Директор The Division готов бросить Escape from Tarkov вызов со своим новым шутером
Мартин Хультберг — некогда геймдиректор мародерского шутера The Division от Ubisoft — теперь положил глаз на развивающийся жанр экстракшн-шутеров, который, по его мнению, все еще имеет потенциал для развития массового рынка.
После ухода из Ubisoft Мартин Хультберг начал работу над совершенно новым проектом — недавно анонсированным Exoborne, который, по сути, представляет собой шутер, действие которого разворачивается в условиях катастрофы. В игре выжившие на Земле, пострадавшей от климатической катастрофы, надевают экзоскелеты, чтобы собирать ресурсы и сражаться друг с другом, в то время как Мать-Природа обрушивает на них кошмары, что отличает Exoborne от других игр с PvPvE.
Паре экстракшн-шутеров удалось привлечь довольно много игроков, но они пока не стали по-настоящему массовыми. Я думаю, что у Exoborne есть возможность привлечь массовую аудиторию.
Хультберг объясняет, что "основной конкурентной проблемой" при создании очередного живого сервиса становится перетягивание игроков из одной игры в другую.
Один из способов сделать это — быть первым и прорывным. Другой способ — быть технически лучшим или предложить социальные системы, которых нет ни у кого другого. Я думаю, что у нас все еще есть возможность стать лучшими в этом жанре.
Хультберг и команда Sharkmob делают ставку на второе решение:
Нужно найти тот тип опыта, который вы действительно хотите создать, а затем удвоить его и молиться всем богам, чтобы это сработало.
Учитывая, что Escape From Tarkov утопает в скандале с изданием за $250 — у Exoborne определенно есть шанс бросить игре вызов. Правда, даты релиза Exoborne пока нет, так что делить шкуру этого медведя еще слишком рано.
- В Steam началось открытое тестирование экстракшен-шутера Exoborne от бывших разработчиков The Division
- Для борьбы с читерами Delta Force запрещает странные девайсы и ПО — даже флешки под запретом
- В отличие от Escape From Tarkov, в Delta Force вайпы будут необязательными
19 комментария
Сейчас бы соревноваться с игрой, котороая годами висит в раннем доступе и ещё по сути не релизнулась.
@Medwedius, А ты думаешь эта игра годами висеть не будет?) наивный, даже если назовут это релизом допиливать будут после релиза еще несколько лет, сейчас 90% всех игр так делаются, ток почему-то игроки хотят сразу получить финальную вылезунную игру, хотя это не возможно особенно в масштабных проектах
@12monkeys, ты видимо на солнышке перегрелся) пойди тряпочку намочи холодной водичкой и полежи, отдохни)
@alexx92rus, Сколько игр за последний год-два вышли на релизе без проблем? которые не были в раннем доступе
@12monkeys, ну наверно все эти игры потом 7 лет приводили в порядок?) или может быть за пару месяцев?) беда таркова в том, что игру давно можно было выпустить, а уже потом пострелизно добавлять контент)
ну и введение "режима пве" за 11к - те же модеры сделали в разы лучше и бесплатно)
7 лет в бете - это уже если честно не особо смешно, еще 3 года и по идее дюк нюкем форевер перепрыгнет)
@alexx92rus, нивижу ничего плохого иметь плашку "в раннем доступе или бета" и при этом быть полноценной игрой, это говорит только об одном ты можешь встретить баги и дать фидбек что подравить и улучшить. Релиз же предпологает оставить малый процент команды на дольнейшую поддержку и переключение основой команды на новый проект.
В защиту таркова скажу что масштабнее по контенту и механикам онлайн лутер-шутера нет и не будет еще долго. Этим оправдывается такой большой ссрок разработки к тому же не счтаю что 7-8 лет это много, ААА синглплеер делается 5-6 лет, но это синглплеер и с бюджетом в 300 млн.
Киберпанк, к слову, пару лет приводили в порядок и делали его лет 6 перед релизом.
@12monkeys, но не 7 же лет. а если еще учесть что сегодня разрабы говорят одно, а завтра делают другое - так вообще зашквар. и надо быть прям терпилой, что б это нормально схавать.
киберпанк на пк был играбельным. я его на релизе прошел, у меня было 2 краша и 1 Т поза. больше багов у меня не было. да и не выйди он на консоли старого поколения - такой проблемы с ним бы не было
@alexx92rus, по поводу последних событий это зашквар согласен. Сами сели в лужу, но кумьюнити им объяснило что не этого они ждали так что они дали заднюю и надеюсь впредь будут думать. Ошибаться могут все.
В киберпанке не было 50% обещенных фич и по итогу они только малую часать потом добавили.
7 лет нормальный срок когда нет опыта и когда сложный проект. Вы просто не понимаете как делают игры и что это тысячи и тысячи человека часов.
@alexx92rus, нельзя было её рнлизнуть, вы вообще не шарите за тарков, как вы её могли релизнуть, если все карты не были готовы
@alexx92rus,
Уахаха, т.е. тв на полном серьезе говоришь, что можно просто сделать релиз про сейчас убрав плашку в раннедоступе и продолжать работу над обновами.
прости, а что поменяется то? Ахахах
Как бы в ранне доступе значит то, что разраб еще не довел игру до состояния в котором он ее хочет видеть и ничего в этом плохого нет
Да и Тарков нормально развивается , команда небольшая, может и не самым лучшим и эффективным способом, но точно не самым худшим
@souldja, ну последнее время показало - видение проекта постоянно меняет, как и издания. может быть когда то у пельмешка и было видение игры, но сейчас это вообще незаметно. да у чуваков которые сделали соло мод видения больше, да и странно что они выпускают более весомые обновления для этого мода, за который мистер пельмешек всех кто в слух упоминает - сразу банит) да и банит только ру комьюнити)
Ага, дивижен)) Смешно, даже в китайцев больше верю
Hunt showdown уже давно обошел тарков, в игре куча новичков, что не спрошу 80% пришли с таркова...
@balius2, Ха ха
Еще один решил хайпануть на обсёре Никиты Буянова,который сам убивает игру.Спойлер:выйдет хрень.
Сеттинг экзоскелетов очень унылый. Многие обожглись на них. Взять тот же Anthem. Лучшеб вернулся в Убик и сделал Дивижн в солненчной Калифорнии.
Отжимать нишу у хронической недоделки, которую делает студия с нулевым портфолио вот уже дохрена лет... Да, это достойный вызов для легендарной Юбисофт. Правда шансов у легенды отрицательное количество. Гарантировано получится неиграбельная хрень - но зато про сильных и независимых трансгендеров.
Решили посоревноваться с тарковом у кого выйдет игра хуже. Юбки последние лет 10 загнивают если не больше. В открытую заявляют что копируют игры/режимы у других и в итоге по качеству всё равно проигрывают всегда.
Что за шизофрения у Российских глав компаний игростроения. То отец фирамира заявляет что игра будет как ведьмак только лучше, теперь Буянов какие то челленджи заявляет.
Причем Буянов не первый раз не первый раз уже странные заявления вкидывает. Взять интервью у гоблина где он рассказывал про сюжет в Таркове.