Максимально унылый геймплейный трейлер Blades of Fire — экшена от создателей Severance: Blade of Darkness и Castlevania: Lords of Shadow

Испанская студия MercurySteam, состоящая из людей, приложивших руку к таким играм, как Severance: Blade of Darkness и Castlevania: Lords of Shadow, выпустила пятиминутный геймплейный сегмент своего нового экшена Blades of Fire. И он ну совсем не впечатляет.

В ролике главный герой три минуты бродит по крохотной локации и сражается с одинаковыми врагами, еще минуту тратит на то, чтобы открыть точку быстрого перемещения и найти местный мини-квест, а затем разработчики почти минуту показывают нам текст этого квеста. Весело до одури (нет).

Синопсис:

Аран де Лира, последний герой, способный владеть сталью, и Адсо, молодой ученый, чьи знания о потерянных мифах и священных языках могут определить их судьбу. Научитесь создавать практически безграничные варианты оружия и поставьте королеву на колени. Комбинируйте бесчисленные сплавы, рукояти, руны, клинки и острия, чтобы создать и усовершенствовать свое оружие для уничтожения зла. Каждый тип врага будет ставить перед вами уникальные задачи, и каждое оружие, которое вы создадите, будет отвечать этим задачам!

Blades of Fire выйдет на PC (в EGS), PS5 и Xbox Series уже 22 мая.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Игрожурам ли судить о том, что такое весело

UPD: Геймплей мне понравился, вполне колоритный, топорный, напоминающий тот самый Меч Тьмы. Вполне уровень для игры класса Б.

Кстати откуда достали слово "трейлер" тоже непонятно. Буквально в описании видео написано, что это чистый геймплей без обработки.

14

@SilentNight,

Игрожурам ли судить о том, что такое весело

А вот сейчас обидно было :(

0

@Miltroen, а зачем вообще личные суждения о качестве добавлять в заголовок и текст новости? Ценность журналиста в беспристрастности, уважение к ним падает от предвзятости и интеграция личного мнения в свои статьи.

13

@OmegaBeams,

Ценность журналиста в беспристрастности

Журналисты не бывают беспристрастными. Пристрастность проявляется во всем - даже в том, какие темы они решают отписывать, а какие игнорируют.

уважение к ним падает от предвзятости и интеграция личного мнения в свои статьи.

Вы, получается, не уважаете вообще ни одного игрожура? Потому что невозможно написать, к примеру, обзор игры, не интегрируя в текст статьи свое личное мнение. Потому что иначе получится не обзор, а пресс-релиз.

0

@Miltroen, обзоры не касаются новостей. Если человек читает обзор, это уже подразумевает мнение, оценить художественное произведение объективно почти, а может и полностью, невозможно. Но тут же просто новость, а не обзор с мнением. А новость излагает факты, это сухая информация. Мы же не блог читать заходим, а новости, чтобы самостоятельно сформулировать мнение. Должны быть тогда разделы по рубрикам: тут у нас сухая новость, тут с экспертной аналитикой, тут с примесью личного вкуса человека, который не любит приключенческие игры, но решил вдруг выложить новость про новый трейлер Tomb Raider, раскритиковав по CGI боевую систему, потому что она не похожа на любимый им souls-like. Я привёл крайний пример, но он передаёт мою мысль. Не ради конфликта пишу, просто делюсь свои мнением в комментарии к новости, которая дала мне больше понимания о Вашем отношении к проекту, нежели о самом проекте :)

6

@Miltroen, Давай кичиться непрофессионализмом

4

@yaarche, @OmegaBeams, @Miltroen, я может что-то путаю, но игрожуры на то и игрожуры, чтобы оценить и высказать свое мнение в статье, БЕЗпрситрастноти и предвзятости, к продукту который он оценивает, посмотрел трейлер игры и оценил его как есть, не смотря на то любит игру или ненавидит

0

@OmegaBeams, добро пожаловать на Шазу

0

В ролике главный герой три минуты бродит по крохотной локации и сражается с одинаковыми врагами, еще минуту тратит на то, чтобы открыть точку быстрого перемещения и найти местный мини-квест, а затем разработчики почти минуту показывают нам текст этого квеста. Весело до одури (нет).

Ну понятно, не Миядзаки же делал)

А так выглядит очень вайбово олдскульно ( да, 2000-ые - уже олдскульно ). Как и во врем анонса чисто потерявшийся AA- проект эпохи XBox 360. Такие сейчас редко выходят, надо будет заценить.

5

@Log13,

потерявшийся AA- проект эпохи XBox 360

так это приговор

0

Есть подозрение что выйдет что-то унылое и поломанное, найдет свою аудиторию (не точно), но думаю потенциальный провал
смотреть было максимально уныло

1

Ну, пока, такое себе. В принципе, под роликом всё уже написали.

2

хз откуда у коментаторов выше такие эмоции, но выглядит прям очень плохо, если бы игра была часов на 8 еще терпимо, но 60-80 часов играть в такое, нет спасибо

3

Лучше бы 3ю часть Lords of Shadow делали. А эта игра совсем не вызывает интереса.

0

Там ещё анонсирующий трейлер всратый был, бездарно поставленный.

2

вайбы как от ремейка готики пока, а эта игра уже выходит, а не демка.

0

Напоминает Two Worlds - так себе поделие, но аудиторию найдет, гринд захватывает

0

блейд оф даркнесс - великая игра, пох на журналистов, будем по итогу судить! :)

0

Как минимум спасибо, что ЭТО не Severance: Blade of Darkness 2.

Кстати, а в егс, демок же нет?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.