Детали редактора Far Cry 3

Недавно Ubisoft провели демонстрацию редактора Far Cry 3 в Швеции, и один из пользователей официального форума студии, опубликовал некоторые подробности относительно инструментария. Что необычного в этом редакторе – так это то, что он будет доступен не только на PC, но так же и на консолях, по крайне мере на Xbox 360 он точно работал.

Не сообщается, будет ли обратная совместимость кастомных уровней с разными версиями Far Cry 3, но скорее всего нет.

Редактор будет включать элементы окружающей среды, тематики, геймплейные особенности, лимиты, различные режимы и многое-многое другое.

К сожалению, моддеры не смогут экспериментировать с ИИ, так как он не допускается в мультиплеере и его можно использовать только в качестве тренировок и фана с ботами. Однако часть ограничений может отсутствовать на PC-версии, но в данный момент об этом нет информации.

Дабы производительность карты была вменяемой, Ubisoft обновили свой счетчик, который ограничивает количество объектов в сцене – опять же, только для консолей. Теперь игроки не будут ограничены количеством объектов, единственное о чем придется беспокоится — это о самом счетчике.

Больше статей на Shazoo
Тэги: