Разработчик Dishonored: 8Гб памяти PS4 – это великолепно
Кристофер Кэрриер – дизайнер уровней Dishonored, рассказал в интервью с Eurogamer, что 8Гб памяти в новой консоли от Sony – PS4, это отличные новости для разработчиков.
По словам Кристоофера, столь массивный объем памяти GDDR5 позволит разработчикам включать значительно больше контента в игры, при этом сохраняя в игре те вещи, которые время от времени вырезают для сохранения свободного места. Кэрриер говорит, что когда Arkane Studios работала над своими играми, количество доступной памяти всегда играло важную роль.
"Как дизайнер уровней могу сказать, что мы сталкиваемся с недостатком памяти каждый день. Мы вырезаем вещи, удаляем их, сокращаем, разделяем уровни, убираем NPC и все потому, что нам не хватает памяти."
"Осознание того, что в новое поколение платформ совершит такой скачок – это великолепно. Это то, чего мы ждали очень долго."
Над чем именно сейчас работает команда Dishonored – пока не ясно, но это определенно будет уже тайтл нового поколения.
- Миядзаки о порте Bloodborne на ПК: "Если я скажу, что хочу его, у меня будут проблемы"
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа
- Анонсирована красивая стелс-стратегическая игра Eriksholm: The Stolen Dream в сеттинге начала 20 века