Первый трейлер Cyberpunk 2077

Немного позже чем ожидалось, однако CD Projekt RED все же опубликовали первый трейлер своей новой игры – Cyberpunk 2077. Игра основана на одноименном (лишь с изменением даты) классическом ролевом сеттинге – Киберпанк 2020, созданном Майком Пондсмитом, который так же принимает непосредственное участие в разработке игры. 

Видео исключительно тизерное и по нему сложно сделать какой-либо вывод о предстоящем геймплее, тем более, что игра предположительно выйдет только в 2014/2015 году. Будем надеяться, что CDPR будет регулярно рассказывать о том, как идет процесс переноса традиционно pen & paper игры в виртуальный мир.

Тизер изображает то, как Психо-Сквад может получать нового члена команды.

Психо-Сквад специализируется на борьбе с так называемыми "психами" (psychos) – личностями, которые злоупотребляют использованием имплантов и субстанций повышающих способности тела или другим способом изменяют человеческое тело. 

В какой-то момент наступает момент передозировки так что их тела начинают бороться против биологических частей и всего органического что окружает их. По сути, они начинают убивать людей, которых они называют "мешками с мясом".

Когда "псих" выходит на бойню, случаются странные вещи. Иногда психа может остановить обычная полиция, но это бывает не всегда.

Когда все выходит из под контроля, они вызывают MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), так же известный как Психо-Сквад.

Напомню, что помимо Cyberpunk 2077 студия работает и над другим тайтлом, анонс которого состоится 5-го Февраля. 

Песня: Bullets - Archive

Больше статей на Shazoo
Тэги:

113 комментария

А видео где?)

UPD. Появилось)

0

Добавил описание из тизера, про психо-сквад

0

@Cohen, честно говоря почти тоже самое подумал, пока не добавили описание на счет бойни) Интересно, может ли это быть негативной стороной ГГ, если она им окажется)

0

5 февраля новая инфа

0

Технологично, ничего не скажешь. Круче "Самаритянина" - правда, тот в риалтайме всё рисовал

0

Меня дико прет предположительно главный герой – который контрольный делает

@Andrey_Osiris, мерси за подсказку, не увидел

0

понятно что ничего не понятно, но видео кульное

0

Да это грандиозно...У меня творческий экстаз.

0

@Cohen, а я бы лучше девушкой поиграл)

0

@alala, я бы обоими – даешь разнообразие классов )

0
  1. не даб стап) это тоже круто!
  2. видео просто.... крутое, особенно пули)

игра сильно заинтересовала!)

0

@Cohen, вот кстати да, два сюжета, двумя персонажами. лучший вариант)

0

То есть получается эта девушка раньше работала в психо-скваде и стала психом.

0

@Boaz, у неё же от пули след на лице, получается наоборот

Видео очень понравилось,музыка шикарная)

0

@AnnaKristo, наоборот выглядит весьма непонятным...по логике.

0

Нет слов, очень понравился трейлер, прямо, как то необычно красиво преподнесли )!

0

@Boaz, когда в неё стреляли у неё было нормальное лицо и нам как бы показывают этот момент, а потом у неё шрам\царапина.

Честно не понимаю как это может быть наоборот)

0

Bullets (Live @ Tour 2010 Le Zénith, Paris) - именно в этом исполнении надо слушать)

0

Особо порадовало "coming:when it`s ready".

0

трек сделал своё дело.

0

Девушка визуально такая очаровательная, породистая и харизматичная,в глазах прям искры дерзости горят ) !

0

крутотень. Как думаете на некст гене в 2015 возможен такой графон?

0

@Fantom2067, вспомни движок Luminous... так что да.

0

Трейлер крутой, отлично музыка подобрана, но не забывайте что это именно только трейлер

0

Сексуальность зашкаливает. Обожаю CD Projekt RED :)

0

@DimonFido, разработчики знают свою аудиторию ;)

0

почему то напомнило "Ghost in the Shell 2: Innocence". Там где роботы путаны вышли из под контроля и начали массово убивать людей.

P.S. У меня ещё есть воgрос, кто-нибудь играл в оригинальную настольную "Cyberpunk 2020"

0

Умно =) минимум анимации - максимум эффекта, молодцы
Понравился определенно трейлер.

@RomanVatanabe, Если они смогут в игре добиться хотя бы половины глубины этой части Ghost in the Shell - будет очень и очень здорово

0

@Kane
к сожалению я не могу удалить лишний пост.

0

@Sebostian, используйте редактировнаие.

Отвечать не надо.

0

Лучший трейлер который я видел в этом и прошлом году.

0

Ролик кул. Но вот пули, то ли китайские или материал кожного покрова из секретных лабораторий =)

0

Читайте первые детали

Судя по всему, в финальной сцене это могла быть забить брэйндэнса, который пережила девушка...

0

Первая половина ролика моментами очень напоминает CG-трейлер Saints Row 3, в первую очередь особенностями музыкальной композиции.

0

Просто нет слов, очень круто, очень, но бля, ждать аж до 2015.

0

Круто.

Хороший пример того, как разработчик двигается вперёд, не паразитируя на достигнутом (да, да, я про Bungie, Crytek, InfinityWard, Treyarch и прочих).

0

Ждал его сегодня, уже раз 10 посмотрел)) Глаза в начале завораживают.

0

@Boaz, девушка стала психом и после стала работать в психо-скваде.

Контрольного выстрела не было.

Концепция меня очень заинтересовала. Действительно живой sandbox я не видел никогда. Надеюсь на будущее проекта.

0

@Loveee, спасибо, кэп. Но это и так ясно. Просто как это объяснят разработчики, учитывая факт того, что у психов едет крыша. Ведь по факту она вырезала десяток людей на почве человеческого превосходства (ну или либо мести за то, что ее чем-то в общем обидели люди), а это не говорит об адекватности для работы в полиции. Хотя, возможно, посчитают ее чем-то ценным и сотрут ей память.

0

Пойду-ка я поиграю в ведьмака. Ждать еще огого. Ну а мужик который собирался добить. У меня нету слов, настолько он крут :3333

0

Очушенно, мать их за ногу, они гениальны!

0

Неоднозначный такой тизер-трейлер.

0

честно говоря двоякие ощущения, вроде как обещает нечто захватывающее, но как-то не сильно торкает((

0

"...Стальные нервы, стальная плоть, стальная хватка когтей..."
Видео отличное. А музыка ещё лучше. =)

0

@mistour, потому что тизер, до полноценного трейлера еще далеко :)

0

@Werewolf, так задача тизера вызвать вау-эффект, а я его что-то не испытал

0

@mistour, ничего подобного, тизеры такого эффекта практически не вызывают, это исключительно задача трейлера.

0

@Werewolf, хм, а какая задача у тизера тогда?

0

@mistour, представить игру, вызвать простой интерес к проекту. А уж по просмотру трейлера мы должны пускать слюни.

P.S. У меня он тоже вызвал мало эмоций, за исключением пары отдельных моментов.

0

ты все путаешь, игру представляет трейлер, а тизер должен заложить первое впечатление о проекте, да заинтересовать, но какими средствами это можно сделать в тизере не показывая геймплей, не раскрывая детали сюжета? только очень сильно впечатлив человека. лично я не впечатлен.

0

@mistour, я не припомню такого, чтобы когда-либо тизеры так уж сильно впечатляли людей, по ним обычно вообще мало что понятно, приходиться разбирать по кусочкам каждую секунду просмотренного чтобы понять о чем он (но тут по сути тизер-трейлер, подробностей больше).
Ну и я в общем то и клонил к тому, что тизер должен заинтересовать человека - он это вызвал, но не прямо уж так взорвал мозг, мне одного просмотра хватило, уже приблизительно общая картина начинает складываться.

0

Трейлер просто шикарен....у CD Projekt явно получится великолепная RPG в киберпанк стилистике.

0

@celeir, кто вам сказал такой бред, самаритянин не работал в реалтайме, эпики сказали что пройдет 3-4 года преждем чем такой уровень графики будет доступен пользователям.)))

З.Ы. Трейлер просто класс!!!

0

@TOMCREO, Samaritian рендерился в реал-тайме первоначально на 3-х на Nvidia GTX 580, а затем на одной GTX 680.
Официальный сайт движка.

0

Лол теперь это песня будет только с этм тизером асациироваться, клип вообще не о чем - а вот здесь, песня создает полностью и атмосферу и будто бы специально для этого и была написана.

0

@sou1seeker, откуда инфа про 3 печ580 и одну печ680???

0

@TOMCREO, об этом сама Epic говорила

новость об этом

0

@DimonFido, уху маски, шлемы , футуристические одежды) и отряд молодых крепких бойцов))))прям эротика:))))

0

Тизер шикарен.

0

Лучший тизер из всего что я видел.

0

Положительные мурашки по спине от увиденного, плюс качественный саундтрек. Моя ликовать :)

0

было чувство что выйдет в 2077 году

0

Девушка в трейлере польская модель Katarzyna Danysz-Żelewska

0

Ожидание того стоило)

0

@Boaz, По логике? Психо сквад является отрядом, борющимся с "Психо" - людьми, сошедшими с ума от протезов.

Как можно догадаться по трейлерам, их же они и вербуют. Почему? Потому что это киберпанк.

Кстати, главный разработчик - вахафаг-настольщик с детства, игра будет вдохновлена настольной игрой Cyberpunk 2020.


The teaser shows how the Psycho Squad might acquire a new member.

The Psycho Squad specializes in combating "psychos" -- individuals who overuse implants and substances that boost or otherwise alter the human body.

There comes a point when they overdose on these innovations, and their bodies start to rebel against their biological body parts as well as all things organic around them. Simply put, they start killing people, who they now derisively call "meatbags."

When a psycho goes on the rampage, strange things can happen. There's carnage, and the psycho might be taken down by regular police, but they're not always able to get the job done.

When things spin out of control, they call in MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), popularly called the Psycho Squad.

0

@astaf, что это киберпанк не причина. Вербовать отряд полиции (психо-сквад в данном случае) из психов нелогично, но, возможно.

0

@Boaz, Как раз таки киберпанк - причина. Жанр такой. Антиутопия и всё прилагающиеся к ней плюшки.

0

@astaf, ваше объяснение не содержит аргументов.

0

@Boaz, Мне просто было лень всё расписывать. Что киберпанк - довольно личностный жанр, антиутопичный, о превосходстве технологий и конфликте, основанном на этом. Всё это вы можете и без моих объяснений узнать.

По этому, для антиутопии нормально - набирать отряд из маньяков, на которых они же и охотятся. Нормально убивать детей, если они захотят (их все равно покроют).

0

@astaf, допустим, но из этого никак не следует, что логично набирать психо-сквад для ловли психов. Это, возможно, но не логично. Сначала поймите, что я имел ввиду под этими словами.

0

@Boaz, Почему же не логично? Они обладают уже достаточным кол-вом протезов для спецназовца, просто убивать - тратить потенциальных агентов.

Толку от ещё одного трупа? А так завербованные агенты (деваться то им некуда).

0

@astaf, если у сумасшедшего полно боевых протезов, это только в минус, потому как позволяет развернуться его сумасшествию в б__о__льших масштабах.

От маньяка отряду по логике пользы никакой. Такой отряд на задании в первые же минуты разделится на отдельные "боевые" единицы, одни из которых будут рубить своих же, а другие сядут созерцать свои руки или облака в небе. Очень эффективно.

0

@celeir, А теперь перечитайте выше что я кидал. Отчего они маньяки. Не от того что они захотели, а от захвата разума машиной. И если вставить мозги на место - то всё шикарно. К тому же, если это ещё и наркотик - то это уже классика жанра.

А кто знает, быть может, отряд - разумные машины в телах людей и просто выводят из безумия протезы, захватившие человеческий разум и говорят ему что делать.

Как авторы придумают.

0

@Boaz, все логично. Обычные копы не справятся, поэтому нужны сотрудники равные психам по силе. Соответственно, они в любом случае входят в зону риска, так почему бы не сэкономить набрав уже свихнувшихся (умственное состояние им наверняка правят и на всякий случай гайку с детонатором в затылок завинчивают)?

0

@astaf, @Kain_40000 - прочитайте слова @celeir, я имел ввиду именно это. Сдвинутая система ценностей и отсутствие самоконтроля не могут являться причинами введения их в ряды полиции. Где тут логика?! Если член такого отряда полиции может вырезать своих же за лишнее красное словечко. Тем более какое будет отношение людей , граждан, которых они должны защищать, к таким единицам? Такое же как и к психам. Так как люди не будут им просто доверять. Господа, вы пишите чушь! Самое логичное: набор обычных полицейских с высокими показателями ответственности, здоровья, физической подготовки для их совершенствования. То есть внедрение в их тела имплантантов под контролем группы медиков, дабы регулировать психическое состояние реципиента. И увсе. То, что вы предлагаете - безумие. Повторяюсь еще раз. Если в игре такое будет возможно - набор психо-сквада из шизанутых (в ролике сказано, что девушка убила 40 человек), то это должно иметь какое-то четкое объяснение.

0

@astaf, указано, что Психи сходят с ума из-за передозировки при излишне сильном проценте внедрённых имплантов. Получается, их сводит с ума местный аналог дэусэксового нейропозина (или, если угодно, использования демонических сил в аниме "Клеймор").

А Психо-сквады, значится, аугментируются в пределах известной зоны допустимого риска, когда в итоге ты и достаточно усилен, и достаточно вменяем.

Никто разум не захватывает, ни вирусами, ни чем ещё.

0

@Boaz, @celeir, железяка может терять человечность постепенно, так и в одно мгновение. Сегодня все хорошо, а завтра этот ваш суперполицейский весь медблок вырежет.

0

@Kain_40000, и он ,и я сделали пометку об определенном количестве имплантантов. Я имел ввиду, что все делается под контролем врачей. И сначала вводятся тестовые образцы солдат для контроля развития эксперимента. Он сказал, что внедрение имплантантов должно иметь ограничение. Так что ваши доводы глупы.

0

@Boaz, я так понимаю, что разброс в количестве установленного хлама, сводящего с ума, может быть достаточно большим, чтобы определить границу безопасного усовершенствования было бы проблематично, и на все это уйдут огромные средства, а солдаты окажутся слабее психов (скольких за один захват они будут терять?). И зачем это все, когда можно почистить память самому психу + граната на шею?

0

@Kain_40000, теории о вычислении безопасного лимита разводить сейчас ни к чему, потому что вопрос целесообразности использования неконтролируемых психов в супер-серьёзных операциях остаётся неизменным )

Граната на шее вопрос контроля не снимает. Или самый дерзкий из отряда поотрывает гранаты напарникам, или порешит вменяемого (а значит и менее аугментированого) наблюдателя, освободив остальных.

0

@Boaz, Вернитесь к началу разговора. Никто даже не волнуется об отношении гражданских к полиции. Более того, им насрать на гражданских. Вспомните "1984". Вспомните другие антиутопичные произведения. Хоть где-нибудь беспокоились о гражданских?

Это киберпанк. Здесь на гражданских будут плевать не задумываясь. Их будут убивать и это будет нормой. Не сравнивайте с Deus Ex. Он ближе к скайфаю. А это сильно меняет мир произведения.

@celeir, С этим моментом трудно пока что решать. Быть может, у ментов чип, удерживающий импланты от захвата разума. Нам ничего не сказали. Так что тут я могу только развести руки и ждать информацию по игре.

0

@Kain_40000, грамотная работа нескольких солдат против одного психа будет легко решать проблему, ибо каждый солдат сквада будет выполнять свою роль. При этом вопрос адекватности вполне себе сохраняется, ибо контроль над солдатом будет происходить удаленно, если будет сохраняться возможность его неконтролируемых действий. Все, что предлагаете же вы, это "гранаты замедленного действия".

@astaf, конечно, им насрать на гражданских, собственно нахрен тогда они приехали, когда убили 40 человек. Хоть бред не пишите!

И вот эта фраза звучит очень эпично "чип, который удерживает импланты от захвата разума"...пытаюсь представить, никак не получается. И так, и так выходит галиматья.

0

@Boaz, @celeir, я тут спросил у знающих людей - гранаты нет, но "есть поведенческие чипы, которые существенно ограничивают передвижение и действия".
Boaz, это киберпанк. Корпорации и властей мало волнует мнение общество. Народ для них - ресурс, его надо беречь, но с ним не нужно считаться. Грамотная работа против бронированной кожи и нечеловеческих рефлексов...и вопрос о стоимости всей затеи с испытаниями никуда не делся.

0

@Boaz, Зачем приехали? Завербовать агента. Это же очевидно.

0

@astaf, ну зачем приехали неизвестно, и в ролике это никак не раскрывается, есть лишь ваши и мои домыслы, которые могут быть верными или нет.

@Kain_40000, будут ли там поведенческие чипы вопрос открытый, как я уже и сказал. Толпа должна доверять полицейским (по крайней мере большинство толпы), ибо если этого не будет, то грош цена будет тогда действиям полиции, я думаю и так понятно почему.

Почему это допустимо, я повторяюсь, но не логично, я уже сказал. То есть я придерживаюсь идеи, что та ситуация, которая имела место в ролике - исключение, но не норма.

0

@Boaz, Я повторяю. Прочитайте описание к видео. В нём чёрным по белому написанно про вербовку агента.

0

@astaf, прочитайте еще раз мой последний абзац.

"Почему это допустимо, я повторяюсь, но не логично, я уже сказал. То есть я придерживаюсь идеи, что та ситуация, которая имела место в ролике - исключение, но не норма."

0

@Boaz, Понял. Ну. Я склоняюсь к тому, что это норма (ибо Киберпанк), но посмотрим что скажут разработчики в дальнейшем.

0

@Boaz, вселенная не вчера придумана и не CD Projekt RED. Вот нарытые факты:

Поведенческие чипы и миниатюрные гранаты существуют; по слухам (а судя по видео и в действительности), в МАХ-ТАС набирают психов; прокачанный псих может положить целую военную базу со слабопрокачанными боргами (ты либо машина смерти, либо тебя убивают - это аксиома сеттинга); полиция здесь этакая всеобщая служба безопасности и работает на корпорации, которым как-то по фиг на доверие граждан.

0

@Kain_40000, можно доказательства (говоря современным сленгом - пруфы)? А не то, до чего вы додумались.

0

@Boaz, это говорят люди, которые играли в настолку. Хочешь пруфов - жуй правила CP2020 самостоятельно.

0

@Kain_40000, ну тогда грош цена вашим словам. И на ты мы не переходили. Для того, чтобы вести полемику и доказывать верность своих слов, стоит приводить доказательства. Чертова голословность нахрен не сдалась.

0

@Boaz, что за народ?! Ни одного факта не привел, одни "ящитаю", но требует пруфов и рассказывает о полемике. Ознакомься. Страница 66, Альфа - гражданское тело без прибамбасов. Рефлекс и скорость - 10 (максимум для простого человека), тело - 12 (выше максимума), 25 защиты (на открытом месте под градом пуль из автоматов проживет достаточно, чтобы устроить врагам веселую жизнь). А ведь это только основа, на которой можно нарастить характеристики, броню, оружие, те же рефлексы увеличиваются до 15 (Уворачиваться от пуль? Легко!). А теперь внимание! Видишь внизу "Humanity Cost: 16D6"? Переведу - при установке тела человек потеряет от 16 до 96 единиц человечности. То есть при доле "везения" одного только тела достаточно чтобы слететь с катушек.

0

@Kain_40000, сначала стоило бы объяснить с какого хрена мы на ты перешли, учитывая, что вместе мы не пили и не знакомы, а потом уже продолжать. Или родители не учили нормам этикета?! Поехали дальше. Я прочитал всю информацию, что вы привели. Но какое это имеет отношение к вот этой фразе "в МАХ-ТАС набирают психов"??? И еще я голословен, но логичен в своих высказываниях, так как вполне могу построить цепочку логических связей, вы же приводите абсурдные вещи и описываете это одним словом "киберпанк", хотя это понятие может подразумевать очень разные и даже взаимоисключающие понятия миры.

0

@Boaz, в интернете нормы этикета несколько иные - можно говорить, что ты все гонишь, а потом еще и докапываться: "А почему мы на ты?". Повторяю: "Все логично. Обычные копы не справятся, поэтому нужны сотрудники равные психам по силе. Соответственно, они в любом случае входят в зону риска, так почему бы не сэкономить набрав уже свихнувшихся (умственное состояние им наверняка правят и на всякий случай гайку с детонатором в затылок завинчивают)?". У каждого бойца психосквада эмпатия 2 плюс-минус единица - это означает, что он не устойчивее бывшего психа. С учетом, что с подобным набором имплантов можно работать на корпорации за большие деньги, и, что не менее важно, в одиночку и без постоянного контроля (паранойя и ненависть ко всему живому играют свою роль) вряд ли борги толпой бегут в МАХ-ТАС. А психам и платить не нужно, только радуй их новыми железками время от времени.

0

@Boaz, вы совершенно незнакомы с киберпанком.

Психо-сквады в киберпанке обычное дело. Какой разговор о нелогичности? Какие аргументы?

Псих - обладает уникальным мышлением, он обладает физ. характеристиками, превосходящими физ. характеристики обычного полицейского. (последнее - в данном случае) Я бы сказал, что в психо-скваде работают потенциальные психи. О контроле узнаем в самой игре.

Цель визита: усмирение психа (под вопросом), вербковка агента. Руководство психо-сквада не интересует кол-во жертв среди гражданского населения. Не справилась обычная полиция - психо-сквад, есть потенциальный агент - психо-сквад.

0

@Kain_40000, @Loveeeoveeeoveee, киберпанк бывает разного вида и грани безумия всегда разные. Вы утверждаете голословно на основе своей логики, что это безумно верно и так и есть. Но ни один из вас не может доказать свои слова выдержками или ситуационными особенностями этого мира игры. Я доказываю свои слова на основе своих логических умозрительных цепочек. Мне надоело доказывать вам одно и тоже. Вы как девственники, у которых не было секса, но уверены в том, как вести себя во время этого процесса, потому что вы это слышали от своих знакомых, прочитали где-то, краем уха, но практики не было, камасутру вы не читали. И это адекватно? Я разве говорил, что я уверен в своих словах? Я говорил о логичности созданных отрядов. Вы же дабы как-то подтвердить свои слова кричите во все услышанье одно слово - "киберпанк", более ничего привести вы не можете. Да вы даже скорее не читали то толком мои посты в этой теме, лишь бы развести побольше говна и доказать всем, что ваши выводы хоть как-то верны, видимо это тешит ваше самолюбие.

@Kain_40000, для тебя еще раз. Я уже говорил, что Психо-сквад не формируется из обычных полицейских! И это в принципе не возможно! "Обычные копы не справятся, поэтому нужны сотрудники равные психам по силе" - к чему была эта фраза? Я с кретином общаюсь что ли? Я до этого только утверждал, что по моему мнению психо-сквад будет состоять из модернизированных полицейских, напичканных имплантантами. "С учетом, что с подобным набором имплантов можно работать на корпорации за большие деньги, и, что не менее важно, в одиночку и без постоянного контроля (паранойя и ненависть ко всему живому играют свою роль) вряд ли борги толпой бегут в МАХ-ТАС. А психам и платить не нужно, только радуй их новыми железками время от времени." - а это ваши голословные утверждения, не имеющие никакой связи с миром игры. Я не знаю мира игры, я лишь говорю о возможности и допустимости. Повторяю еще раз, я не считаю вербовку в психо-сквад только психов логичным, по моему мнению ситуация из ролика - необходимое исключение из правил.

@Lovee, "Психо-сквады в киберпанке обычное дело" - приведите выдержку из этого мира, дабы подтвердить свои слова. "Я бы сказал, что в психо-скваде работают потенциальные психи" - да откуда ты знаешь...ты читал об этой ролевой игре? Я имею ввиду CP2020? Вот именно, что нет. Ни в одном описании средне-статичного мира киберпанка нету психо-сквадов. И этого не было в Deus Ex. И сейчас понабегут говорить, что Deus Ex - не киберпанк, е@ать, ох№еть объяснение. Да элементарно главный герой Syndicate - суперагент с имплантами, у которого с головой все в порядке...

0

Вы как девственники, у которых не было секса, но уверены в том, как вести себя во время этого процесса, потому что вы это слышали от своих знакомых, прочитали где-то, краем уха, но практики не было, камасутру вы не читали.

Нет, мы читали камасутру и смотрели порно, в то время как ты "на основе своих логических умозрительных цепочек" пытаешься найти, куда засунуть член.

только радуй их новыми железками время от времени." - а это ваши голословные утверждения, не имеющие никакой связи с миром игры

При таком количестве модификации и такой эмпатии их больше ничего не интересует, у них нет эмоций.

@Boaz, ты вообще не говорил про только психов, по твоим суждениям выходит, что сотрудники МАХ-ТАС должны быть уравновешены, ибо на фиг они иначе нужны. И я уже в сотый раз объясняю, либо уравновешенные и мертвые, либо живые, эффективные, но на грани сумасшествия. Ставить ли импланты добровольцам или набирать среди психов - роли не играет (наверняка в психосквад попадают самыми разными путями), все равно подобная модификация вызывает сильные расстройства.

О киберпанке я вообще упоминал только при обсуждении реакции общественности на таких "героев".

0

@Kain_40000, если встраиваете сравнение в контексте обсуждения, делаете это сравнение уместным. Вот это "Нет, мы читали камасутру и смотрели порно, в то время как ты на основе своих логических умозрительных цепочек пытаешься найти, куда засунуть член." - хрень собачья, а не сравнения, ни толики элементов подобия нет. Слово секс подразумевает большое многообразие, также как и слово киберпанк. Особенности этого мира я не знаю, и вы блядь тоже, вот только я не усираюсь доказывать то, в чем не смыслю. Я лишь говорю на основе логики и умозаключений.

"При таком количестве модификации и такой эмпатии их больше ничего не интересует, у них нет эмоций." - ммм...я не утверждал, что психо-сквад формируется только из психов, так что эта фраза как минимум херня. Сотрудники MAX-TAC должны быть 1. напичканы имплантами, 2. уравновешены - так как это полиция, а не карательный отряд какой-то корпорации.

"И я уже в сотый раз объясняю, либо уравновешенные и мертвые, либо живые, эффективные, но на грани сумасшествия." - ваша субъективность не имеет ничего общего с миром CP2020. Моя же логика является проекцией обычного мира на киберпанк, если так рассматривать, надеюсь хоть сейчас понятно.

0

@Boaz, ты пытаешься отрицать одно из главных правил CP2020:

A large part of the system is the player characters' ability to augment themselves with cyber-technology and the ensuing loss of humanity as they become more machine than man

The way cybernetics are handled is perfectly fine...until you get to the Humanity Loss. That is, the more cybernetics you add to a character, the more of their human nature is lost, until they've plunged into Cyberpsychosis.

Хуманити, мать его, лосс. Увеличение кибернетики в организме равно уменьшению человечности, итак во всех источниках. Поэтому сотрудники MAX-TAC должны быть 1. напичканы имплантами, 2. уравновешены на грани сумасшествия. Твои проекции (это называется "натягивать на глобус") никого не волнуют. Все, прощай.

0

@Kain_40000, я уже говорил, что это не означает, что они должны быть психами. Жестокость - тоже потеря человечности.

0

@Boaz, там много чего может быть: жестокость, паранойя, презрение...и все это может варьироваться от "он странный" до "он же настоящий псих" в зависимости от количества железа, а железа в MAX-TAC достаточно, хоть и не настолько чтобы стать полнейшими психами (у таких эмпатия на нуле, их уже никакая чистка мозга не спасет).

0

@Kain_40000, а железа в MAX-TAC достаточно, хоть и не настолько чтобы стать полнейшими психами - это нам и предстоит выяснить. Жестокость, презрение, импульсивность - не являются факторами проявления типичного "психа" и не провоцируют на вырезание людей.

0

@Kain_40000, это все занятно и интересно, но никоим образом не дает представления об отрядах полиции MAX-TAC, степень сдвига которых по фазе неизвестна.

0

@Boaz, но известно, что железа в них не меньше чем в психах, да и название "психосквад" говорит само за себя.

0

@Kain_40000, вполне, возможно, что меньше. Они могут иметь несколько солдат на одного психа, дабы обеспечить полный контроль первых. Но это лишь предположение.

0

Блин, читаешь такой в 2020-м и смешно становится от даты в 2014-2015

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.