Epic: мобильные платформы – это новый PC
"На мой взгляд, мобильный сегмент – это как новый PC," говорит Никлас Смедберг – ведущий программист движка из Epic Games на GDC Europe.
Как и в случае с компьютерами, мобильные игры должны работать на очень разнообразном железе, с разной мощностью и разным разрешением. И лучшее решение, по мнению Никласа – позволить игрокам самим управлять настройками игр.
"Существует огромная вариативность платформ, так что у нас должна быть возможность масштабировать графику. От самых высоких настроек, до лоу-энда."
Вполне возможно, что уже через год-два, на iOS/Android тайтлах можно будет обнаружить ползунки разрешения и качества картинки, расширяя возможности кастомизации.
"Хотя не многие будут пользовать этими настройками, это как поддержка пользователей – можно будет просто указать на меню, чтобы они поменяли свое разрешение, и все будет работать так же хорошо."
Такие проблемы в первую очередь существенны для Android-девайсов, так как их разнообразие во много раз шире чем iOS.
"iOS проще, так как все настройки производительности уже вписаны в код," объясняет Никлас.
- IDC: Поставки смартфонов за квартал увеличились до 285 млн — наибольший рост показала Xiaomi
- Ритейлеры: Доля китайских смартфонов в России составила 80.5%
- Госдума внесла законопроект, запрещающий гаджеты без доступа к российским приложениям