильно различающиеся между собой локации, тем самым избавляя от того коридорного ужаса второй части.

"Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков." — говорят разработчики.

"Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur's Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история".

"Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна".

Так же сообщается, что у лошади больше задач, чем просто скакать на ней по окрестностям. Контент не меняется в зависимости от уровня игрока. Так вы можете наткнуться, например, на дракона, который значительно сильный для вас. Вам придется развернутся и заглянуть к нему на чаепитие попозже.

Несмотря на все эти изменения, BioWare не собирается делать стандартную RPG с открытом миром. Свобода важна для игрока, но команда не собирается жертвовать сюжетом для ее обеспечения. По словам команды, самой сложной задачей было балансировка открытого мира, хорошего сюжета и проработанных персонажей.

Спасибо за прочтение, следующий материал уже завтра.

Больше статей на Shazoo
Тэги: