Недавно Crytek провели День Коммьюнити Crysis 3, где продемонстрировали возможности новой версии движка CryEngine 3, которые впервые будут введены именно после релиза Crysis 3. Сам SDK появится немного позднее шутера, однако для разработчиков намеревающихся использовать технологию – ожидание определенно стоит того.
Инженеры и программисты Crytek действительно достигли поразительных вещей. Качество картинки, эффектов и возможностей управления средой просто великолепны. Next-gen уже наступил!
В данном ролике продемонстрированы:
Новые эффекты освещения: объемный свет, источник в виде области, возможность создавать маски на источник света.
Новый шейдер Pixel Accurate Displacement Mapping – суть похожа на работу стандартной тасселяции в DX11, но более эффективно и не создает дополнительных полигонов.
Новая технология растительности: возможность создавать растения на разных поверхностях автоматически, воздействие физических сил на растения.
Блики – значительно переработанная и гибкая система.
Новая технология прорисовки отражений в воде.
Усовершенствованные частицы.
Каустика в реальном времени.
Усовершенствованная технология теней.
24 Комментария
ГРААФООООН!
Не удержался
Как то все засвечено и толком всех красот не посмотришь. Уже в игре оценим, не иначе. А так смотрел на водопад и вспомнил тот же вид в Маркарте (Skyrim) + поверх небольшой фикс для воды с nexusmods и разницы почти нет.
@mrfo, это сарказм? ))
2:32 крайне неожиданно :D
Ну както не халфлайф ваще(((
@Scatra, ты ничего не понимаешь! он старается прокачать навык скрытности! просто это у него не очень получается)) а по поводу видео-меня не впечатлило, единственное что понравилось-это висящие тряпки.
@LordDarkNight, Видео меня тоже не впечатлило, это как смотреть камрип аватара)))
@Adam_Jensen, да)
я не увидел не чего типо эффекта вау! Хотя я не отрицаю, что там это есть, в конце концов если у Crytek, пропадет графика они мало кому будут нужны, так как им больше особо не чем по хвастаться, просто, судить о возможностях движка по записи с телефона (ну с камеры, разницы не меняет) это как то вообще абсурдно, чтобы оценить движок нужно HD видео с самого компьютера, а то лично я увидел, что то на уровне 2 кризиса в средненьком качестве...в данном же случае речь теоретически идет о 4 части кризиса. Вообщем...вот... :D
Лично мне не нравится CryEngine, возлагаю все надежды на UE4
@dimidrum, Крайтек делает хорошие шутеры.
@TOMCREO, что? хорошие шутеры? когда? где?\
@gelox, поддерживаю, UE4 более гибкий и специфичный
Хм, вот это их фишка на замену тесселяции заинтересовала. Но главный вопрос открыт - что с оптимизацией.
Очень впечатлен гибкостью движка. Поразительно сколько настроек у каждой маленькой детальки, элемента, эфекта, источника освещения и даже ветра.
@Vincent, на консолях, полагаю, очень оптимизирован (иначе бы просто не потянули).
@TOMCREO, Если только первый Far Cry)
Вообще, хотелось бы какой-то смеси Source, UE и Frostbite 2-идеальный движок :D
@mrfo, Хм я вижу вы спец в движках, как вы определили гибкость движков???
Разве не хорошие??? ах ну да, это ведь не COD.
@Vincent, эта фишка уже говорит об оптимизации)))
@TOMCREO, я не спец в программировании и создания комп технологий. Но я вижу то что делают на UE и что делают на cry. И делаю выводы.
UE - Инструмент для создания игр, Cry - графическое позерство, которое неправдоподобное к тому же, только редко всплывает что то спецефичное, но это нонсанс.
@mrfo, на UE3 больше игр потому что он был дешевле в свое время. UE4 возможно не будет таким дешевым + об UE4 уже известно что он требовательнее CE3.
Все просто замечательно! Такие солнечные и теневые эффекты - это просто ВАУ! Да, Crytek знает свое дело - годные движки)
Безумно красивый движок, с удобным и гибким инструментарием, настораживает лишь то, что на демонстрируемой машине количество FPS прыгает в пределах 20 - 30 кадров ( хорошо видны показатели на 1080р )
@dimidrum, вот вот :) Здесь как то не как у других играх, не знаю почему, но тут я прямо чувствую некую "искуственность". Может потому что костюм в игре выглядит не так как в роликах ))
Из всего видео меня заинтересовала работа с тенями в этом движке и технология похожая на тесселяцию, но без добавления треугольников, так и не понял за счет чего реализуется данный эффект.
ниочем презентация. Уровень самаритянина и темболее UE4 не достигнут. Еще бы на домофон сняли...
@mrfo, Пусть это будет как "Тагииил", только среди геймеров :)
Ребята, Unreal Engine 4 ни чуть не лучше CryEngine 3. Освещение, детализация, физика что показана в UE 4 уже есть в CryEngine 3. Вот интересно другое. В рамках E3 2012 Цеват Ерли сказал что ихний будущий CryEngine 4 уже мощь мощнее консолей 8 поколения. Вот я теперь думаю, насколько красивая картинка на нём будет получатся?