The Division рассчитана на бесконечный геймплей, возможно введение новых городов
По словам продюсера The Division – Фредерика Рундквиста, так как игра разрабатывается Ubisoft Massive в качестве MMO шутера со смесью RPG и сурвайвала, то геймплей в игре будет практически бесконечным. Кроме того, команда рассмотрит возможность создания новых городов в качестве места развития игры.
"Мы создаем эту игру для бесконечной игры. Она включат сотни, если не тысячи часов геймплея, который, мы надеемся, принесет много удовольствия."
"Что касается места действия, то на сегодня игра развивается в Нью-Йорке, однако если на это будет спрос, то мы продолжим расширять мир."
Больше подробностей чуть позже.
Больше статей на Shazoo
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
Тэги: