Жизнь и смерть в Project Eternity

Сегодня вышло еще одно обновление на страничке Project Eternity, оно касается аспектов игры, связанных со смертью персонажей и лечением повреждений.

За основу Project Eternity, брались несколько AD&D сеттинтов, в которых смерть персонажей, является небольшим недоразумением (привет Безымянный!), так как под рукой всегда есть священники, которые могут их воскресить, вылечить болезнь или исцелить раны. 

Но в Project Eternity, будет использоваться несколько другой подход. В мире игры, лечебная магия, доступна лишь в малых количествах и не существует мгновенного магического исцеления. Для персонажей будет два главных показателя их "выживаемости" - Здоровье и Выносливость.

При нанесении большинства видов повреждений, они будут вычитаться из показателя Выносливости персонажа, если останется 0, то персонаж падает без сознания. Магия на основе Души, может пополнить или регенерировать Выносливость, прямо во время битвы.

Некоторые виды повреждений, будут наносить урон Здоровью персонажей. Если уровень Здоровья опускается до 0, то персонаж получает увечье (в стандартной игре) или умирает (в экспертном режиме). Магия может немного уменьшить урон Здоровью, но если персонаж умер, то никакая магия не сможет вернуть его обратно к жизни.

Напомню, что до окончания сборов, осталось 19 часов и похоже, что мы все таки получим второй большой город, так как на текущий момент, с учетом Pay Pal, игра собрала $3 483 642 и стала самым успешным проектом Kickstarter среди игр, обогнав Double Fine Adventure's.

Больше статей на Shazoo
Тэги: