Dragonborn – первый DLC Skyrim, который напомнил о настоящих дополнениях

Когда Skyrim только вышел, Bethesda уверенно заявила, что к игре будет дополнительный контент. И самое главное, что он будет похожим на старые добрые полноценные дополнения... ну или что-то подобное.

Однако в реальности все получилось несколько иначе. Первый DLC для Skyrim – Dawnguard, несмотря на неплохую вводку, разочаровывал своими однообразными квестами. Второй DLC – Hearthfire, стал скорее домиком Барби с драконами.

Но, наконец, третья попытка удалась. Я провел всего пару часов в новом DLC Skyrim – Dragonborn, и то что я увидел определенно напомнило классические дополнения. Возможно станет так, что этот контент будет самым лучшим. Кстати, разработчики сами об этом и говорят.

Dragonborn вышел сегодня, но только для пользователей Xbox 360, на PS3 и PC релиз состоится в начале следующего года. В этом дополнении мы попадем на остров Солстейм, который вы должны помнить из одного из дополнений Morrowind – Bloodmoon. Солстейм полон проблем, квестов, городов, подземелий и множества других интересных вещей для исследований и сражений. Довольно необычное местечко.

Видите ли, первое что вы замечаете, когда берете лодку до Рэйвен Рока и начинаете путешествие по Солстейму, это то ощущение чего-то нового. Тут новая карта. Новые странные зоны и враги; город защищенный барьером; подземная гробница набитая телами темных эльфов превратившихся в отвратительных Пепельных Отродий; маленькие гоблины – Рейклинги, населяющие сторожевые башни и замки по всему острову. Все это необычно и увлекательно.

Путешествие на Солстейм, для меня, стало чем-то похожим на запуск Skyrim заново, без какого-либо осознания того, что меня ждет. И, хотя я не видел всего в массивном мире игры, определенно существует это захватывающее ощущение, когда ты попадаешь в новый мир. Другими словами, ты чувствуешь, что попал в настоящее дополнение.

Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind. Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...

Основной квест так же затягивает. Я не буду рассказывать детали, но он вращается вокруг Мираака – который может быть, а может и нет, стал самым первым Драконорожденным – а спелл, который он кастует на людей Солстейма, превращает их в его рабов, хотя они это не замечают. Ваша задача – остановить его. Квест по спасению... если не мира, то хотя бы острова, да еще и со злодеем? Как в старые добрые времена.

"Но постойте-ка," можете задуматься вы. "Это будет не TES без багов и мелких проблем на каждом шагу. Есть ли все это в Dragonborn?"

Ну конечно же есть! Как только первый раз загружаешь Skyrim с Dragonborn, то тебя встречает культ намеренный убить вас. Со мной это случилось в Виндхельме. И все бы ничего, но у них не очень хорошо получилось в изображении того, что они действительно хотят убить меня: как только диалог закончился, они встали ходить по кругу, и только потом начали бросать фаерболлы.

Так же тут есть и парящие в воздухе гоблины – прямо посреди сражения, баги с анимацией и прочие мелочи которые делают Скайрим Скайримом.

Но несмотря на это, я очень доволен данным дополнительным контентом. Прошел целый год после релиза игры, и мы наконец получили то, что стоило ждать.  

By Jason Schreier
[Via Kotaku]

Больше статей на Shazoo
Тэги: