Microsoft рассказывает о "строгом" дизайне Xbox One
Microsoft опубликовала видео и материал о "строгом" подходе к разработке дизайна новой консоли – Xbox One. По словам разработчиков, они поставили перед собой задачу создания дизайна, который будет функциональным продуктом для дома включающим сразу множество функций. Так же они рассказали о том, почему выбрали цвет "чернее черного" – просто для того, чтобы консоль могла органично смотреться в любой комнате, при этом позволяя цветным кнопкам контроллера выделяться.
"Мы рассматривали дизайн с достаточно строгой перспективы," говорит креативный диретор дизайна – Рамиро Торрес. "Когда ты Xbox, то должен учитывать все с точки зрения железа, интерфейса и того, как представлен бренд. Все играет роль в том, как ты воспринимаешь бренд."
"Многие люди могут даже не заметить небольшие дизайнерские особенности Xbox One," добавляет дизайнер Карл Лидбеттер – ветеран Microsoft, который создал внешний вид Xbox 360 и Kinect.
"Но мы горды нашим творением и тем, как стараемся достичь идеала. Мы хотим создать то, что будет впечатлять и удовлетворять наших потребителей, как старых так и новых. Достижение максимума в каждой мелкой детали – критично для нас."
"Команды дизайнеров и инженеров работали очень близко друг с другом – это стало вершиной процесса дизайна Xbox One. Благодаря этому мы работали быстрей и эффективней, это позволило нам очень быстро прийти к стадии прототипирования для тестов. А постоянные улучшения стали частью этого процесса."
[via Xbox]
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass