Чем займется "облако" Xbox One и для чего нужна PS4

В продолжении темы о сообщении от анонимного инженера Xbox One, который постарался простым языком объяснить политику Microsoft в отношении системы защиты, постоянного коннекта, ограничения по обмену играми и еще более серьезные ограничения на секонд-хенд. Читайте об этом тут, однако учтите, что это может быть просто болтовня сумасшедшего.

В данном же материале речь пойдет о технологии облачных вычислений, которые по словам Microsoft позволят добиться больших возможностей на Xbox One:

"Облачные возможности – это та хрень, которая нравится разработчикам больше всего. Мы фактически создали массивный центр облачных вычислений, который доступен бесплатно. И то что люди делают с ним – это круто. Первоначальным намерением было переведение всех мультиплеерных серверов в облако, чтобы это не требовало поддержки третей стороной (вроде EA, которая закрывает сервера старых игр), а так же перевод всех игр где сервера запускаются на консолях игроков (Halo) на облако, что позволит разработчика использовать дополнительную мощность процессора в геймплее. Это действительно расширит возможности разработчиков. Все, что не требует покадровых вычислений и способно работать с задержкой в 100 мс, может быть переведено на облако. И это круто."

Подводя итог, инженер пишет:

"Откровенно говоря, если вас интересуют не только игры, то Xbox One лучше PS4. Если вы хотите только играть в игры и ничего больше, то PS4."

Однако насколько известно, PS4 способен выполнять практически те же функции, что и Xbox One, или нет?

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    они так козыряют своим облаком, как будто сони, на вырученные с продаж пс4 деньги, не сможет купить себе такое же. или два.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @hved, так у Sony есть альтернатива не хуже – Gaikai

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    это я скрабил, из головы вылетело от возмущения : )

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Облачные возможности – это та хрень, которая нравится разработчикам больше всего

    А разработчики сами знают о том, что им очень нравится облачные вычисления?Почему кроме МС никто не говорит о пользе ОВ?Это не сарказм,действительно очень хотелось бы послушать сторонних специалистов и разработчиков тоже.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    В Xbox One будут ачивки за просмотр ТВ, а в PS4 - нет. Вот оно, вот оно - главное отличие-то. :)

    0
  • Anonimys
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, Недалекий вы человек...

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anonimys, очень рад за вас,далеких,но если нечего сказать,то лучше молчите.

    0
  • Jedi_081
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, ну на счёт разработчиков я не уверен, но в IT индустрии многие считают ОВ следующим шагом в развитии компьютерных технологий и мобильности, хотя это спорное суждение. Опять же всё упирается в ширину интернет-канала и бесперебойность связи/доступность.

    P.S. Например, вот тут приводится один из возможных вариантов применения ОВ для мобильного ПК. Здесь тоже есть немного упорядоченной информации.

    0
  • Mihonik
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле это круто, что есть возможность не нагружать консоль и перекинуть все в облако, но тут встает другой вопрос, какой у меня должен быть для этого интернет? 50+мб/сек? или меньше?
    Достаточно смутно это всё. И пока на деле не увижу работу такого сервиса, не поверю ни майкам, ни соникам

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mihonik, 100 мегабит с головой хватит. Передаются только данные, а консоль, к примеру, расставляет юнитов на карте или генерирует местность по этим данным.
    onlive здесь вообще пользователь считай передает команды на сервер, в итоге просто получаем картинку,главное хороший инет.

    0
  • Snyt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, ВООООТ! Главное хороший интернет....а он далеко не всегда такой хороший.
    P.s.
    А у Соньки вайфай встроеный есть?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Кароче все так, как я и говорил. Обычные игровые сервера, запущенные в дата-центре назвали облаком. Маркетинг, такой маркетинг.

    0
  • Drylik
    Комментарий скрыт. Показать

    "что позволит разработчикам использовать"
    Поправьте.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, а Облачные Вычисления - и есть маркетинговое название, не олее :)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, облаком не вычисления, а сервера называли, как только слово в обиход пошло (как только маркетологи решили что сервер - не круто звучит). Но у МС свое название - "Облычные вычисления". Впрочем не знаю зачем это написал)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, да кто как это ни назовёт! То Облачные Технологии, то Облачные вычисления... Хоть Облачным Кластером назови. Веселее другое - обыватели толком даже не представляют что то такое, но круто же!

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Snyt, Конечно есть, даже в третьей.

    В любом случае надеюсь, это будет касаться только сетевых элементов игр. Не хочется, чтобы после отключения серверов нельзя было бы поиграть в любимую игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.