Sunday Science: Игра в MMORPG сделает вас лучшим сотрудником

Залезть в World of Warcraft посреди рабочего дня – отличный способ добиться увольнения с большинства должностей – однако, судя по последним исследованиям, если вы в свободное время играете в MMORPG, то это может сделать вас куда более лучшим сотрудником.

Huff Post сообщает, что исследователи из Школы Бизнеса при Университете Ньюкасла и Униерситета Крита, изучили то, как сотрудники, которые играют в MMORPG, выполняли различные задачи и, в частности, как они разделяют и проявляют лидерское появление. Не удивительно, что если вы привыкли к рейдам гильдии и знаете как работать в команде для уничтожения виртуального врага – то это способно научить вас эффективной кооперативной работе в нашем мире.

"От совместной работы до достижения целей – командная работа позволяет решать комплексные задачи, создавать стратегию, распределять ресурсы и находить новых игроков для формирования новых групп – существует очевидная связь между умениями необходимыми для получения удовольствия от хорошой игры и реальным корпоративным миром.," объясняет ведущий исследователь – Саввас Папагианнидис. "По этой причине, игроки, которые приобрели хорошие лидерские умения в игровом мире для успеха в MMORPG, с большей вероятностью проявят такие характеристики в реальной работе. Такой эффект особенно очевиден в комбинации с очень высокими стандартами виртуального мира." 

Другими словами – если игрок успешен в MMORPG, то это способно повлиять на его поведение в рабочей среде.

Кроме того, игра в MMORPG имеет и другие плюсы по сравнению с традиционными методами обучения, так как игроки обучаются в процессе выполнения задач, что закрепляется значительно лучше. 

Компании на протяжении многих лет разрабатывают обучающие симуляторы и "серьезные игры" для тренировки своих сотрудников по выполнению конкретных задач, а так же для приобретения умений в коммуникации и управлении людьми. Но, возможно, стоит собрать офис и подсадить его на рейды по выходным? Только не стойте у пустого конференц-зала с постером – LFG. Это не сработает. 

Таким обрзом, мы выяснили сегодня, что MMORPG и пушистые зверьки способны сделать из вас отличного лидера способного более эффективно добиваться поставленных целей. Только учтите – всему должна быть мера. Если сидеть в WoW по 6 часов в день с перерывами на просмотр фотографий кошек – то вас уволят не смотря на все ваши благородные намерения. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья как способ поднять продажи продажи Mists of Pandaria :D

    0
  • alala
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь я понял, нужно в офисах делать фотообои с милыми зверюшками и всем покупать подписку на ММО игру на выбор, и тогда компания будет в плюсе)

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом оно то так, но многое и от самих людей зависит. Есть, уж извините, такие... В общем чем больше играет, тем больше "жопа". И как не работал в коллективе, так и гордит дальше. Обычно таких бывает несколько рыл в "большом зоопарке", которые любят над кем-то поглумиться, обсудить, поиздеваться, не подчиниться, подставить и всячески пытаться доказать что вот их несколько человек лучше чем весь большой рабочий коллектив. Не понимаю только как ещё девушки на таких ди..., кхм, ведутся. Но все это уже другая тема. Хорошие ролевые игры всегда чему-то учат.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    как по мне так если есть возможность поиграть, то работать хочется еще меньше)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, статья была не о возможности поиграть на рабочем месте, а о том какой приносят результат MMORPG в будущем, в процессе работы.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, да я читал статью, просто отнушусь к этому скептетически.

    Вот еще например статья на схожую тему. http://sarafan.biz/?p=2115

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, в данной статье есть хоть зерно логики. В той же, что вы скинули...бред. По их логике получается, если человек не поддается стаду - он враг.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, просто про ту статью вчера в новостях у нас показывали.

    Про MMO тоже спорная ситуация :)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма спорная статья. Тот, кто в игре умеет орать хилу, чтобы тот лечил и не лез на рожон далеко не обязательно сумеет определить специфику подчиненного и направить его на нужный участок работы. В общем, выглядит как очередное бесполезное и безосновательное открытие британских ученых.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ведущий ученый - Грек -__- Да и речь идет не о подобного типа игроках, которые орут на хилеров, а более разумных, собранных игроках.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Упоминание британцев здесь для сравнения. Я не думаю, что в MMORPG есть такие ситуации, которые требовали бы серьезных управленческих решений. Скорее так просто хотят думать некоторые игроки, чтобы придать хоть какую долю важности своему занятию.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    ММО и корпорации во многом схожи - в обеих надо чтобы подчинённые чётко выполняли свои обязанности и приказы начальства, не лезли куда не положено и сутками "задротили" ради достижения цели.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну речь о том, что человек который может действительно мотивировать действовать всех правильно и не позволять нестись всей толпой в одну сторону без смысла и цели или не свести всё к обычной ругани, получит какой не какой опыт работы с людьми, который в итоге ему поможет и на работе. Да и вообще в личной жизни.

    Просто формулировка заголовка статьи слишком утрирована :D Не кто не говорит, что мол - играй в WoW, станеш крутым начальником!!
    А это дает зародыш вокруг которого формируеться всё мнение о статье.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, почему бы тогда не написать, что человек с задатками лидера будет неплохо играть в MMORPG? Разницы никакой, зато эффект великого открытия пропадает.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, прежде чем писать, включайте голову!

    "как сотрудники, которые играют в MMORPG, выполняли различные задачи и, в частности, как они разделяют и проявляют лидерское появление. Не удивительно, что если вы привыкли к рейдам гильдии и знаете как работать в команде для уничтожения виртуального врага – то это способно научить вас эффективной кооперативной работе в нашем мире."

    В статье указывается, что люди, которые играют в MMORPG в большей степени способны работать в команде и быть лидером!!!

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, специально для Вас включил голову. Перечитал. Мнение не изменилось, притянуто за уши. Выключил голову.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, @Egrassaassarassa, я не думаю, что игроки в MMORPG больше способны быть лидером, но фокус в другом – MMORPG предоставляет возможность к раскрытию. К тому, что в обычной жизни не всегда просто сделать. Это совершенно естественно – в виртуальном мире ты не рискуешь ничем, поэтому можешь проявлять свои сильные стороны, скрывая слабые.

    Можешь попробовать стать лидером, даже не помышляя об этом в реальности. И такой шаг способен позднее перейти в реальный мир – сделать лидером группы в жизни.

    Поэтому не так уж "притянуто за уши".

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, согласен с вами, мысль статьи была не просто проявлять лидерские качества, но и работать в кооперативе, а тут уже разговор не о лидерстве.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.