DayZ: изменения в серверах, кастомизация и закрытое тестирование

 Как стало известно с официального tumblr зомби-сурвайвала DayZ, игра переживает значительные изменения в своих основных системах: устройстве серверов, элементах движка и, в частности, освещении и кастомизации персонажей. Кроме того, Дин Холл пишет, что началось внутреннее тестирование Bohemia Interactive.

По словам Дина, команда Bohemia работает с Valve, чтобы серверная система работала вместе со Steam, а это значит, что финальная версия игры будет поддерживать все особенности Steam. Так же Холл объясняет, что игра не будет включать анти-хакерских механизмов, вместо этого сервера игры будут контролировать поток данных между сервером и клиентом, так что пользователи не смогут получать всю информацию напрямую, что открывало возможости для хаков.

"Так же мы исследуем возможности спавна всех зомби и лута во время инициализиации сервера, что является серьезным отличием от прошлой механики. Это решит множество дизайнерских и технических проблем со спавном и респавном эквипа."

Относительно освещения – благодаря измененной системе освещения, разработчики стараются добиться более привлекательного внешнего вида. К этому же относится и новая система объемных облаков, которые сделают небо чуть более правдоподобней.

На протяжении следующих пары месяцев Холл и его команда сфокусируется на кастомизации персонажей, а позднее и камтомизацией транспорта прежде чем приступить к финальной стадии – строительству баз. Холл так же планирует ввести временные изменения в персонажах – когда игрок только начинает играть, он чистенький и "сияющий", но со временем внешний вид его будет изменяться, проявляя то, как он взаимодействовал со средой и какие решения принимал. 

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • tamrac
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще отлично, остается только ждать.

    0
  • pashq
    Комментарий скрыт. Показать

    да, эт крутота!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем это здесь? Это итак известно всем людям которые интересуются Day Z, так как информации более 2 недель.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @deAzamat, не играл в Day Z, не слежу активно за проектом, но новости интересны с ней. Буду играть когда выйдет в стиме.

    Понятно почему здесь? х)

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что не будет заоблачно стоить, и не будет модных сейчас "плюшек" при предзаказе. В мод не играл, но репутация заслуживает доверия. Вердикт - беру.

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю к апрелю закончат, как и говорил Холл)

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Деревья конечно ужасные в далеке, но всё выглядит красиво

    0
  • Unforgotten
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flugens, предзаказов вообще не будет, стоимость 18-20евро.
    Инфа вчера только появилась, а не "2 недели назад".

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    На скрине Arma 2 просто низкие настройки, отключены тени, недалекая дальность прорисовки. На скрине Day Z увеличена дальность, текстуры высокого качества, и включены тени -_- Мне кажется, или нас хотят обмануть? Уже не уверен, что буду покупать сей продукт.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulstorm, что за максимализм просто решили приукрасить

    ИМХО главное оптимизация

    0
  • DKspider
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма понравились скрины, единственное не очень "мыльные" деревья понравились :)

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    ну да скрины странноваты немного... Эх, прикрутили бы они сразу движок Арма 3, цены бы Day Z небыло)
    http://www.youtube.com/watch?v=W57VDBDC4B8

    0
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу увидеть хорошую и без багов анимацию движения зомбарей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.