Разработчики Dear Esther работают над next-gen игрой в открытом мире

На сайте команды The Chinese Room, которая известна своим тайтлом Dear Esther на движке Source, появились вакансии указывающие на то, что студия работает над игрой для нового поколения консолей.

Согласно описанию, студия заключила контракт с крупным издателем, и планирует выпустить игру летом 2015-го. В данный момент команде требуется еще четыре разработчика в департаменты аудио-дизайа и визуальных эффектов.

Согласно комментариям к должности аудио-дизайнера, разработка игры ведется на движке CryEngine 3. Тогда как в описании художника визуальных эффектов указана работа над игрой с видом от первого лица и в открытом мире, с динамической системой погоды.

Ждать игру еще два года, так что детали скорее всего если и появятся, то только в 2014-м.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    В Dear Esther было столько гнетущей атмосферы и идей символизма, сколько их можно найти в работах Линча, Хичкока и Уайлдера. Только вот приключения игре не хватало, хоть она и не о нем была вовсе.

    Посему и верю, что именно данный проект блеснет уже геймплеем, а не только замыслом.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, это точно. эксперимент удался. Это игра атмосферы, погружения. Надеюсь они не уйдут от этой концепции в угоду блокбастерам на CryEngine 3, но разовьют геймплей как эволюционное дополнение истории, который помогает сюжету

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не на кнопки нажимай, а извилинами шевели, когда играешь. Таки да. :)

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю ещё они даже не набрали группу поэтому игру в ближаишие сроки ждать не надо

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Erasyl2101, в Dear Esther скрытых смыслов как раз до 2015го и хватит. ;)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не знаю как у других, но каждый фрагмент Dear Esther был чем-то особенным. Эти кусочки воспоминаний, обрывки писем...

    Они действительно хотят рассказать историю. Написать портрет человека и его воспоминаний... глубокая штуковина, хотя наверное как и литература, подойдет не всем. Только тем, кто ищет личность. Кто играет не ради взрывов и экшена, а ради понимания того, кто ты такой и что связывает тебя с миром созданным воображением разработчиков

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, иными словами, нас просто взяли за руку, и неспешно провели по этой тайне. Не всучили дробовик и сотню врагов на горизонте, а дали неизвестное и дорогу к нему, по которой однозначно стоит пройтись чуть ли не каждому.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, ага. думаю многие так или иначе достигают того состояния, когда дробовик и голова зомби – уже слишком мало. Когда даже весь открытый мир Скайрима не может заменить одну единственную личность, способную тронуть тебя

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да к самой картинке этой новости я испытываю в разы больше эмоций, чем ко многим нынешним играм, в особенности - про зомби, которых сейчас так много, что аж повсюду.

    Хочешь, чтобы твой проект окупился - просто кинь туда зомби, а купят его все такие же зомби. Исключения есть, но их слишком мало.

    0
  • Mr_Pav
    Комментарий скрыт. Показать

    Dear Esther шикарнейшей игрой была, во-первых, своей историей и загадочностью, а во-вторых, потому что не верил тогда, что на такое Сурс способен :)

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    Это случайно не Everybody’s Gone to the Rapture... ))

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Они еще новую Amnesia делают)

    А про игру на cry от них известно очень давно (на сайте даже был полноценный раздел с артами)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, Нет, это совершенно новый проект для Next-Gen, не EGttR и не Amnesia : A Machine for Pigs (который переносят уже в 4 раз, но там что-то Frictional Games не устраивает, вылизывают). После Dear Esther наблюдаю за этой командой, очень необычная и хорошо оцененная игроками (да и критиками) ..игра ли ? Это не важно, я дошёл до того, что мне мало просто игр и называть их так я не хочу. Скорее интерактивное произведение и очень не глупое и загадочное, после нескольких прохождений когда всё понимаешь становится не по себе. Такой атмосферности не хватает многих нынешним ААА-играм. А уж с их талантливым роскошным дизайном.. (вы видели эти пещеры ? Skyrim обзавидовался, серьёзно) может выйти что-то очень необычное.

    0
  • Dartforce
    Комментарий скрыт. Показать

    Dear Esther скучная игра!!!!Не люблю я такие игры!

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не люблю я такие игры!

    Вот это уже похоже больше на правду. А первое утверждение не стоит битов, на которых записано. =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Не знаю про какой смысл вы говорите...
    Я лично не увидел в этой игре ничего философского. Идеальный философский сюжет для меня - сюжет бойцовского клуба Чака Паланика

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не когда раньше не слышал о Dear Esther, но вы меня заинтриговали, посмотрел информацию, и понял что обязательно надо опробовать

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Играла в Dear Esther, хотя скорее сказать "смотрела" =) помню был момент с выходом на пляж, где куча свай деревянных и луна и музыка.... я там ночью просидела пару часов, пока дальше не пошла.

    Очень игра цепанула и музыкой и окружением и рассказом. Надеюсь будет больше подобных игр с таким погружением. А если добавят ещё и шире действия, больше попутного геймплея - будет классно.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    ДА я видел игру но что оно ? Я даже склоняюсь что это даже не игра а простая ходячая письмо к своей Эстер .

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nito, о бунте против системы? Да-а-а, это несомненно круто. -_- А еще скажи, что в "Бойцовском клубе" больше смысла, чем в работах Буковски, где философия жизни, а не пустых слов продвигается, как уже у, допустим, Финчера из кинематографа. Последнего люблю, в частности - за его "Игру", но только не за "БК", причем не это его вина, да и актеры там сыграли на отлично. Просто что фильм, что книга - сплошная череда намыленного пафоса и представления себя миру как того, кто не видит смысла в обыденной жизни. Дела для собственного эго, в общем-то, которые не лишены идеи, но сама она - слишком уж откровенна и патетична.

    В Dear Esther же ты видишь то, что позволяют тебе видеть твои фантазия, бэкграунд и желание. Этот проект для каждого свой, в котором ты скорее не кнопками играешь, а извилинами думаешь, вот и все.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, жалко что вы увидели только это в таком отличном фильме...

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nito, тогда скажи мне, чего я там не увидел, если это, конечно, все не та же возвышенность 80го левела.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, предлагаю тебе самому пересмотреть/перечитать.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nito, все понятно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.