Как стало известно с официального tumblr зомби-сурвайвала DayZ, игра переживает значительные изменения в своих основных системах: устройстве серверов, элементах движка и, в частности, освещении и кастомизации персонажей. Кроме того, Дин Холл пишет, что началось внутреннее тестирование Bohemia Interactive.
По словам Дина, команда Bohemia работает с Valve, чтобы серверная система работала вместе со Steam, а это значит, что финальная версия игры будет поддерживать все особенности Steam. Так же Холл объясняет, что игра не будет включать анти-хакерских механизмов, вместо этого сервера игры будут контролировать поток данных между сервером и клиентом, так что пользователи не смогут получать всю информацию напрямую, что открывало возможости для хаков.
"Так же мы исследуем возможности спавна всех зомби и лута во время инициализиации сервера, что является серьезным отличием от прошлой механики. Это решит множество дизайнерских и технических проблем со спавном и респавном эквипа."
Относительно освещения – благодаря измененной системе освещения, разработчики стараются добиться более привлекательного внешнего вида. К этому же относится и новая система объемных облаков, которые сделают небо чуть более правдоподобней.
На протяжении следующих пары месяцев Холл и его команда сфокусируется на кастомизации персонажей, а позднее и камтомизацией транспорта прежде чем приступить к финальной стадии – строительству баз. Холл так же планирует ввести временные изменения в персонажах – когда игрок только начинает играть, он чистенький и "сияющий", но со временем внешний вид его будет изменяться, проявляя то, как он взаимодействовал со средой и какие решения принимал.
13 Комментариев
Вообще отлично, остается только ждать.
да, эт крутота!
Зачем это здесь? Это итак известно всем людям которые интересуются Day Z, так как информации более 2 недель.
@deAzamat, не играл в Day Z, не слежу активно за проектом, но новости интересны с ней. Буду играть когда выйдет в стиме.
Понятно почему здесь? х)
Надеюсь что не будет заоблачно стоить, и не будет модных сейчас "плюшек" при предзаказе. В мод не играл, но репутация заслуживает доверия. Вердикт - беру.
думаю к апрелю закончат, как и говорил Холл)
Деревья конечно ужасные в далеке, но всё выглядит красиво
@Flugens, предзаказов вообще не будет, стоимость 18-20евро.
Инфа вчера только появилась, а не "2 недели назад".
На скрине Arma 2 просто низкие настройки, отключены тени, недалекая дальность прорисовки. На скрине Day Z увеличена дальность, текстуры высокого качества, и включены тени -_- Мне кажется, или нас хотят обмануть? Уже не уверен, что буду покупать сей продукт.
@Soulstorm, что за максимализм просто решили приукрасить
ИМХО главное оптимизация
Весьма понравились скрины, единственное не очень "мыльные" деревья понравились :)
ну да скрины странноваты немного... Эх, прикрутили бы они сразу движок Арма 3, цены бы Day Z небыло)
http://www.youtube.com/watch?v=W57VDBDC4B8
Хочу увидеть хорошую и без багов анимацию движения зомбарей.