Облачные вычисления Xbox One могут использоваться для обработки физики и освещения

Игры для Xbox One, которые будут использовать технологию облачных вычислений Microsoft, могут получить более качественное освещение и физику, чем проекты рассчитанные только на внутреннее железо консоли.

Глава Redmond Game Studios and Platforms – Мэтт Бути, добавил, что все это будет возможно благодаря как раз тем 300 тысячам серверов, которые будут введены к запуску Xbox One. Хотя сфера потенциального применения достаточно широка, наиболее разумно использовать технологию для пре-вычисления таких вещей как свет на сцене или физические модели поведения.

Бути рассказывает, что на один Xbox One доступный у вас в комнате, будет три дополнительных девайса на облаке, способных повышать качество изображений на вашем Xbox One. 

Однако есть и проблема – насколько широкий канал должен быть для подобной технологии и что делать, если пропадет коннект. 

По словам некоторых специалистов, хотя облачные вычисления и любопытны, они имеют достаточно ограниченную область применения и в целом не окажут серьезного влияния на то, что вы видите перед собой, так как 95% всего что происходит на экране должно обрабатываться в реальном времени. 

Видео от Shazoo

Подписаться

70 Комментариев

  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    300 тысячам серверов

    Так вот куда будет поступать вся информация с Кинекта)

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    А толку от вычислений. Не у всех настолько широки канал связи.

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если исходить из того, что имеется (то бишь слухов и домыслов)-Майки создали консоль "будущего". Лет через 20-30 (хотя может и раньше)она была бы идеальным выбором, однако сейчас почти все в ней для огромного количества людей просто бесполезно.
    Её просто сожгут как Джордано Бруно.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы покупатели поверили в мощь их консоли, ато ведь не разберут миллиардным тиражом.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мечта Пети Мулинэ эпохи первого Fable стала реальностью. Пока вы играете на Xbox One в новый Fable - три сервера в фоновом режиме обсчитывают рост деревьев для вашего мира :D

    0
  • hrivna
    Комментарий скрыт. Показать

    на один Xbox One доступный у вас в комнате, будет три дополнительных девайса на облаке

    а нельзя было эти три девайса засунуть в саму консоль?

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @hrivna, И как бы они туда поместились? Консоль то относительно небольшая.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Следующий Xbox будет размером со спичечный коробок, но будет требовать гигабитный интернет для связи с серверами на которых будет обсчитываться ВСЁ.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    И как они это сделают? Для обработки чего-либо уходят пикосекунды (обмен данных между всем железом). Как они собираются обрабатывать буквально что-либо даже при задержках в 10мс (5мс до сервера и 5мс обратно)? Вся обработка - это процесс обоюдный, как для памяти, так и для GPU с CPU, нельзя к от этой обработки отделить 1/10 и синхронизовать даже с помощью оптоволокна из одной комнаты в другую, даже его шина слишком слаба для этих дел, как и велика его задержка, что уж тут говорить про обычный интернет, где сервера будут если не между городами, так между странами (россию обойдут 100%). Очередной маркетинг и пудреж мозгов.

    Другое дело gaikai и onlive - там просто стримилась картинка конечного результата, это совсем другое и легко реализуется даже дома в среде ПК-планшет по wifi (играл так в diablo3 на ipad`e). Это даже на 1/100 не одно и тоже.

    А то, в чем M$ собирается убедить своих уже отворачивающихся фанатов - бредяйший бред, любой понимающий в этой теме человек вам скажет.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB,

    Следующий Xbox будет размером со спичечный коробок

    В который будет помещаться лишь система слежения типа Кинект.Это и будет называться консолью.)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут просто нет слов. Они либо в паники, либо совсем тупы, раз считают такую лож долгосрочной тактикой для маркетинга, их же спустя месяцы после релиза, максимум год - закапают по полной.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, это можно сделать и сегодня, не дорого, играй хоть со смартфона. Но для миллионов пользователей, и на уровне игр некстгена - это экономически не выгодно. И ИМХО, такую консоль сделают скорее всего Сони с гаикаи, ибо у них в отличии от маркетинговой корпорации остались и программисты, и инженеры, да и компанию №1 в облачном гейминге купили.

    0
  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    Если пропадет коннект ,то придется в тетрис играть ))>_<

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть и фейк, но тонко :)

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @CRYSIS_VIK, боюсь тетрис уже не пойдет... Понг и то врятли

    0
  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, ахах )) и то с лагами,а то нет пропадает)) ахахха

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, в обычном пк критичны задержки при переносе данных с гпу на цп, а тут интернет позволит расчеты выполнять.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, охрененная логика.

    Как они собираются обрабатывать буквально что-либо даже при задержках в 10мс (5мс до сервера и 5мс обратно)?

    И при этом...

    Другое дело gaikai и onlive - там просто стримилась картинка конечного результата, это совсем другое и легко реализуется даже дома в среде ПК-планшет (играл так в diablo3 на ipad`e).

    То есть когда вы в Диабло играете - задержки в 10мс нет? Наивно.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, есть разница между задержкой и задержкой в расчетах. учитывая, что рассчитываться будет только часть вычислений, задержка в их получении повлияет и на общую задержку.
    играть в оналйв - это как ютуб смотреть, только кнопки еще жать.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, это не фейк.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, вы не так поняли. То что обещают M$ сравнимо с обработкой текстур где то там, на сервере, и накладыванием шейдером и тесселяции у вас "дома", при том что физика тоже просчитываться будет где-то там.

    Этот процесс настолько реал-таймовый, что как я уже писал выше, даже с помощью оптики, в условиях 2х ПК и любого расстояния - такое не реализовать. У оптоволоконного соединения шина не сравнима с той что идет меж PCI-E 3.0 к которой подключена GPU (физика там обрабатывается, но не везде) и северным мостом в CPU, тем более задержки, где разница с оптикой просто невообразима. Учитывая что будет soc и pci-e не будет, тайминги будет еще ниже.

    Чего бы там М$ и ее беливеры не фантазировали, все это настолько наглая ложь и что ниодна серия фейспалмов не спасет.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, точнее не то чтобы подлинное, пока неизвестно, но Сони начали очень мастерски и тонко троллить) http://gamemag.ru/news/sony-protiv-microsoft-yaponskaya-kompaniya-vismeivaet-nedostatki-konkurenta-87106

    0
  • hrivna
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, все же консоль это не мобильный телефон, тут большие размеры, лично меня, не пугает.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, Они даже 1 сервер не заставят запустить 1 игру с over9000 fps, ибо даже межсерверные соединения не позволят так играть (чего уж там говорить про оптику и (omg) обычный интернет). В том же gaikai и onlive над 1 (и более) проектом (игрой) трудилась лишь 1 стойка в сервере, там импут-лаг аналогичен ПК, т.к. все на одной мат. плате происходит. Неполучится 1 сервер нагрузить 1 игрой, ровно как и 2 ПК в одной комнате (пример выше), как и ПК и сервер M$ за много-много киллометров, что обещает беливерам M$. Игры - это не облачный сервер и банальные рассчеты погоды (и другой математики), тут все слишком синхронизировано, это потоком не передать, если, конечно, не передавать тупо конечный результат с обратной связью (гаикаи).

    Все что они говорят - полный буллщит.

    @Firiam, спасибо, уже читал.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, т.е он будет состоять из кинекта? XD

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Firiam, фейк фейк

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva,

    играть в онлайв - это как ютуб смотреть, только кнопки еще жать.

    Я не понял. Это комплимент Onlive или наоборот?

    @Vemaster,

    То что обещают M$ сравнимо с обработкой текстур где то там, на сервере, и накладыванием шейдером и тесселяции у вас "дома", при том что физика тоже просчитываться будет где-то там.

    Я думаю парень знает что говорит и представляет как это можно реализовать. И нет, не шейдеры будет "облако" накладывать. Не мыслите технологиями текущего поколения, размышляя о поколении следующем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr а еще следующее поколение сможеть лечить рак и его можно будеть в качестве гипердвижка для космических кораблей.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, это не комплимент OnLive, это констатация факта. Любой сервис стриминга просто передает нам картинку того, что происходит сейчас в "нашей" игре. Как если бы я играл на Xbox, но вместо того, чтобы смотреть на ТВ, стримил бы картинку себе на компьютер и играл глядя на монитор

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, не то и не другое:) это констатация скорее. я меня был опыт с демкой бетмена и еще парой игр - было все норм. онлайв говорил, что мой инет соответствует минимальным требованиям и я играл. картинка была не высочайшей четкости, но вполне хороша. тот же ютуб не передает полного качества захваченного видео.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    это не комплимент OnLive, это констатация факта.

    Так стоп. Мне тут выше заявили: "Другое дело gaikai и onlive - там просто стримилась картинка конечного результата, это совсем другое и легко реализуется даже дома в среде ПК-планшет (играл так в diablo3 на ipad`e)."

    Так что, полагаю, это в защиту OnLive, но хотел бы услышать подтверждения.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, не совсем понял, подтверждения чего? Что OnLive работает? Работает, я сам играл на нем. И в Gaikai играл до покупки Sony

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, стримминг потокового видео и облачные вычисления - это разные вещи. я не сильно понимаю как качество одного влияет на другое.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, "стримминг потокового видео" это YouTube. А облачные вычисления это облачные вычисления.

    @Cohen, то есть OnLive\Gaikai работают, а технология Microsoft не будет? Или как?

    ===

    Здесь ещё ни до кого не дошло, что MS банально представила аналог OnLive\Gaikai?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, это до вас не дошло, что ничего такого не представлено. гайкай и онлайв - это стримминг. на сервере происходят абсолютно все вычисления, на экран пользователя выдается всего лишь конечная картинка.
    то что описала майкрософт:
    на консоли проводятся все основные вычисления, но какие-то эффекты( например условное освещение) должны рассчитываться на сервере. консоль отсылается инфомрацию на сервер, сервер проводит расчеты, присылает инфомрацию на консоль, которая встраивает полученные данные в собственные расчеты и только потом выдает картинку. цпеочка значительно длиннее, чем при стримминге.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, ты путаешь - одно дело когда игра просто запущена где-то на другом сервере. Другое дело, когда часть вычислений производится на сервере, передаются тебе на консоль и уже далее используются для создания того что происходит на экране. Тут значительно хитрее система, так как эти вычисления необходимо правильно встраивать в огромный поток данных, чтобы задержки и лаги никак не влияли на процесс и так далее.

    Стриминг в этом смысле значительно проще.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, @Cohen, я вам в перерыве Баварии - Боруссии расскажу почему вы оба не правы ;)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, поверь, если бы у мс было что-то уровня гайкай - они бы об этом трубили пол презентации. а вскользь обронить про облачные вычисления - это скорее оправдание за недостаток мощностей самой консоли.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, я не специалист по облачным вычислениям, но в том виде, в котором их заявили MS сейчас, они скорее будут проблемой для разработчиков, чем реально работающим перком системы.

    Один из более-менее разумных вариантов – это своего рода "призрачные" вычисления, когда все что происходит у игрока обрабатывается этими серверами, и накалываются дополнительные эффекты поверх стандартной картинки, которые потом в паках передаются игроку. Но опять же, все упирается во встраивание вычислений в поток данных консоли.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, тебя уже купили. Этот парень и другие продают свой товар. Это их работа заставить вас думать что они знают, вас уже подкупили. Беливайте дальше.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, цепочка не только длинее чем при стриминге, но и требует синхронизации, т.к. все расчеты должны проходить одновременно, а это просто физически не реализуемо и это вопрос не технологий. Впрочем я уже не раз об этом писал выше.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, такое можно реализовать, но не в реал тайм игре. Допустим, такое можно было бы реализовать в simcity(действия ситизенов). Т.е. расчеты ИИ, который действует не в реальном времени, тут можно "пути их жизни" хоть через 5 минут присылать. Некоторые беливеры верят что так оно в этой игре и есть, но офлайн версия simcity2013 доказывает обратное. Впрочем - проблем не вижу.

    Но то, что заявляет M$ не реализуемо не сейчас, не через 50 лет.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, отличная у тебя аргументация. Сонибой, да? Или случайно заглянувший Пекарь?

    @Cohen, @raz_dva, походу мне проще будет в блог об этом написать, чем здесь в комментариях объяснять. Так что ждите.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, кинь потом линк в личку, я не силен в здешней навигации - тусую на главной.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Облака от мелкософта тоже самое что и OnLive\Gaikai. Только вот где будут располагатся сервера? если только в сша, то России не светит эта фишка, так как задержка между континентами будет слишком велика. Как по мне, то, будующее за облаками

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, не такая отличная как у тебя, бро ;)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, это не одно и тоже, М$ не заявляла о стриминге видео с поддержкой удаленного управления, чем и являются эти сервисы. Они обещают нечто неосуществимое, а когда обещают подобное - значит ничего у них нет ,это дутый маркетинг.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, еще один вариант – по крайне мере так пишет один из инженеров по вычислениям – это производить расчет физики, которая происходит за пределами видимости игрока – например разрушение здания, когда в пыли или за взрывом не видно как идет процесс разрушения.

    Симуляция каких-либо предсказуемых систем – так же вполне может быть осуществима.

    Насчет освещения – тут только не динамическое.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, короче,разницы в картинке почти никакой.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    всеравно немного не понятно, ладно физика, еще можно как то отклик пережить, а вот освещение? этож грозит рассинхронизацией игрового мира?

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, он же сказал - статичного )

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, соглашусь, обработка кат-сцен тоже подойдет. Но для повсеместного дела это не сработает, лишь для статики и всего что может быть спланировано заранее (кат-сцены и скрипты, где на выходе лишь изображение, без права взаимодействия). Хоть вы здраво мыслите.

    Но всего этого все равно не хватит, что бы из некст гена сделать нечто невообразимое, что обещает M$ (4х кратный прирост производительности в общем) тут нужно полностью переходить на облако и стримить игру, но это будет очень дорого, по крайней мере для игр превосходящих каррент-ген.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, физика тоже к рассинхрону ведет: в современных играх (особенно в онлайне) сотни и тысячи объектов могут подвергаться воздействиям физики в том или ином виде. Это относится как к шутерам, так и к автосимам.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, @Cohen, а вообще... лень в защиту Xbox блоги сочинять, напишу тут.

    Любой процесс стриминга игр выглядит так (будь то OnLive, или Diablo 3 на iPad):

    1. Игрок отсылает действие серверу (нажатие кнопок)
    2. Сервер обрабатывает действия и формирует картинку
    3. Обработанная картинка отсылается игроку

    К слову, стриминг видео состоит лишь из одного третьего пункта.

    Что имеем в случае с Xbox One? Да всё то же самое, только на стороне клиента находится не "тонкий клиент" с низкой производительностью, а полноценная игровая консоль. А значит мы имеем 3 способа игры на Xbox One:
    - Традиционный, используя мощности самой консоли
    - Облачный, консоль отдыхает, вам просто стримится картинка с "трёх личных облачных серверов Xbox" аки в OnLive
    - Совмещённый, когда обработка данных распределяется на саму консоль и облако

    Касательно "совмещённого" режима и отсылки серверам текстур для обработки... Господа, вы о чём?
    Облако Xbox аналогично технологии OnLive будет содержать дистрибутив вашей игры и игра будет запущена там параллельно вашей консоли. Передавать на сервера таким образом достаточно лишь нажатия кнопок, что аналогично технологии OnLive. Игра на консоли и в облаке будут совпадать экран-в-экран. Обратно сервера могут прислать либо текущий экран (аналогично технологии OnLive), либо некий обработанный массив данных (облом OnLive, у него такой фишки нет).

    Но вот что именно присылать обратно - это вопрос. Можно, конечно, и результаты какого-нибудь освещения, вычисленного в облаке. Но по мне так гораздо логичнее будет история с физикой.

    Я тут в первом своём посте отпустил шутку, которую, судя по всему, в силу возраста аудитории тут никто не понял. А заключалась она в том, что Питер Мулинэ в своём первом Fable обещал столь детализированный мир, что деревья в локациях должны были расти в реальном времени. Когда они поняли, что большую часть времени консоль только и будет делать, что подсчитывать рост деревьев - от идеи отказались.

    А теперь - это реально. Пока консоль обрабатывает графику, "облако" будет считать рост деревьев во всех локациях, если Питеру это будет угодно. Или если это будет угодно Bethesda в их новом TES 6.

    Это потенциальная возможность для эволюции RPG игр, где на фоне теперь можно полноценно обсчитывать жизнь в локациях, в которых игрок на данный момент не находится.

    Это возможность для эволюции в автомобильных симуляторах, где температура (!) и покрытие дороги будет рассчитываться в реальном времени для каждого сантиметра дорожного покрытия всей трассы. И всё это на фоне, в каком бы конкретном участке не находился в данный момент автомобиль игрока.

    Экшены, стратегии... да везде можно применить облако, было бы желание и фантазия.

    Так что не надо принижать технологию Microsoft, защищая при этом OnLive. Либо всех сразу, либо никого.

    К слову, стоит отметить, что PS4 с их купленным Gaikai обладает аналогичным потенциалом, а в плане железа самой консоли, наверное, даже превосходит.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, Microsoft нигде не говорила о том, что эта технология схожа с обычным стримингом видео/игры, пока были заявления только о возможности передачи части вычислений, конкретно физики и света.

    Все остальное – спекуляции. Как это будет работать – я не представляю, но я и не инженер MS

    И опять же, все дело в том, как все это будет встраиваться в игру, и что будет при медленном коннекте, лагах, пинге, обрыве связи и так далее и тому подобное.

    Это проблема любых технологий зависящих от сети

    На данный момент самое разумное – это просчет симуляций за пределами области обзора игрока. И Xbox One это может пригодится по крайне мере для хранения части данных в облаке, у PS4 будет преимущество в 2Гб GDDR5

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Все остальное – спекуляции. Как это будет работать – я не представляю, но я и не инженер MS

    Вот вот. Так что нужно дождаться конкретных деталей, а ещё лучше конкретных игр и тогда обсуждать. А то развелось тут сонибоев, опускающих технологию, про которую ещё ничего и не известно толком.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, да никто не опускает – это частая проблема, когда нет всей информации, когда делают заявления, на первый взгляд выглядящие как бред. Даже я с трудом могу представить, насколько геморней будет создавать разработчикам структуру совмещающую реальную игру и клауд-данные. Но кто знает MS - может упростят до максимума.

    Плюс, очень много сомнений вызывает сама постановка темы – не стриминг как таковой, а частичный стриминг сырых данных для включения в игру. Я как представляю себе это с точки зрения разработчика движка – так начинает в боку колоть от напряжения -__-

    То же что предлагает PS4 с Gaikai - до предела просто, понятно и уже работает.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно ктонибудь догадается создать облачный мега компьютер на котором будут эксклюзивные игры и программы на шесть голов выше тех что имеются на данный момент ?
    правда тем кто играл допустим в гта для этого мега компа ещё лет десять за персоналками будет нечего делать )

    а вообще знаю что облачное вычисление уже имеется в удалённом рендере для макса (может и не только для него)
    можно и самому рендер станцию замутить и по сети она тебе будет рендерить пока ты сидишь за ноутом )

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    Microsoft создала то , что не понятно для многих умов.Лично я уже вижу успех консоли , а все ее функции во много раз круче той же PS 4.Жаль не все доросли до того чтобы понять это

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, но как видите, все чего вы описали не подойдет для обработки физики и ИИ, что обещает M$.

    А то что предлагаете вы (в частности с асфальтом) вряд ли релизуется, ибо тут обработать значения мало:

    1) все что было обработано должно хранится где-то в буфере консоли
    2) проезжая каждый сантиметр (если так мелко разбить покрытие) нужно будет еще и рассчитывать взаимодействие авто с ним, а это не тупо сетку для взаимодействия заранее нарисовать, тут уже ничего не совместишь, ибо этот процесс происходит куда быстрее 1мс, на каждом сантиметре, который вы пересекете с бешенной скоростью. Любая консоль загнется.

    В любом случае то, о чем вы говорите не было названо M$, а то, что назвали они не реализуемо, тут банальные законы физики не позволят этот процесс (обработки данных) соверхать синхронно и обоюдно, если речь шла о реал-тайме.

    P.S. Вы можете уходить в мечты далее, но на деле M$ кидается фантастическими обещаниями, и в отличии от конкурента, у нее ничего нет (не продемонстрированно, не было красивых статей о том как это чудо будет работать и какой патенциал даст, ничего).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, один из более-менее разумных вариантов – как уже сказал выше – "призрачный" просчет, когда все что происходит у игрока на консоли просчитывается этими "3 консолями в виде серверов MS". При этом те куски данных, которые могут быть без проблем введены в геймплей без проблем – вроде не динамического освещения – симуляции общемирового ИИ в RPG, просчета действий игрока и последствий на глобальном масштабе, частично физика – это в принципе реализуемо.

    Но это так, в качестве бреда

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще интересно,сколько стоят сервера и их обслуживание,и откуда деньги на это.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но вы и так перечислили все, что не касается динамических событий, происходящих в реальном времени (которые нельзя предугадать - т.е. свет, тени, шейдеры, физика, даже отрисованные полигоны должны где то хранится их мало просто нарисовать и каким то чудесным образом отдельно передать консоли оО).

    Т.е. об этом я и писал. С вашим "призрачным" просчетом я тоже согласился, добавив своего, на прошлой странице.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, о динамике можно сразу забыть. Это нужна какая-то магия, чтобы провернуть подобный фокус -__-

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    статическое освещение ничем не отличается от динамического в рендеринге, рендеру без разницы статика, динамика. Потому что статику тоже надо будет всегда успевать визуализировать, при движении камеры игроком. Или они его будут рендерить раз в минуту и запекать (кешировать)? Короче хватит гадать) до е3 остались жалкие дни, думаю там всё и прояснится.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, действия игрока нельзя предугадать, а значит и кешировать нечего. Но не забывайте, что не всякий кеш бесконечен, тем более у какой то консоли.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    блин ну значит все будут играть с пингом даже в оффлайновые игры при использовании этих вычислений )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чуствую что пролетят майкрософт со своей идиотской идеей, хотя кто его знает, там не дураки работают, может что то у них припасено в рукаве, что изменит мнение у всех...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez111,

    Microsoft создала то , что не понятно для многих умов.Лично я уже вижу успех консоли , а все ее функции во много раз круче той же PS 4. Жаль не все доросли до того чтобы понять это

    Вам сейчас не смешно это читать?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.