Джон Кармак устал от мифа про 24 кадра в секунду. Игры должны быть на 30!
Вы помните эту старую историю про то, что человеческий глаз не может видеть выше скорости 24 кадра в секунду? Ну, сейчас то мы все знаем, что это неправильно. Судя по всему, Джон Кармак тоже устал от этого мифа. Для тех кто не в курсе – теория 24 кадров появилась на основе фильмов, когда утверждалось, что частота в 24 герца – более чем достаточна для восприятия движения. Однако на самом деле, все это великий обман – в действительности кино с 24 кадрами – совсем не так плавно, как утверждалось. Вскоре это должно изменится... благодаря Питеру Джексону, который снимает Хоббита с частотой в 48 Гц.
Но что же насчет Кармака? В интервью он сказал: "человеческий глаз не видит выше 24 гц – эта история абсолютно бредова и я надеюсь она наконец умрет."
Кармак считает, что будущее как минимум за 30 кадрами, именно такими должны делать игры для следующего поколения. Хотя будут разрабатывать так же и на 60 к/с, формат 30гц/30кс все же останется популярным. Кроме того, при 30 кадрах мы получаем достаточно плавную картинку, но при этом можно внедрить больше деталей или объектов в сцену, так как движку не нужно визуализировать дополнительные 30 кадров.
И кроме того, Кармак утверждает, что если HD дисплеи/панели не будут добавлять задержку, то все должно быть отлично.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран
- В июне анонсируют новый "средневековый" Doom — релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox