Превью GTA 5 - Добро пожаловать в солнечный Лос-Сантос

Когда руководство Rockstar Games начало разрабатывать концепцию Grand Theft Auto V после подведения итогов  4 части cерии, было предложено множество идей на рассмотрение. Но вместо того, чтобы искать новую локацию и соответствующий сеттинг, команда решила, что можно продолжить работу над Сан-Андреас, который к этому времени значительно поменялся бы.

"Мой брат Сэм вместе с ведущим художником Аароном Гарбутом, всегда были заинтересованы идеей создания настоящего Лос-Анджелеса", говорит вице-президент Rockstar Games – Дэн Хаузер. "Мы чувствовали, что еще не закончили историю Сан-Андреас – который был относительно маленьким, шаблонным городком. В то же время нам были крайне интересны Лос-Анджелес и его окрестности, открывая нам отличные темы для проб, и множество разных игровых зон - что-то, что имеет отношение и к IV, и к San Andreas, при этом оставаясь свежим и уникальным."



Несмотря на то, что Rockstar уже работала над этим регионом несколько раз за последние несколько лет, создавая такие тайтлы как L.A. Noire, Midnight Club: Los Angeles, и Grand Theft Auto: San Andreas, они ощущали, что открыли лишь тонкий слой его стиля и культуры. Если и существует такая среда, которая подходит для пародии в стиле GTA, то это точно тщеславная столица мира. Голливуд вместе с его порно-индустрией, декриминализацией марихуаны, борьба иммигрантов, закрытые общинами, роскошные башни посреди палаточных городков бездомных, и разорившееся правительство – существует огромное количество тем, которые можно раскрыть в особом стиле Rockstar.

"География, которую вы можете изучить за пределами Лос-Анджелеса – действительно впечатляет" говорит Хаузер. "Контраст между пустыней и сельской местностью Южной Калифорнии, удаленные от Лос-Анджелеса области и северные территории – все это создает отличный микрокосм на тему красно-синего штата – а различные культурные особенности только подчеркивают географию. Я думаю, что для нас это стало тем, что так ценно в этой области."


Передвижение по Лос-Сантосу

Поощряя игроков к исследованию такого огромного пространства, Rockstar открывает такое количество автомобилей, какого не было ни в одной игре GTA. Среди подтвержденных на сегодняшний день транспортных средств присутствуют BMX, горные велосипеды, мотоциклы, внедорожные байки, огромное разнообразие легковых автомобилей и грузовиков, вертолеты, самолеты, квадроциклы, и водные скутеры. Вам не придется ждать последних часов игры, чтобы добраться до небес. Так как Тревор – ветеран войны с опытом полетов, то вам нужно просто найти самолет и залезьте в него.

В Grand Theft Auto IV появились признаки плотной городской среды, набитой возможностями на каждом углу, в то же время, Red Dead Redemption предоставил большие открытые пространства и сделал их более дружелюбными в плане геймплея, введя динамической встречи чтобы игроки с интересом брались за миссии. Grand Theft Auto V сочетает в себе лучшее из обоих игр, предоставляя игрокам самый большой открытый игровой мир в истории Rockstar с огромным и разнообразным городом выступающим в качестве эпицентра.

Когда я спрашиваю, почему они выбрали идею создания одного большого города, вместо того, чтобы создать два или три, Хаузер говорит, что это дизайнерское решение в первую очередь основываясь на прошлом опыте использования. «Суть - построить один город и сделать это правильно. Сделать свою правдоподобную версию L. A., который по площади является самым крупным городом в мире, игра должна дать вам представление обширности - если не полностью повторить его. На создание такого города приходится тратить очень много времени и денег, и если разделить его на два, то вы потеряет суть LA."


Насколько велик этот новый мир? Арт-директор Аарон Гарбут представил вычисления. Если объединить внутренние и наружные пространства вместе, Лос-Сантос будет больше, чем миры Red Dead Redemption, San Andreas и Grand Theft Auto IV вместе взятые, при этом останется еще дополнительное пространство. Этот обширный открытый мир  включает в себя пляжи, огромные виноградники, большую дикую пустыню окружающую доступную для исследования гору Чилиад, регион Солтон-Си, военную базу, и конечно, расползающийся на холмах пригород переходящий к оживленному городскому центру Лос-Сантоса. Также не забудьте свое подводное оборудование, потому что вы сможете изучить детализированное дно океана вдоль побережья Лос-Сантоса.

Превью GTA V:

10 Комментариев

  • Спасибо за переводы, интересно читать :)

    0
  • Весить она будет прилично, а вообще нужно ссд хард покупать...

    0
  • Я буду не против того, что бы играл весила 300+ метров, с учетом оптимизации как в макс пейне.

    0
  • @Zart, если она больше чем четверка, ред деад и сан андреас вместе взятые, а плюс к этому сколько другого разного контента... мне кажется она может весить и 60 гигов.

    0
  • Последние 2 дня, что - превью всякого шлака?
    Скок уже можно шлепать тем, в 1 засунуть не сюдьба?

    0
  • @Indlvarn, GTA V – шлак? Думаю далеко не многие согласятся.

    в одну тему? Вы представляете насколько длинной будет эта тема?

    0
  • совершенно не представляю как можно сделать такой огромный мир где есть ток 1 крупный город, даже если в игре есть лес, пустыня и.т.д. мне кажется все равно не может получится талой большой мир

    0
  • @dimidrum, рокстары, конечно могут приврать немного, но в целом так всегда и было, последующая часть в разы больше предыдущей. К тому же бюджет внушительный и сроки не поджимали.

    0
  • Еще новость сегодня будет???

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.