Геймплей SimCity основан на чувстве ответственности
В новом видео SimCity недавно опубликованном EA, ведущий разработчик – Уилл Райт, и креативный директор – Оушен Куигли, рассказали о дизайне игры, геймплее и тех эмоциях, которые лежат в основе нового градостроительного симулятора.
"Одна из вещей, которые я хотел добиться в SimCity, это сделать так, чтобы вы чувствовали ответственность за этих маленьких людей, что живут в вашем городе, так как у вас есть сила принести им множество несчастий," говорит Оушен. "Вы можете отравить их, сжечь их дома, а при плохой экономике, они могут вообще остаться на улице."
"Так что когда подобное происходит с ними, у вас будет чувство вины, вы будете чувствовать эмоциональное беспокойство за ваши дела и ответственность за жизни людей, которые живут в вашем маленьком мире."
Райт шутит: "То есть ты сделал геймплей SimCity основанный на чувстве вины."
Оушен отвечает: "Я думаю, что вина – это очень недооцененная эмоция в играх."
Райт добавляет, что вина, это полезная эмоция для игр, так как она возможна только тут. Ее не бывает при чтении книги или при просмотре фильма.
"По мере игры, я не просто погружался во все эти зоны и улицы, я представлял себе жизнь этих людей," говорит Райт.
Релиз SimCity состоится 5-го Марта. Только на PC.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"