Аналитика: развлекательная стратегия Microsoft имеет серьезные проблемы
DFC – исследовательская компания в области интерактивного бизнеса, считает, что развлекательная стретегия Microsoft имеет ряд очень серьезных проблем, причем настолько крупных, что будущее Microsoft в развлекательном бизнесе находится под угрозой после анонса Xbox One.
В своем докладе о рынке видеоигр, DFC сообщает, что после E3 2013 совершенно очевидно, что перевес находится на стороне Sony, причем PS4 лидирует по предзаказам практически у всех ретейлеров. И хотя Xbox One со своим коннектом, политикой против возможности делиться играми и перепродавать их свободно, сама же подтолкнула потенциальных покупателей в сторону Sony.
"На данный момент мы видим в основном негативную реакцию на бизнес Xbox, хотя это скорее всего изменится после запуска Xbox One. Сейчас будущее развлекательного сегмента находится под вопросом, и крайне вероятно, что это окажет сильное влияние на всю игровую индустрию."
В любом случае до релиза еще несколько месяцев и у Microsoft есть шанс повысить привлекательность Xbox One, либо начать активный маркетинг на аудиторию любителей спорта и ТВ.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass