Курт Шиллинг: Project Copernicus не был увлекательным
Курт Шиллинг – основатель недавно скончавшейся 38 Studios, дал интервью Boston Magazine, где раскрыл некоторые подробности относительно проектов студии и того, как складывались дела перед банкротством.
По его словам, хотя менеджмент 38 Studios знал, что они не смогут выплатить процент займа в начале Мая, они надеялись, что к этому времени найдут финансового партнера. В сотрудничестве была заинтересована некая Китайская компания, а так же Корейсктий Nexon.
Кроме того, Шиллинг говорит, что к этому времени они надеялись найти издателя для сиквела Kingdoms of Amalaur: Reconing. Им должен был стать Take-Two. Они намеревались подписать контракт еще 15-го Мая, однако их отпугнуло заявление Губернатора Род-Айленда, что 38 Studios угодила в финансовые проблемы. Это заявление появилось за день до подписания договора – 14-го Мая.
В то же время другой крупный проект студии – Project Copernicus на тот момент находился в разработке уже шесть лет, но при этом еще не приблизился к необходимому уровню геймплея.
"Игра на тот момент не была увлекательной. Это было мое самое главное беспокойство в последние 8-12 месяцев," говорит Шиллинг.
Несмотря на то, что MMO выглядела отлично, играть в нее было не очень весело, особенно когда дело касалось боевой системы – как раз того, чем выделялась Reckoning.
Кстати, EA так же говорили, что будут заинтересованы в издании сиквела если кто-то займется его разработкой, однако основная масса разработчиков 38 Studios теперь работает на Epic Games, а права на тайтл Kingdoms of Amalur полностью принадлежат штату Род-Айленд.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно