Детали оригинальной концовки The Last of Us

Недавно Naughty Dog намекнула, что сюжет The Last of Us был не таким, каким многие из нас знают по игре. Это были ранние шаги в разработке, эксперименты с персонажами и тем, как все могло закончиться. В интервью с GamInformer, креативный директор игры – Нил Дракманн рассказал новые подробности того, каким первоначально был мир игры, и чем все должно было кончиться.

Осторожно, потенциальные спойлеры!

Изначально Тесс была представлена в менее привлекательном виде:
"Джоел предал Тесс, после чего она поставила перед собой миссию отыскать его. Однако эта сюжетная история не получилась."

"Тогда история сместилась и Тесс взяла на себя роль человека, который верит в будущее, помогая мотивировать Джоела."

Данное изменение имело несколько причин. Во-первых, команда не могла найти вменяемого объяснения, почему Джоел станет помогать Элли в ее "приключении," и почему Тесс должна преследовать его, когда у обоих есть куда более важные цели – выжить.

Во-вторых, арка включала важный момент для создания определенного образа Элли, от которого разработчики отказались.

"Арка Элли изначально заключалась в том, что она не хотела убивать не-инфецированных людей до самого конца, когда она должна была убить Тесс, когда Тесс пытала Джоела," говорит Дракманн.

"Мы поняли, что если мы хотим сделать Элли не просто предметом ведения, а частью сражений, так как если она слишком долго находится в стороне, то игроки начинали забывать о ней или переставали заботиться о ней. Мы должны были изменить уже очень рано. Мы решили, что история не будет о том, что она впервые убьет кого-то, а о истории взросления, и как ужас, насилие повлияли на нее по мере игры."

"Это должно было закончится ее конфликтом с Дэвидом. Это случилось довольно быстро, просто на основе некоторых вещей, которые мы осознали о истории и о том, как мы должны интегрировать ее в игру."

Далее серьезные спойлеры! Не читайте если планируете играть в The Last of Us!

Что касается эндинга, то изначально ND хотели представить Джоела и Элли путешествующих до Сан-Франциско, где они бы прожили всю жизнь.

"Оригинальный финал, когда мы только представляли игру, был значительно более светлым, где Джоел и Элли добираются до Сан-Франциско и это тот город, где люди действительно пытаются восстановить сообщество. Джоел убил всех этих докторов и обманул Элли, и Элли приняла эту ложь. Так что у игрока остается идея, что они будут жить всю свою жизнь в этом городе. Камера отходит назад и возможно с этими двумя все будет хорошо. Я работал над сценарием, и все это создавало впечатление чего-то не настоящего. После всего того, что произошло, через что они прошли, таким образом мы оставили их слишком просто – особенно Джоела."

Финальный же конец в игре изначально показался тестерам не очень приятным. По словам разработчика, многие в студии и сами тестеры жаловались на ощущение неясности и чужеродности.

Однко Дракманн говорит, что в этом суть – оставить открытый финал.

Больше статей на Shazoo
Тэги: