Серые будни грабителя. Часть #2

Новый день, новый патч, и снова мы идем грабить

Начну с того, что расскажу немного об интересных нововведениях в патче. Самым важным, с моей точки зрения, является «глушитель для пистолета», доступен игроку с 1 уровня. Это самая важная вещь в игре, если вы хотите проходить ее соло/стелс (да и не соло тоже). А вторым по важности станет увеличение максимального уровня. Теперь игроки могут достичь 30 уровня. Также добавлено нескольких новых «заданий».  Все остальные изменения Беты можно почитать тут.

А теперь перейдем непосредственно к ограблению. Сегодня я расскажу о «Ювелирном магазине» и о том, как его пройти соло/стелс.

Фаза 1: Подготовка

Самым важным для ограбления ювелирки является минимум две вещи:

1.  - Глушитель (на любом оружии)
2.  - Талант "Cable Guy" (второго уровня) из ветки "Mastermind"

Глушитель нужен для того, чтобы можно было тихо «убрать» копов на улице и за ювелирным магазином. А талант «Кабельщик» даст возможность связать 10 человек. Всего на карте может быть 15–17 человек (это не считая двух рендомных копов возле хотдогов).

Так же очень полезно иметь талант "Dominator"(станет доступен на 10 уровне, если качать только ветку"Mastermind" ) -  который позволит не убивать охранников, а заставлять сдаться. Это не только даст вам лишнего заложника, но и избавит вас от потенциального шума/паники. А самое главное, когда вы уговариваете охранника сдаться, вам не нужно говорить по пейджеру, как было бы, если бы вы его убили. Следуют помнить, что безопасно на пейджер отвечать только два раза (если у вас нету таланта "Smooth Talker") 

Подведем итог фазы 1.  Для тихого прохождения Ювелирки вас потребуется Глушитель,  5-й уровень персонажа (для получения таланта "Cable Guy") Если все это есть - вы готовы к тихому прохождению.

Фаза 2: Сбор информации

Каждое дело, которое можно провернуть тихо, следует начинать со сбора информации. Сначала посмотрите направо от ювелирного магазина, нету ли там случайно тачки с хотдогами и двух полицейских.

Далее следует осторожно исследовать переулок за Ювелирным магазином. Там может быть от одного до трех охранников (напомню, что при убийстве охранника нужно ответить на пейджер, чтоб не поднялась тревога). Также следует заглянуть в окошки и посмотреть «а есть ли сейф в правой комнате?» и «сколько человек находится в левой?»

И напоследок, осмотрите центральный зал, там тоже может быть охранник. 

Самым плохим вариантом для соло прохождения может стать «2 копа на улице возле хотдогов, 3 – в переулке, и еще один – в зале». До 10-го уровня такое пройти тихо очень сложно, можно сказать почти невозможно.

Фаза 3: Начало

Если на улице возле хотдогов есть копы

Начинать нужно с них: за углом надеть маску, выйти из-за угла и убить двоих любым оружием с глушителем. Потом следует уложить на землю и связать всех, кто паникует рядом. Тут главное не допустить, чтобы хоть кто-то был с паникой перед ювелиркой. Поэтому перед тем, как  убивать копов, посмотрите где бродячие цивилы.  Если же копов там не было, то идем в переулок. И «убираем» там охранников (снова напомню, что после убийства охранника, нужно ответить на пейджер, чтобы не поднять тревогу). Будьте внимательны, если убить или связать охранника под окнами левого офиса, то его заметят, рано или поздно. В этом случае нужно либо через окно на всех крикнуть, чтоб легли, либо разбить окно и там уже всех «положить». Если случилось так, что вам пришлось зайти в левый офис и связать там всех – это плохо, так как кабелей у вас всего 10, а на уровне примерно 14–16 человек (и это не считая двух полицейских возле хотдогов). Каждый потраченный кабель может оказаться именно тем, которого не хватит, чтобы связать очень неудобно лежащего бродячего цивила.

Итак, на улице нет стражей порядка и, казалось бы, можно приступать к налету. Но нет, не стоит спешить. Следует сначала хорошо осмотреться по сторонам (особенно в том случае, если пришлось убивать копов возле хотдогов, так как бродячие цивилы их будут замечать и паниковать). Запомните важную вещь: самые опасные цивилы – это те, которых вы не видите и те, которые лежат не связанные далеко от главного зала ювелирного магазина. Чаще всего тревогу поднимают именно они. Как только заметили красный восклицательный знак паники, бегите туда, крикните на цивилов возле вас чтоб легли, и бегите связывать. Начинайте кричать на них издалека, так как многие страдают глухотой и не сразу повинуются командам лечь.

Если вы все аккуратно сделали, то в центральном зале нет паники, и никто ни о чем не подозревает. Войти в ювелирку можно двумя способами: через парадный вход (опасно тем, что вы уже в маске, а на стоянке перед ювелирным может быть цивил с телефоном, он поднимет панику, а за ним сразу поднимется паника в зале)и, мой любимый, вход через окно. Входить нужно через правое окно, правого офиса там, где может быть сейф (если повезет).

Самым опасным в этом проникновении могут стать два момента.
1.  - Если в коридоре между офисами был бродячий цивил, он испугается, и может поднять панику (а может упасть на пол и молчать).
2.  - В офисе напротив, за столом, может сидеть цивил, через некоторое время он запаникует, когда увидит разбитое окно (если он есть, следует входить через левое окно, но тогда есть небольшой шанс, что вас услышат в главном зале).

Итак, вы проникли в офис. Если вас не заметили, или если в офисе напротив не было за столом цивила, и есть сейф, – можно рискнуть поставить дрель. В зале и офисе цивилы ее не услышат, услышать может только бродячий цивил, который зайдет в коридорчик, и коп, стоящий близко к коридорчику (если он есть в зале и если он стоит возле коридора).

Фаза 4: Налет

Теперь самое главное и самое сложное: если есть охранник в зале, его нужно убить, желательно с одного выстрела, чтоб не тратить время. Затем начинайте всех запугивать. У вас есть времени на то, чтобы два–три раза приказать всем лежать и быстро ответить на пейджер охранника (молитесь чтобы в то время, пока вы отвечаете, никто не поднял тревогу). Если вы удачно ответили на пейджер – осматривайтесь по сторонам, ищите знаки восклицания (если они есть – бегите туда). Запугивайте, связывайте и быстро возвращайтесь. Снова пару раз гаркните и свяжите только тех, кто неудобно лежит (далеко от входа). Старайтесь экономить стяжки, не связывайте тех, кто лежит в зале прямо возле входа – вы тут будете почти всегда и их можно просто запугивать.

Если все прошло успешно, ломайте витрины и пакуйте золото. Не забывайте покрикивать на людей. Сумки сбрасывайте возле выхода. Когда все сумки будут возле входа, перебрасывайте их на улицу. И снова не забываем покрикивать на цивилов.

Самым опасным на этой стадии могут стать бродячие цивилы, которые начнут паниковать за пределами карты. И тогда перед вами два выбора: либо рискнуть и оставить его лежать так, либо убить. В первом случае цивил (если долго будет без вашего внимания) поднимет тревогу. Во втором – вы за убийство потеряете деньги (в зависимости от сложности – 3/5/8 тысяч). Деньги снимаются сразу с вашего баланса, а не с того, что вы потенциально выносите. Так что, если убиваете цивилов, лучше не проигрывать миссию.

И остается последнее – перенести сумки с улицы в машину. Берёте одну сумку, забегаете в зал и кричите на заложников, относите сумку. И так до тех пор, пока не вынесите всё.

P.S.  Для экстрималов:  можно пройти так, как прошел эту карту я. У меня были: копы возле хотдогов, двое охранников в переулке за ювелиркой. Когда я «убирал» копов, бродячие «по цепочке протянули» (один видел другого и паниковал, и так далее) панику от угла до ювелирки. Мне пришлось срочно связывать двух самых дальних, а потом бежать в зал и запугивать там всех. Мне повезло – в зале не было охранника. Тогда бы всё и закончилось. Но все легли молча, не подняв панику. Я связал троих, поймал еще одного на улице и спокойно начал собирать всё полезное. Когда вынес из главного зала всё, что можно было, на улицу, потратил оставшиеся кабеля на людей в зале. И тут пришел бродячий, увидел трупы копов на углу и испугался. Проблемой было то, что он был за пределами карты, и я мог на него только орать (да и кабелей, чтоб связать уже не было). Пришлось убить. Пока я бегал туда-сюда, в главном зале уже двое не связанных поднялись на ноги, а это значит, что в любой момент могла начаться тревога. Но я их запугал и начал выносить сумки. Когда я всё вынес, пошел и поставил дрель на сейф. Ее услышал один из охранников в переулке, пришлось убить (поговорил по пейджеру, и снова в зал). В зале опять на ногах стоял то ли один, то ли два цивила. Запугал их, стал ждать в главном зале (покрикивая на людей), пока закончится взлом сейфа, периодически забегая починить дрель. И вот сейф взломан, там еще две сумки (покрикивая на людей, я вынес и их). Вот так (на Девятом уровне) я «в наглую» прошел Ювелирку. Конечно, мне пару раз крупно везло... Но, в целом, такой план тоже можно использовать, хотя он более опасен и непредсказуем.

*  В следующем выпуске поговорим о Банке. Это самая сложная карта из тех, которые можно пройти тихо. Сложная она что для соло прохождения, что для группы.

26 Комментариев

  • проведу соц опрос. если вам интересна эта статья и хотелось бы еще - "плюсуйте" это сообщение.
    а если нет - читайте следующее.

    *хотелось бы просто узнать нужно ли это хоть кому-то, или нет.

    0
  • Если вам не интересна эта статья то:
    1. поставьте тут минус на этом сообщении.
    2. если вам не сложно напишите "почему".

    0
  • @mrGrim, лично мне просто нравится читать ) этакий роман, или пособие для ограблений ^__^ и после этих статей, даже стало интересно, что из себя представляет проект. Так что, я за =)

    0
  • @mrGrim, минус не ставил хоть мне и не очень интересно читать.Но это лишь потому, что игра не нравится.Вот если бы блог был по интересующей меня игре (это вовсе не призыв писать), к примеру Dishonored, то почитал бы с удовольствием, но всем не угодишь.А подача и идея очень неплохи, эдакий печатный летс плей-гайд, причем очень подробный.Так что именно за эти блоги скорее + чем -, не себе так другим людям, скажу я).

    ПС.Вы не учли что тем кому нравится блог могут ставить на первом сообщ. + на втором тоже+, тем кому не нравится наоборот.

    0
  • Сам не играю, но написано интересно, спасибо ;)

    0
  • @mrGrim, нет, ибо эта миссия проходится за 60 секунд без единого убийства и никаких скиллов не надо. Это для задроства перок. Если же играть ради денег и на оверкиле - то увы, и тут облом - одному это не провернуть никак(если только не повезет и не будет охраны, полиции, зевак - но мы не о удаче говорим). Так что ваша статейка не несет практической пользы.

    0
  • Цивилы не так важны, зачем всех связывать? Спокойно на оверкилле прошел бесшумно, связали командой только 6х + я поставил ECM, остальные даже не пытались встать, так как команда находилась рядом. Один набивал сумки добром, и затем перебрасывал другому, получивший бросал следующему и так пока до машины не донесем.

    И ещё вопрос, зачем постоянно орать на заложников? 1 раз крикнул и в помещении в котором ты находишься никто не посмеет сдвинутся с места.

    UPD: не заметил что ты описывал тактику для соло.

    0
  • У вас почему-то ссылка во введении не работает. Может надо убрать последний слэш?

    ps Пишу здесь, чтобы @Cohen или кто-нить еще заметил.

    0
  • @Vemaster, и как же ювелирка проходится за 60 секунд соло? Расскажите, будьте так ласка

    0
  • @Jazzis спасибо, я еще не полностью разобрался с местной кодировкой.

    @Sensei карта действительно рассматривалась больше для соло игры, Но и так же может подойти для кооп низкоуровневых игроков которые не имеют тех перков/талантов что я перечислил.

    @Vemaster, если ты имеешь ввиду проходить нормал в троем - то это 15 секунд. А верихард/Оверкил - нет. Разница между нормалом и верихард/оверкилом - в том что вам в нормале нужно вынести 3 сумки, а в верихард/Оверкиле 8сумок. И соло вынести 8 сумок за минут нереально, просто физически не реально.

    Теперь задача на сообразительность.
    Дано: на карте 15 цивилов. у вас 2 стяжки, задача вынести 8 сумок.
    Вопрос - какая вероятность того что вы не пройдете эту карту?

    0
  • @Artaazar,

    1) Нужны прямые руки.

    2) Затем ходишь, заставляешь всех лечь и перебегаешь улицу 3жды с сумками.

    3) Конец.

    Ситуация может обострится копами снаружи(даже если они и есть, могут не мешать, но бывает что мешают) - их заранее сносишь и упаковываешь. Тут нужны скиллы и дополнительная минута.

    Но копы бывают очень редко.

    @mrGrim, я имею в виду проходишь соло, а не троем. Я имею в виду то, что я пишу, всегда.

    А верихард/Оверкил - нет. Разница между нормалом и верихард/оверкилом - в том что вам в нормале нужно вынести 3 сумки, а в верихард/Оверкиле 8сумок. И соло вынести 8 сумок за минут нереально, просто физически не реально.

    Как будто я нечто подобное оспаривал. Спасибо что раскрыл мои глаза, кэп.

    Теперь задача на сообразительность. Дано: на карте 15 цивилов. у вас 2 стяжки, задача вынести 8 сумок. Вопрос - какая вероятность того что вы не пройдете эту карту?

    Оверкил проходили и никого не вязали. 2е контролят и когда надо кричат на улице, 1 бегунок и один разбивает стекла и перебрасывает сумки к выходу, также контролируя людей в помещении. 2 с лишним минут и вин.

    Так же проходили в 3ем, просто на улице бегунок следил за своей стороной и все. Все так же просто.

    Вопрос - какая вероятность того что вы не пройдете эту карту?

    Вопрос тут лишь в том, насколько прямые руки у вас и членов вашей команды. Эта проблема решается: 1) ампутацией конечностей и поисками донора 2) широким кругом друзей, где есть из чего выбирать 3) самое простое - создаешь сервер и кикаешь всех непослушных идиотов и раков - так и делаю. В итоге у тебя отличная команда на несколько часов геймплея. Миссию нельзя не пройти, в ней все до банальщины просто и лишь полные раки все испортят.

    Может еще спросишь как я банк в соло граблю, не подняв тревоги?

    0
  • @Vemaster, можно мне скрин "выполненной миссии"(таб) где будет показано:


      • оверкил

      • время не более 3 минут

      • выполненное задание *(тоесть принесены все 8 сумок)

      • вся команда в зоне погрузки.

    п.с. соло - оверкил, юва - полная чистка всего (сейфа не было).

    0
  • Ахахахахах. 11 минут, лоооооол. Конечно он мне не верит.

    @mrGrim, ах б**. Это же соло, вышел фейл.

    0
  • @Vemaster, сможешь сделать соло оверкил быстрее?

    UPD Буду ждать скриншота.

    upd2 если на выборе миссий подождать немного, она обязательно появится.

    0
  • @mrGrim, хз, в соло оверкил не пробовал - щас пойду.

    0
  • @mrGrim, нет такой миссии в поиске, пойду банк гробану после еще раз чекну.

    0
  • @Vemaster, Конечно, конечно. Вы сейф, как я понимаю, хаком открываете - моментально? Или, может, копы к вам не приезжают? А ничего, что при малейшем шухере - машинка для погрузки сваливает в туман? 1 цивил, 1 алярм - и досвидос.

    0
  • @Artaazar, я что-то говорил о сейфе? Это пустая трата времени, лишь идиоты его грабят, сказать почему?

    0
  • @mrGrim, могу за 3.30 управится, витрины не трогал, но за ~30 секунд их можно зачистить. Получил тучу опыта(за это время), 40к денег и 1 карту.? Теперь веришь, что в 4м можно гробануть менее чем за 3 (и 2) минуты?

    За 16-20 минут я в соло граблю банк: кэш на оверкиле не подняв тревоги, куш в размере 130-210к$ - хз о чего зависит.

    0
  • @Vemaster, Вы ничего не говорите, но ведёте себя как д'Артаньян.

    0
  • @Artaazar, я говорю как есть, но вам видимо выгодно к моим словам додумывать бредни, рожденные в вашем воспалённом мозгу.

    0
  • @Vemaster, Неуважаемый, вы уж извините, но телепатией я не обладаю, а поскольку о сейфе вы не сказали ни слова - приходится додумывать.

    0
  • @Artaazar, имели бы моск, догадались бы, что за минуту сейф не вскрыть.

    0
  • @Vemaster, в фильмах профессиональные воры умудряются и не то провернуть...

    0
  • @Jazzis, мы не о фильмах, жизни и прочих играх говорим. К чему вы это? Если этот человек играл в ЭТУ игру, то он знает, что сейф взламывается 3 минуты.

    0
  • @Vemaster, эту я в шутку и ни к чему))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.