Джон Кармак устал от мифа про 24 кадра в секунду. Игры должны быть на 30!

Вы помните эту старую историю про то, что человеческий глаз не может видеть выше скорости 24 кадра в секунду? Ну, сейчас то мы все знаем, что это неправильно. Судя по всему, Джон Кармак тоже устал от этого мифа. Для тех кто не в курсе – теория 24 кадров появилась на основе фильмов, когда утверждалось, что частота в 24 герца – более чем достаточна для восприятия движения. Однако на самом деле, все это великий обман – в действительности кино с 24 кадрами – совсем не так плавно, как утверждалось. Вскоре это должно изменится... благодаря Питеру Джексону, который снимает Хоббита с частотой в 48 Гц.

Но что же насчет Кармака? В интервью он сказал: "человеческий глаз не видит выше 24 гц – эта история абсолютно бредова и я надеюсь она наконец умрет."

Кармак считает, что будущее как минимум за 30 кадрами, именно такими должны делать игры для следующего поколения. Хотя будут разрабатывать так же и на 60 к/с, формат 30гц/30кс все же останется популярным. Кроме того, при 30 кадрах мы получаем достаточно плавную картинку, но при этом можно внедрить больше деталей или объектов в сцену, так как движку не нужно визуализировать дополнительные 30 кадров.

И кроме того, Кармак утверждает, что если HD дисплеи/панели не будут добавлять задержку, то все должно быть отлично.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Кармак, где редактор для Rage?

    0
  • SalamatiQus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не спец по этим вопросам, но, думаю, прогрессивная и чересстрочная развертки здесь играют немалую роль, ведь при чересстрочной развертке подаются не кадры, а поля, которые в свою очередь образуются в кадры. Причем кадров будет в два раза больше, чем самих полей.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    ООО, Джексон снимает Хоббита! надо будет обязательно посмотреть! Спасибо за наводку :).

    зы. кармак еще вякает? О_о

    0
  • BahkirOFF
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры должны быть на 500 фпс

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще то по настоящему "плавная картинка" будет от 60 fps, но никак не 30.

    0
  • Roma
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Он давно его снимает )) На пару с Энди Серкисом )) В декабре уже выход первой части ))

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутреры и гонки: на 30 фпс играть нереально, только от 45-50 можно нормально бегать/ездить
    Авиасимуляторы - в маневренном бою та же история, в остальном 30 кадров сойдет.
    Стратегии - сойдет.

    30фпс - это киношный формат, но ни в коем случае не для активных игр.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Точно, для игр самое то - 60 кадров, играть нереально круто и комфортно, разница 30 от 60 очень заметна, по крайней мере мне.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.