Morrowind + Skyrim = Skywind
Не так давно, Cohen писал о начале работы над модом, который переносит Morrowind на движок Skyrim. В то время, над модом работал, только один человек - 'eloth', теперь же к нему присоединились Digitalparanoid, который работает над квестами, художник Nandi, парень по имени Arvuti, который работает над текстурами и Mehh, который работает над переносом NPC.
В настоящий момент, перенесены 45% NPC, полностью перенесен основной квест и множество побочных. Сам 'eloth', занят воссозданием крафта и алхимии. Так же, мод обрел официальное название. Как вы думаете он называется? Правильно - Skywind.
На страничке проекта, доступна для скачивания альфа-версия, ниже можно посмотреть видео и новые скриншоты. Лично меня, впечатлила Балмора.
Больше статей на Shazoo
- Сравнение графики Oblivion Remastered с оригиналом
- Художник Skyrim тайно работал над спасением оборотней от удаления из игры
- Масштабный мод для Skyrim погружает вас в центр вампирской войны
Тэги:
24 комментария
Morrorim
Какая шикарная музыка в первом видео :3
Как называется полная версия?
Одно не ясно. Когда готово то будет?..
@DeckBlack, ты видимо пропустил этот блог. :)
@vitalay, по словам разработчиков, играбельная бета будет в феврале-марте 2013 года.
@Lord_Soth, просто я в свое время пропустил Морровинд. Играл только в Обливион и то не доиграл, и скажем так, "прошел" Скайрим, который мне не очень понравился. Потому тот блог просто пропустил, ведь тема мне не интересна. А вот музыку послушаю :3
@Lord_Soth, Спасибо за инфу.
@DeckBlack, ну начать играть в Morrowind никогда не поздно. Тем более, недавно вышел Morrowind Overhaul 3.0.
@Lord_Soth, я просто не сторонник дисбаланса. А именно такое наблюдалось в скайриме, что испортило впечатление от игры. Ну не круто убивать драконов на удар :3 Неужели такое же в морровинде?
А еще по той ссылке что ты скинул, в видео нет скрипки, без скрипки не так эпично)
@DeckBlack, ну это фортепианная версия. А так ищи Jeremy Soule - Call of Magic. В Morrowind с балансом тоже беда. :) Но все допиливается модами, есть куча модов, на прокачку стражей, монстров и прочего, к сожалению, не знаю включены ли они в Overhaul.
А как называется монстр с последнего скрина? Да, я знаю, что там написано, но не могу разобрать. Sill Sfrider?
Не смог играть в Мор и за графики и корявой системы боя, с удовольствием пройду Мор на движке Скурима.
@CorvoAtano, это же Силт Страйдер (Silt Strider). :)
@CorvoAtano, lol, это не монстр, это верховое животное :) в Morrowind нет лошадей, вместо них для путешествий на большие дистанции используются эти создания.
@sou1seeker, на мой взгляд - это гениальная находка дизайнеров. Силт Страйдеры такие няшки. :)
Вот. У меня появится повод поиграть в морровинд. Я же не играл в него.
@Lord_Soth, по-моему весь Morrowind - чей-то гениальный план. начиная с отстутствия, казалось бы привычных лошадей и заканчивая ... о, боги, зачем они убрали левитацию в IV и V? свободная магия только в Морровинде!
Если ребята преодолеют консольность, честь им и слава. А пока Оверхоул лучше.
@sou1seeker, ну в Morrowind были открытые города и большая территория, было где разлетаться. :)
Ребята! Если берётесь что-то переделывать, то делайте до конца!
Морровинд в старом виде смотрится лучше чем все перепилы графики и морробливионы, и всё потому что никто не удосужился почитать хотябы чуть чуть про... ну хотябы про ТАЙЛИНГ текстур для начала... Вообще критиковать вас бы и критиковать...
@timmassio, это вообще к чему было сказано?
Крик души. Очень люблю морровинд, а всё что после - это амбициозные недопилы, имхо. Вот и злюсь когда вижу , как из хорошей игры получаются нехорошие копии. Даже учитывая, что это ещё на этапе разработки - уже видно что "ну хз". Если просто скопировать модели из старой игры и "натянуть" новые "текстуры", врядли получится красивая игра, это портит впечатление.
Не знаю может я не туда написал, но это вроде бы тема о новом моде skywind? или я не могу здесь критику писать?
Но вообще желаю разработчикам, чтобы они достигли целей, которые они перед собой поставили. Может быть вы итоге получится очень даже ничего...
@timmassio, почему же, критика приветствуется, но на стадии ранней альфы, сложно полностью судить о проекте. Вот когда выйдет, тогда и покритикуем. :)
@timmassio, так-то пиши на здоровье, но авторы проекта здесь тебя в любом случае не прочитают.