Rockstar: GTA 5 – не некст-ген, но сейчас лучшее время для релиза
Как у всех у нас уже отпечаталось в мозгах – релиз GTA 5 состоится весной 2013-го, и в перспективе жизненного цикла консолей – это чертовски поздно. Однако по мнению Дэна Хаузера – ведущего разработчика игры, все самые лучшие игры выходят именно в последние годы каждого поколения, так как все остальное время студии создают технологии, использующие железо по максимуму... чего, к сожалению, нельзя сказать о PC. Но не суть.
В интервью Famitsu, Хаузер отвечает на удивление относительно того, что GTA 5 – не некст-ген тайтл.
"Rockstar концентрируется на контенте, а не на железе. Мы используем технологии чтобы создавать содержание, и мы пытаемся не впадать в зависимость от железа. Тот факт, что сегодня наступило время использование железа по максимуму – и позволят нам выходить на новый уровень."
"GTA 4 стала нашей первой попыткой на новой платформе с HD качеством, так что первые этапы разработки были крайне сложными. Сегодня мы знаем на что способно железо, так что стало значительно проще управлять процессом, и получать от этого удовольствие."
"GTA: San Andreas вышел на пике цикла PS2, благодаря чему мы смогли сделать действительно отличную игру. Все лучшие игры выходят под конец жизненного цикла консолей, не так ли? Потому сейчас самое лучшее время для выпуска игры."
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- В Bethesda уже играют в "ранние билды" The Elder Scrolls 6