В Witcher 3 будет так много контента, насколько это возможно
Гейм-директор Witcher 3 – Конрад Томашкевич, поделился в интервью с Stickskills о контенте, который будет в новой игре о приключениях Ведьмака.
"Количество квестов на пиксель – мы должны оформить права на это название! – самое большое, которое вообще возможно в Witcher 3."
"Мы взяли несколько новых разработчиков в департаменты отвечающие за дизайн квестов и сценарий, мы намерены сделать сторонние квесты частью общего геймплея, чтобы они не выбивались из темпа игры, связывая героя с миром, который он исследует."
Томашкевич говорит, что команда старается избегать типичных клише, создавая все вручную, а не наполняя мир авто-генератором.
"Мы стараемся дать NPC убедительную предысторию, и каждая часть мира будет иметь свои особенности, свой фольклор. Если вы помните демо с E3 2013, где мы показали Лешена и влияние монстра на местного жителя, который создал ритуал вокруг этого. Это был только сторонний квест."
Релиз в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью