Облачные вычисления Xbox One могут использоваться для обработки физики и освещения
Игры для Xbox One, которые будут использовать технологию облачных вычислений Microsoft, могут получить более качественное освещение и физику, чем проекты рассчитанные только на внутреннее железо консоли.
Глава Redmond Game Studios and Platforms – Мэтт Бути, добавил, что все это будет возможно благодаря как раз тем 300 тысячам серверов, которые будут введены к запуску Xbox One. Хотя сфера потенциального применения достаточно широка, наиболее разумно использовать технологию для пре-вычисления таких вещей как свет на сцене или физические модели поведения.
Бути рассказывает, что на один Xbox One доступный у вас в комнате, будет три дополнительных девайса на облаке, способных повышать качество изображений на вашем Xbox One.
Однако есть и проблема – насколько широкий канал должен быть для подобной технологии и что делать, если пропадет коннект.
По словам некоторых специалистов, хотя облачные вычисления и любопытны, они имеют достаточно ограниченную область применения и в целом не окажут серьезного влияния на то, что вы видите перед собой, так как 95% всего что происходит на экране должно обрабатываться в реальном времени.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite